От Одессит
К Amur
Дата 16.02.2009 13:20:36
Рубрики WWII; Флот; Загадки;

Не знаю насчет эсминцев,

Добрый день

а вот на торговых судах главное - это наличие внутренних трапов, поскольку по наружным может не дать пройти шторм. Трапы же внутри надстройки полностью защищены от волн и ветра, передвижение по ним обеспечивается в любую погоду. Кстати, по боевой тревоге на мостик бежит не так уж много людей, хватит и пары внутренних трапов. Так что все логично.

С уважением www.lander.odessa.ua

От поручик Бруммель
К Одессит (16.02.2009 13:20:36)
Дата 16.02.2009 19:51:22

Re: Не знаю...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Добрый день

>а вот на торговых судах главное - это наличие внутренних трапов, поскольку по наружным может не дать пройти шторм. Трапы же внутри надстройки полностью защищены от волн и ветра, передвижение по ним обеспечивается в любую погоду. Кстати, по боевой тревоге на мостик бежит не так уж много людей, хватит и пары внутренних трапов. Так что все логично.

Думаю, что Вы недалеки от истины. в ТЗ ЭМЭ подобный это должно было учитываться, так как их строили для сопровождения конвоев. А в Северной Атлантике немало народу смыло за борт за 6 лет войны.
>С уважением www.lander.odessa.ua
C уважением п-к Бруммель
http://brummel.borda.ru

От Amur
К Одессит (16.02.2009 13:20:36)
Дата 16.02.2009 13:36:54

Re: Не знаю...

ОМП ОМП, но все все наружние посты на современьщине имеют проходы и трапы снаружи :-)
Наличие внутри - не оспариваю.

От Одессит
К Amur (16.02.2009 13:36:54)
Дата 16.02.2009 14:56:57

Re: Не знаю...

Добрый день
>ОМП ОМП, но все все наружние посты на современьщине имеют проходы и трапы снаружи :-)

Иди знай, что там было с остойчивостью и перегрузом? Может быть, они боролись за каждый килограмм веса из-за чрезмерной осадки или же хотели опустить центр тяжести? Трапы ведь тоже что-то весят, и на небольших корабликах (а эскортные - небольшие) их устранение вкупе с разными всякостями могло оказать определенный эффект.

С уважением www.lander.odessa.ua