>С уважением, Алексей Исаев
Зачел разбор ... очень интересно и спасибо большое ..
однако Встал Вопрос
...................................................
30 июня 1941 г. в составе ВВС ЮЗФ насчитывался 871 самолет (как боеготовые, так и неисправные). На 7 июля 1941 г. ВВС Юго-Западного фронта насчитывали 332 исправных и 209 неисправных самолетов, т. е. 541 боевую машину.
С 22 по 24 июня ВВС ЮЗФ потеряли 22% первоначальной численности.
..
Иван Иванович Копец (19 сентября 1908 — 23 июня 1941)
Командующий Военно-воздушными силами Западного Особого военного Округа в начале Великой Отечественной войны.
Застрелился 23. 6. 1941.
До сих пор нет полной ясности. Какие же катастрофические потери заставили его это сделать ???
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Застрелился 23. 6. 1941.
>До сих пор нет полной ясности. Какие же катастрофические потери заставили его это сделать ???
В оперативных документах пишут что-то вроде "проявив малодушие застрелился". Сопоставляя с тем, что именно он проходит как инициатор приближения аэродромов истребительной авиации к границе, думаю он понял, что ему это не простят.
>Иван Иванович Копец (19 сентября 1908 — 23 июня 1941)
>Командующий Военно-воздушными силами Западного Особого военного Округа в начале Великой Отечественной войны.
>Застрелился 23. 6. 1941.
>До сих пор нет полной ясности. Какие же катастрофические потери заставили его это сделать ???
Дык в одной из своих нетленок (не то 23 июня, не то 25-е, все уже изрядно подзапутались) Марк Семёныч высказывает гипотезу, что Копец застрелился потому, что к нему приехали "люди с чистыми руками". В рамках дела Рычагова, Смушкевича, Пумпура, Локтионова...