От Гегемон
К Alex Medvedev
Дата 17.02.2009 12:57:13
Рубрики Локальные конфликты; Политек;

Уровень пурги от технарей превосходит

Скажу как гуманитарий

>количеству гуманитариев. Что однако не так.
В этой ветке приведено 2 (два примера) технарей, демонстрировавших глубокое невежество в общественных науках.
Что немудрено, поскольку естественные дисциплины в школе дают как науку, с категориальным аппаратом и методами изучения, а общественные - на уровне рассказов.

С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (17.02.2009 12:57:13)
Дата 17.02.2009 16:45:03

У технарей просто фантазия богаче, поэтому отдельные представители переплевывают

убогих креативом гуманитариев, зато у гуманитарев общий уровень загрязненности мозгов намного превосходит технарский. Ни одному технарю в голову не придет брать на веру очевидный бред, а вот гуманитарии на ура берут и верят истово. Достаточно Эху москвы -- заповедник эльфов почитать, чтобы в этом убедится.

От Червяк
К Гегемон (17.02.2009 12:57:13)
Дата 17.02.2009 15:23:06

Re: :-)

Приветствую!
>Скажу как гуманитарий

> естественные дисциплины в школе дают как науку, с категориальным аппаратом и методами изучения, а общественные - на уровне рассказов.

Это с точки зрения гуманитария. Так как с точки зрения любого специалиста его науку в школе преподают крайне плохо и неадекватно.
Да и с точки зрения неспециалиста: где вы нашли аппарат в школьном курсе по естественным наукам?
(Я о советской школе естественно)
:-)



>С уважением

От Паршев
К Гегемон (17.02.2009 12:57:13)
Дата 17.02.2009 14:15:57

Математик - всё же не технарь


>В этой ветке приведено 2 (два примера) технарей, демонстрировавших глубокое невежество в общественных науках.

кроме того это простительно технарям. О вот ученым-общественникам нести пургу в общественных науках...


От В. Кашин
К Паршев (17.02.2009 14:15:57)
Дата 17.02.2009 14:23:31

Re: Математик -...

Добрый день!

>>В этой ветке приведено 2 (два примера) технарей, демонстрировавших глубокое невежество в общественных науках.
>
>кроме того это простительно технарям. О вот ученым-общественникам нести пургу в общественных науках...
гм, технари тоже порой начинают писать книги про торсионные поля, строить летающие тарелки, проводить исследования в сфере астрологии, готовить боевых экстрасенсов, да и вообще число шарлатанских теорий и изобретений в технике и естественных науках явно больше, чем в гуманитарных.
С уважением, Василий Кашин

От Роман Алымов
К В. Кашин (17.02.2009 14:23:31)
Дата 17.02.2009 14:30:30

А что плохого в торсионных полях? (+)

Доброе время суток!
Я в своё время был сильно удивлён, что это не гон, а вполне себе перспективная теория... Другой вопрос что понимают её, наверное, не больше людей, чем в своё время теорию относительности :-) Остальные -спекулянты и популяризаторы....
С уважением, Роман

От Alexeich
К Роман Алымов (17.02.2009 14:30:30)
Дата 17.02.2009 16:10:16

Re: А что...

>Доброе время суток!
> Я в своё время был сильно удивлён, что это не гон, а вполне себе перспективная теория... Другой вопрос что понимают её, наверное, не больше людей, чем в своё время теорию относительности :-) Остальные -спекулянты и популяризаторы....

Если речь идет просто о "полях с кручением" (торсионных) то ничего экзотического и никакой особой теории тут нет. Если речь идет о "торсионных полях" от гг Шипова и Ко - то это чистое жульничество.

От Alexeich
К Гегемон (17.02.2009 12:57:13)
Дата 17.02.2009 13:24:05

Re: "большэ того, гараздо большэ таго" - он будет рости

>Что немудрено, поскольку естественные дисциплины в школе дают как науку, с категориальным аппаратом и методами изучения, а общественные - на уровне рассказов.

Поскольку в годы моего ученичества в школе и университете в преподавании истории и общественных наук пышным цветом цвели марксистско-ленинская философия, диалектика и формационный подход. При всех недостатках и идеологизированности советского преподавания они давали какой-никакой "аппарат", т.к. "марксизм-ленинизм" с его опорой на "английскую политэкономию и немецкую философию" в смысле строгости аппарата весьма неплох, а "с аппаратом" думающий человек сам уж начнет дальше копать и разбираться. Сейчас же на бедных школьников и студентов обрушивается каша "от Баха до Фейербаха" с примесью Мураками с зияющей дырой на месте Марксизма и его роли в истории, и ни дай бог формационный подход - "не модно".
В результате каша невообразимая и смелость суждений тоже невообразимая.

От Манлихер
К Alexeich (17.02.2009 13:24:05)
Дата 17.02.2009 13:28:08

Угу. НА Украине вообще вилы - Мирослава Бердинк у себя в ЖЖ пишет про то, как ее

Моё почтение
>Сейчас же на бедных школьников и студентов обрушивается каша "от Баха до Фейербаха" с примесью Мураками с зияющей дырой на месте Марксизма и его роли в истории, и ни дай бог формационный подход - "не модно".

...дочери в школе сочинения по Бодлеру и Рембо задают///

>В результате каша невообразимая и смелость суждений тоже невообразимая.
В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Chestnut
К Манлихер (17.02.2009 13:28:08)
Дата 17.02.2009 14:28:13

Re: Угу. НА...

>...дочери в школе сочинения по Бодлеру и Рембо задают///

честно говоря, у меня есть сильные сомнения в абсолютной достоверности информации о происходящем в школе её дочери (даже не касаясь вопроса об общей слабой адекватности матери)))

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Манлихер
К Chestnut (17.02.2009 14:28:13)
Дата 17.02.2009 14:33:35

А основания для подобных обвинений? Ну, кроме того факта, что варяг - оппонент?

Моё почтение
>>...дочери в школе сочинения по Бодлеру и Рембо задают///
>
>честно говоря, у меня есть сильные сомнения в абсолютной достоверности информации о происходящем в школе её дочери (даже не касаясь вопроса об общей слабой адекватности матери)))

после голодоморной истерии описанное какбе не удивляет.

>"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"
В сражениях за истину последняя участия не принимает

От Chestnut
К Манлихер (17.02.2009 14:33:35)
Дата 17.02.2009 14:38:33

опыт общения с дочерью того же возраста (-)


От Манлихер
К Chestnut (17.02.2009 14:38:33)
Дата 17.02.2009 15:24:12

Из той же школы? Я не подкалываю, я в самом деле понять хочу. (-)


От Chestnut
К Манлихер (17.02.2009 15:24:12)
Дата 17.02.2009 15:40:54

Речь не о школе, а о том, что рассказы юницы о том, какие в школе все каззлы

учителя, ученики, предметы -- надо делить как минимум на число пи

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Манлихер
К Chestnut (17.02.2009 15:40:54)
Дата 17.02.2009 16:26:41

Школы разные бывают, бывают и такие, где все казззлы (-)


От Chestnut
К Манлихер (17.02.2009 16:26:41)
Дата 17.02.2009 16:30:34

В этом случае

маме надо не зажЫгать в инете 24 часа в сутки, а искать дочери нормальную школу. Поскольку оона этим, похоже, не заморачивается, ситуация вряд ли настолько драматична

"Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов"

От Паршев
К Chestnut (17.02.2009 16:30:34)
Дата 17.02.2009 16:38:04

Ну, бывают и трагические случаи

имею такой в хранилище.
У меня дочь в выпускном сочинении по "Поединку" отожгла - что "Ромашов позорит честь российского офицера". За что в результате огребла трояк и итоговую четверку по литературе - при том, что за всё время обучения по литературе не имела ни одной отметки ниже 5.
Училка была демократка и тройка была чисто идеологической.
Впрочем, были у неё и плюсы - инициативным изучением Бродского и Петрушевской она выработала у учеников стойкий иммунитет.