От А.Никольский
К All
Дата 16.02.2009 16:24:48
Рубрики Армия; ВВС;

Производство и поставки российских вертолетов в 2008 г-может добавим?

Благодаря все тому же журналу "Экспорт вооружений" 6/2008 и некоторым другим источникам создал вот такой список. По официальным данным, в 2008 г было произведено 122 новых и модернизированных машин, то есть казахские Ми-24 явно надо включать. Итого идентифицировали 49 машин из 122

У-УАЗ
2 Ми-171 в Пакистан (службе по контролю за оборотом наркотиков)
8 Ми-171Ш в Хорватию (контракт выполнен)
1 Ми-171 в ВВС Монголии (первый 1 из контракта на 2)
2 Ми-171 UTair (первые 2 из контракта в 20)

КВЗ
14 Ми-17-В5 в Венесуэлу (контракт выполнен)
5 Ми-17-В5 в Колумбию (контракт выполнен)
2 Ми-172 в варианте VIP в Венесуэлу (контракт выполнен)
6 Ми-17В-5 в Индонезию (контракт выполнен?)

Роствертол
1 Ми-26ТС в Китай (для тушения пожаров) (+опцион на 9 машин)
1Ми-26 капремонт для ВВС Казахастана (контракт выполнен)
4 Ми-24В капремонт для ВВС Казахстана (контракт выполнен?)

"Прогресс"
1 Ка-52 для испытаний для ВС РФ
2 Ка-50 в Торжок - по ним обоим могу ошибаться


От Admiral
К А.Никольский (16.02.2009 16:24:48)
Дата 18.02.2009 15:22:01

А насколько эти машины именно "произведены" , ? В смысле - это (+)

>Благодаря все тому же журналу "Экспорт вооружений" 6/2008 и некоторым другим источникам создал вот такой список. По официальным данным, в 2008 г было произведено 122 новых и модернизированных машин,

...произведенные с нуля "от и до" или "собранные из старых запчастей/извлеченные из оставшегося со времен СССР резерва", как пишут про поставляющиеся на экспорт ЗРК" ?

Я это к тому что если военный авиапром России производит вертушки такими темпами то это прекрасно ,а вот если нет , то наоборот.

С уважением!

От А.Никольский
К Admiral (18.02.2009 15:22:01)
Дата 18.02.2009 15:51:55

Re: А насколько...

122 в год - это включая капитально отремонтированные. Совсем новых, ИМХО, может быть больше 100, включая все Ми-8/17, а это основной тип. Это машины с нулевым ресурсом, и что некоторые детали используются "старые" ничего не значит - ресурс редуктора после капремонта становится нулевым. С двигателями несколько сложнее ситуация, но в любом случае следует считать эти вертолеты новыми.
В общем, по вертолетам у нас реально неплохая ситуация - в СССР Ми-8/17 делали до 300 шт, сейчас до 100 шт в год. Кстати, Белл в прошлом году сделал что-то около 160 вертолетов, притом что они у него помельче

От Said Aminov
К А.Никольский (16.02.2009 16:24:48)
Дата 17.02.2009 09:24:44

ИМХО, 2 КА-52 - один второй опытный и первый предсерийный (-)


От Александр Стукалин
К Said Aminov (17.02.2009 09:24:44)
Дата 17.02.2009 11:49:54

Ага, два... (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (17.02.2009 11:49:54)
Дата 17.02.2009 13:07:46

И 2 Ми-28. Уточняем роспись

Итого идентифицировали 51 из 122

У-УАЗ
2 Ми-171 в Пакистан (службе по контролю за оборотом наркотиков, контракт выполнен)
8 Ми-171Ш в Хорватию (контракт выполнен)
1 Ми-171 в ВВС Монголии (первый 1 из контракта на 2)
2 Ми-171 UTair (первые 2 из контракта в 20)

КВЗ
14 Ми-17-В5 в Венесуэлу (контракт выполнен)
5 Ми-17-В5 в Колумбию (контракт выполнен)
2 Ми-172 в варианте VIP в Венесуэлу (контракт выполнен)
6 Ми-17В-5 в Индонезию (контракт выполнен?)

Роствертол
1 Ми-26ТС в Китай (для тушения пожаров) (+опцион на 9 машин)
1 Ми-26 капремонт для ВВС Казахастана (контракт выполнен)
4 Ми-24В капремонт для ВВС Казахстана (контракт выполнен?)
2 Ми-28 для ВВС РФ (в Торжок, источник - "Взлет" 1-2/2009)

"Прогресс"
2 Ка-52 для испытаний для ВС РФ
2 Ка-50 в Торжок - по могу ошибаться

От Exeter
К А.Никольский (17.02.2009 13:07:46)
Дата 17.02.2009 13:49:35

Ми-28Н было построено больше - как бы не до восьми (-)


От Александр Антонов
К Exeter (17.02.2009 13:49:35)
Дата 17.02.2009 19:50:39

Передано в течение года четыре серийные машины - № 41, 42, 43, 44. Все в Торжок. (-)


От А.Никольский
К Exeter (17.02.2009 13:49:35)
Дата 17.02.2009 14:02:09

это включая два торжественно переданных в Торжков в январе 2008?

их развве не в 2007 г облетали?

От Exeter
К А.Никольский (17.02.2009 14:02:09)
Дата 17.02.2009 14:08:51

Вопрос не когда их облетали, а когда на них подписали акт

А акт мог быть подписан и в начале 2008 г., уважаемый А.Никольский, так что неясно, в зачем какого года они идут.

С уважением, Exeter

От andrew~han
К А.Никольский (16.02.2009 16:24:48)
Дата 16.02.2009 16:30:23

А Кумертау никому не отгружал ничего?

В Португалию несколько вроде бы уйти должно
http://pda.avia.ru/news/?id=1201604260