От bstu
К В. Кашин
Дата 17.02.2009 12:24:23
Рубрики ВВС;

Re: ерунда из...

>Добрый день!
>>>...время на розжиг форсажа...
>>
>>Это просто улёт :)))
>
>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>С уважением, Василий Кашин

Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.

От В. Кашин
К bstu (17.02.2009 12:24:23)
Дата 17.02.2009 13:51:42

Re: ерунда из...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>
>>>Это просто улёт :)))
>>
>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
С уважением, Василий Кашин

От bstu
К В. Кашин (17.02.2009 13:51:42)
Дата 17.02.2009 14:01:21

Re: ерунда из...

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>
>>>>Это просто улёт :)))
>>>
>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>>С уважением, Василий Кашин
>>
>>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
> Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
>С уважением, Василий Кашин

Это очень сложная задача :) Надо смотреть зоны прикрытия конкретного региона, периодичность патрулирования авиации ПВО. К тому же, маршрут и цель ударного самолета изначально предусматривает максимальный обход зон ПВО...
Скажу по-простому: у МиГ-31 на дежурстве перехватить Раптор шансы высоки. Наверное, у Су-27 они меньше...

От В. Кашин
К bstu (17.02.2009 14:01:21)
Дата 17.02.2009 14:05:38

Re: ерунда из...

Добрый день!
>>Добрый день!
>>>>Добрый день!
>>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>>
>>>>>Это просто улёт :)))
>>>>
>>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>>>С уважением, Василий Кашин
>>>
>>>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
>> Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Это очень сложная задача :) Надо смотреть зоны прикрытия конкретного региона, периодичность патрулирования авиации ПВО. К тому же, маршрут и цель ударного самолета изначально предусматривает максимальный обход зон ПВО...
>Скажу по-простому: у МиГ-31 на дежурстве перехватить Раптор шансы высоки. Наверное, у Су-27 они меньше...
Извините, за наивный вопрос, у МиГа все же есть крейсерский сверхзвук? Если нет, то сколько он может пролететь на сверхзвуке?
С уважением, Василий Кашин

От bstu
К В. Кашин (17.02.2009 14:05:38)
Дата 17.02.2009 14:15:59

Re: ерунда из...

> Извините, за наивный вопрос, у МиГа все же есть крейсерский сверхзвук? Если нет, то сколько он может пролететь на сверхзвуке?
>С уважением, Василий Кашин

С AirWar-а:
Боевой радиус действия, при полете к на сверхзвуковой скорости 720 км.

От Ibuki
К В. Кашин (17.02.2009 14:05:38)
Дата 17.02.2009 14:13:27

Re: ерунда из...

> Извините, за наивный вопрос, у МиГа все же есть крейсерский сверхзвук? Если нет, то сколько он может пролететь на сверхзвуке?
Радиус действия по профилю: полет к цели на М=2.3, возврат на дозвуке, равен 720 км. Неизвестно только включена ли в этот радиус дальность пуска ракет.

От tarasv
К Ibuki (17.02.2009 14:13:27)
Дата 17.02.2009 18:37:53

Re: ерунда из...

>Радиус действия по профилю: полет к цели на М=2.3, возврат на дозвуке, равен 720 км. Неизвестно только включена ли в этот радиус дальность пуска ракет.

Известно - не включена.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К В. Кашин (17.02.2009 14:05:38)
Дата 17.02.2009 14:13:17

Ему крейсерский сверхзвук не нужен

>Добрый день!
>>>Добрый день!
>>>>>Добрый день!
>>>>>>>...время на розжиг форсажа...
>>>>>>
>>>>>>Это просто улёт :)))
>>>>>
>>>>>>Единственное преимущество Раптора - это полет на сверхзвуке на нормальном режиме двигателя, что экономит топливо, а также увеличивает скорость входа/выхода в зону БД.
>>>>>>Ни о каких "уклонениях" от ЗУР или АУР на сверхзвуке речи не может идти - это просто бессмысленно.
>>>>> Но в крупных воздушных боях крейсерский сверхзвук разве не дает неоспоримых тактических преимуществ? Да и перехват самолета на крейсерском сверхзвуке истребителями ПВО без оного может оказаться невозможным, не так ли?
>>>>>С уважением, Василий Кашин
>>>>
>>>>Вы правильно определили крейсерский сверхзвук, как тактическое преимущество. Успех перехвата Раптора истребителями ПВО будет зависеть от этих истребителей.
>>> Если плотность баз истребительной авиации невелика (как например у нас на Дальнем Востоке), а самолеты ДРЛО постоянно не патрулируют, т.е. заблаговременно обнаружить цель не получится, то будет ли у них хотя бы теоретический шанс на перехват (ведь маршрут и цель ударного самолета неочевидны)?
>>>С уважением, Василий Кашин
>>
>>Это очень сложная задача :) Надо смотреть зоны прикрытия конкретного региона, периодичность патрулирования авиации ПВО. К тому же, маршрут и цель ударного самолета изначально предусматривает максимальный обход зон ПВО...
>>Скажу по-простому: у МиГ-31 на дежурстве перехватить Раптор шансы высоки. Наверное, у Су-27 они меньше...
> Извините, за наивный вопрос, у МиГа все же есть крейсерский сверхзвук? Если нет, то сколько он может пролететь на сверхзвуке?

а на форсаже он может лететь пока керосин не кончится. Как SR-71, B-70, Ту-144 и Конкорд.

Виталий

От Ibuki
К NV (17.02.2009 14:13:17)
Дата 17.02.2009 14:16:31

Re: Ему крейсерский...

>а на форсаже он может лететь пока керосин не кончится. Как SR-71, B-70, Ту-144 и Конкорд.
Конкорд летал без форсажа, на форсаже он только разгонялся. А Ту-144 как раз и не летал, потому что ему был нужен форсаж, а ресурса двигателей хватало на несколько рейсов...

От МиГ-31
К Ibuki (17.02.2009 14:16:31)
Дата 17.02.2009 21:20:23

Re: Ему крейсерский...


>Конкорд летал без форсажа, на форсаже он только разгонялся. А Ту-144 как раз и не летал, потому что ему был нужен форсаж, а ресурса двигателей хватало на несколько рейсов...
Это вы серьезно? А на чем же я тогда из Москвы в Алма-Ату летал?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К Ibuki (17.02.2009 14:16:31)
Дата 17.02.2009 15:29:29

Re: Ему крейсерский...

>>а на форсаже он может лететь пока керосин не кончится. Как SR-71, B-70, Ту-144 и Конкорд.
>Конкорд летал без форсажа, на форсаже он только разгонялся. А Ту-144 как раз и не летал, потому что ему был нужен форсаж, а ресурса двигателей хватало на несколько рейсов...

Ту-144Д также летал без форсажа, бо имел бесфорсажный РД-36-51. А насчет ресурса - что НК-144, что РД-36, что НК-32 выдерживали и выдерживают выдерживали и выдерживают поболее нескольких рейсов.

Виталий