От Kurt~Schnitke
К kegres
Дата 09.02.2009 17:23:13
Рубрики WWII;

Re: Англичане

>И про француских техников не слышал, увы.
>Вроде бы прилетели только пилоты.
>Оружейницы-парашютницы точно были русским (местными даже).
> Вообще техникой, заведовал инженер с армянской фамилией.

Почитайте мемуары норманцев первого состава или просто историю Нормандии. Изначально техсостав Нормандии был французским. Русским он стал только в 43-м, когда выяснилось что французские техники в отличие от пилотов подготовлены слабо.

>Немного странным кажется, если англичан нагрузят обслуживанием русской техники. ;)
Англичане во-первых были профессионалами в этой сфере в отличие от французского техсостава, во-вторых работали в России уже вторую зиму и могли поучить коллег уму-разуму.



Hoh! Hoh! Hoh!


От kegres
К Kurt~Schnitke (09.02.2009 17:23:13)
Дата 09.02.2009 17:35:56

Re: Англичане


> Изначально техсостав Нормандии был французским. Русским он стал только в 43-м, когда выяснилось что французские техники в отличие от пилотов подготовлены слабо.

Буду признателен за ссылочку на мемуары первых. Что то переводного я читал, но видимо пополненцев.

Непонятно про техников (хотя и допускаю) - за столько времени, не научиться типовым операциям...

Про пилотов тоже, как то... Как раз первый состав не отличался большим умением - понёс неоправданные потери, отвели в Тулу на переучивание. Отличились полным отсутствием групповой слаженности.


>Англичане во-первых были профессионалами в этой сфере в отличие от французского техсостава, во-вторых работали в России уже вторую зиму и могли поучить коллег уму-разуму.

Чему?!! Разбавлять масло бензином? Они же не Яки обслуживали



>Hoh! Hoh! Hoh!

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Leopan
К kegres (09.02.2009 17:35:56)
Дата 09.02.2009 17:56:44

Вот как в книге:

Им предстоит летать на истребителе Як-1. Это моноплан смешанной конструкции, с низко расположенным крылом и убирающимся шасси, очень маневренный, но уязвимый; мотор водяного охлаждения имеет мощность свыше 1000 лошадиных сил; винты трехлопастные с изменяемым шагом; вооружение — одна 20-миллиметровая пушка, стреляющая через втулку винта, и один синхронный пулемет. Як-1 развивает максимальную скорость 580 километров в час. Это простой в управлении самолет, [45] легко соперничающий с немецкими истребителями Фокке-Вульф-190 и Мессершмитт-109. Несколько месяцев спустя, уже на фронте, летчики познакомились с Як-9, улучшенной моделью Як-1, и, наконец, в 1944 году появился знаменитый Як-3.

Эти самолеты требовали несложного, но постоянного ухода. Вскоре обстановка подсказала необходимость замены французских механиков русскими, которые лучше знали свои машины и, самое главное, могли работать при любой погоде.

В первый месяц летчики приспосабливались к русской жизни, знакомились с советскими людьми. Скоро у них появились первые друзья.

От kegres
К Leopan (09.02.2009 17:56:44)
Дата 09.02.2009 18:03:21

Нутк, и я о том же. Но английского следа не видать


Скорее всего, не смогли наладить должный уровень дисциплины посреди техников.
Чтобы ночью, при -20ти спать в кабине, каждые 2ч прогревая мотор.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Leopan
К kegres (09.02.2009 17:35:56)
Дата 09.02.2009 17:39:05

Дык переводное-это барон Франсуа де Жоффр

http://militera.lib.ru/memo/french/geoffre/index.html

От kegres
К Leopan (09.02.2009 17:39:05)
Дата 09.02.2009 17:53:18

Спасибо. Там уже предисловие проясняет кое что

>
http://militera.lib.ru/memo/french/geoffre/index.html

> насчитывалось четырнадцать летчиков и пятьдесят восемь авиационных механиков

> Нашим инструкторам приходилось сдерживать своих французских друзей, так как еще не все летчики эскадрильи в полной мере овладели тактикой современного воздушного боя. Они привыкли вести бой в одиночку, в расчете только на собственную силу и мастерство. Между тем жизнь показала, что в условиях массированного применения авиации слетанность и взаимная поддержка в воздухе приобретали решающее значение.

>Учитывали мы и другое. Французским авиамеханикам, особенно уроженцам Африки, нелегко было обслуживать незнакомую авиационную технику в суровых [8] условиях русской зимы. Времени на подготовку самолетов к вылету у них уходило в два — три раза больше, чем у наших специалистов.
`

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Leopan
К kegres (09.02.2009 17:53:18)
Дата 09.02.2009 18:00:49

точно, я уже и забыл, что именно де Жоффр объяснил почему "Три мушкетера"

отличались от стандартного французского принципа "Каждый за себя - один Бог за всех".