>В отчёте комиссии сказано о повышении нагрузки вследствие наличия вилки. Не вижу в этом утверждении ничего бредового, с учётом того, что в критической ситуации "играют" все мелочи.
МАК копает во всех направлениях и раздает всем сестрам по серьгам. Никакой критической ситуации, кроме созданной самими пилотами, небыло и наличие "вилки" на ее появление никак не повлияло - машину просто уронили на вираже.
> МАК копает во всех направлениях и раздает всем сестрам по серьгам.
Ну я, в общем, представляю - отчёты читал.
> Никакой критической ситуации, кроме созданной самими пилотами, небыло и наличие "вилки" на ее появление никак не повлияло - машину просто уронили на вираже.
Здесь не соглашусь. На вираже разнотяг как раз мог усугубить ситуацию - хотя первопричиной, конечно же, вряд ли был.
>> Никакой критической ситуации, кроме созданной самими пилотами, небыло и наличие "вилки" на ее появление никак не повлияло - машину просто уронили на вираже.
>Здесь не соглашусь. На вираже разнотяг как раз мог усугубить ситуацию - хотя первопричиной, конечно же, вряд ли был.
Он вобще фактором сильно повлиявшим небыл, при минимально грамотном пилотировании, даже при наличии разнотяга, самолеты не попадают в такие режимы. На визуализации от МАК их и до финальной раскачки болтает так что местами страшно смотреть.