От Leopan
К kegres
Дата 09.02.2009 17:56:44
Рубрики WWII;

Вот как в книге:

Им предстоит летать на истребителе Як-1. Это моноплан смешанной конструкции, с низко расположенным крылом и убирающимся шасси, очень маневренный, но уязвимый; мотор водяного охлаждения имеет мощность свыше 1000 лошадиных сил; винты трехлопастные с изменяемым шагом; вооружение — одна 20-миллиметровая пушка, стреляющая через втулку винта, и один синхронный пулемет. Як-1 развивает максимальную скорость 580 километров в час. Это простой в управлении самолет, [45] легко соперничающий с немецкими истребителями Фокке-Вульф-190 и Мессершмитт-109. Несколько месяцев спустя, уже на фронте, летчики познакомились с Як-9, улучшенной моделью Як-1, и, наконец, в 1944 году появился знаменитый Як-3.

Эти самолеты требовали несложного, но постоянного ухода. Вскоре обстановка подсказала необходимость замены французских механиков русскими, которые лучше знали свои машины и, самое главное, могли работать при любой погоде.

В первый месяц летчики приспосабливались к русской жизни, знакомились с советскими людьми. Скоро у них появились первые друзья.

От kegres
К Leopan (09.02.2009 17:56:44)
Дата 09.02.2009 18:03:21

Нутк, и я о том же. Но английского следа не видать


Скорее всего, не смогли наладить должный уровень дисциплины посреди техников.
Чтобы ночью, при -20ти спать в кабине, каждые 2ч прогревая мотор.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...