От Роман Алымов
К Алексей Калинин
Дата 09.02.2009 16:54:16
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Это ещё ничего (+)

Доброе время суток!
Из одиночного танка есть хоть какие-то шансы вынырнуть. А вот форсирование по майне - это чёрте что, в случае чего трупы практически гарантированы.
С уважением, Роман

От Gran-41
К Роман Алымов (09.02.2009 16:54:16)
Дата 09.02.2009 18:03:27

Случаи самоспасения экипажа известны?

Приветствую!
> Из одиночного танка есть хоть какие-то шансы вынырнуть.
Реальные случаи самоспасения экипажа известны?
Что-то подобное cлышал , кажется, про ГСВГ в 70-х (?)

С уважением, Виктор.

От Sregnic
К Gran-41 (09.02.2009 18:03:27)
Дата 09.02.2009 18:36:48

Re: Случаи самоспасения...

> Реальные случаи самоспасения экипажа известны?
> Что-то подобное cлышал , кажется, про ГСВГ в 70-х (?)

Говорят, затопление танка при подводном вождении происходит довольно часто. На этот случай у танкистов есть индивидуальные дыхательные аппараты, с помощью которых они дышат, пока не выберутся на поверхность. Основные риски: неправильное включение аппарата, паника, теснота в танке (мех-воду трудно выбраться).

От Gran-41
К Sregnic (09.02.2009 18:36:48)
Дата 09.02.2009 22:55:08

Про конкретные случаи интересует, в частности в ГСВГ (-)


От VIM
К Роман Алымов (09.02.2009 16:54:16)
Дата 09.02.2009 16:59:58

Re: Это ещё...

>Доброе время суток!
> Из одиночного танка есть хоть какие-то шансы вынырнуть. А вот форсирование по майне - это чёрте что, в случае чего трупы практически гарантированы.
Фосирование по майне - учавствовал лично. Очко играло, конечно, ведь сапёры хотя и ловили на верхней границе отрывавшиеся льдины, но мало ли... У танкистов всё обошлось, а вот ниже пехота на БМП по льду форсировала, так они одну машинку утопили - нырнула под лёд. Мехвод жив, правда, остался.
С уважением, ВИ

От Юрий А.
К VIM (09.02.2009 16:59:58)
Дата 09.02.2009 21:34:39

Re: Это ещё...

>Фосирование по майне - учавствовал лично. Очко играло, конечно, ведь сапёры хотя и ловили на верхней границе отрывавшиеся льдины, но мало ли... У танкистов всё обошлось, а вот ниже пехота на БМП по льду форсировала, так они одну машинку утопили - нырнула под лёд. Мехвод жив, правда, остался.

А в чем был интерес этого предприятия (в форсировании по майне)? Почему чего-то вроде ледовой дороги не сделали? Лед был слабый? Или проверяли саму возможность по майне форсировать?

>С уважением, ВИ
Взаимно.

От VIM
К Юрий А. (09.02.2009 21:34:39)
Дата 09.02.2009 22:34:40

Re: Это ещё...


>А в чем был интерес этого предприятия (в форсировании по майне)? Почему чего-то вроде ледовой дороги не сделали? Лед был слабый? Или проверяли саму возможность по майне форсировать?
Это был исследовательский интерес.
С уважением, ВИ

От Роман Алымов
К VIM (09.02.2009 22:34:40)
Дата 10.02.2009 11:55:07

А что там интересного? (+)

Доброе время суток!
>Это был исследовательский интерес.
***** Форсирование по майне ничем не отличается от форсирования не по майне, за исключением риска для экипажей в случае, если что-то пойдёт не так (оторвавшаяся льдина сомнёт трубу, танк потеряет ориентировку и уедет под лёд, или заглохнет и всплывающий самостоятельно экипаж утянет под кромку)
С уважением, Роман

От Gran-41
К VIM (09.02.2009 22:34:40)
Дата 09.02.2009 23:00:43

Re: Это ещё...


>Это был исследовательский интерес.
А это не 70-72гг ?

C уважением, Виктор.

От VIM
К Gran-41 (09.02.2009 23:00:43)
Дата 09.02.2009 23:30:21

1977 (-)