>Не вижу проблем с нагреванием, которое на такой скорости будет незначительным - это ж не 2500, то теплового барьера далеко...
Так 2500 10 минут, а 1500 постоянно.
Проблем с нагреванием в общем-то нет за исключением фундаментальных законов термодинамики.
Проблема - если воздух на сверхзвуке сжимать на кромках - он падло нагреваетсо.
Типа закон Барронали.
На самом деле обычноное сохранеие энергии.
Впрочем и это в последнее время оспаривается.
>Это все смотря с чем сравнивать. Ежели с крейсерскими режимами - то несколько хуже. А если с форсажными - то значительно лучше.
Ежели с форсажным - то это для самолётов с очень большим объемом баков.
>>Не вижу проблем с нагреванием, которое на такой скорости будет незначительным - это ж не 2500, то теплового барьера далеко...
>
>Так 2500 10 минут, а 1500 постоянно.
>Проблем с нагреванием в общем-то нет за исключением фундаментальных законов термодинамики.
>Проблема - если воздух на сверхзвуке сжимать на кромках - он падло нагреваетсо.
>Типа закон Барронали.
>На самом деле обычноное сохранеие энергии.
Нагревание передних кромок на V=1500 не оспаривается, речь идет о незначительности нагрева, чтобы предпренимать какие-то ответные действия по изменению конструкции.
>>Это все смотря с чем сравнивать. Ежели с крейсерскими режимами - то несколько хуже. А если с форсажными - то значительно лучше.
>Ежели с форсажным - то это для самолётов с очень большим объемом баков.
Ото ж, что режим суперкруиза позволяет то, что форсажный режим позволяет с большим напрягом или вообще только теоретически.
Тут два фактора - температура торможения и теплопроводность
Первая - локальная. Самолет летит - можно считать, что стоит, а воздух движется. Воздух состоит из молекул, значит, скорость движения молекул примерно равна скорости полета. А температура - как раз мера скорости движения молекул. Извиняюсь за очевидности, конечно. Но получаемая таким способом температура передней кромки - как раз и называется температурой торможения. И материал должен её выдерживать. Именно этим определяется переход на стали и титан при скоростях 2500 и выше. Но сейчас сделать титановую переднюю кромку вроде проблем нет?
Второй вопрос - общий нагрев. На скоростях меньше 2500 вроде как теплопроводности металла хватает на то, чтобы отводить это тепло с передней кромки и сбрасывать его в поток.
То есть игнорировать, конечно, нельзя, но и непреодолимых проблем быть не должно.