От А.Б.
К Александр Солдаткичев
Дата 16.02.2009 21:14:51
Рубрики Современность; Танки;

Re: ИМХО - это только впечатление.

>Такое ощущение, что сейчас подавляющее большинство грузов возят автомобилями.

Авто - возят "внутри" для собственного потребления. так сказать. Которое (пока) дышит как-то.
А ж/д - возили далеко. За бугор (или до порта) - с уменьшением объема производств (где вдвое, где в полтора раза) - эти перевозки и стали.

От А.Никольский
К А.Б. (16.02.2009 21:14:51)
Дата 16.02.2009 21:30:11

Re: ИМХО -...


>Авто - возят "внутри" для собственного потребления.
+++++
Авто вполне возят от Роттердама до Самары

От А.Б.
К А.Никольский (16.02.2009 21:30:11)
Дата 16.02.2009 21:35:20

Re: Могут возить.

>Авто вполне возят от Роттердама до Самары

Вопрос - чем возят из Самары в Роттердам? :)

От А.Никольский
К А.Б. (16.02.2009 21:35:20)
Дата 16.02.2009 21:41:53

Re: Могут возить.

Вопрос - чем возят из Самары в Роттердам? :)
++++
большой такой фурой плазменные телевизоры под видом зеленого горошка:)

От Железный дорожник
К А.Никольский (16.02.2009 21:41:53)
Дата 17.02.2009 17:14:47

Основные жд перевозки

Это не штучные грузы. Это массовые грузы типа угля, руды, окатышей, металла (и чермета тоже), нефти и нефтепродуктов, цемента и т.п. Такие грузы возятся вертушками - целыми составами, обращающимися на определённых участках. Такие грузы это уже макроэкономика, они не могут где-то застоятся из-за неразгрузки, количество их спланировано по потребностям ТЭЦ, металлургических и нефтеперерабатывающих заводов, перегрузочных терминалов (в идеале, конечно). Вертушки (составы однотипных вагонов) при этом изнашиваются и это добро надо восполнять, на это работал в частности и УВЗ. И если где-то какой-то условный
завод снизил производство, то соответственно уменьшился пробег вагонов, следовательно условно отложилось восполнение 1-2 вертушек, а это примерно 150 вагонов. Вот такая примерная арифметика. Фактически замедление экономики можно наблюдать воочию на примере невостребованных вагонов УВЗ.