От Ibuki
К NV
Дата 17.02.2009 14:16:31
Рубрики ВВС;

Re: Ему крейсерский...

>а на форсаже он может лететь пока керосин не кончится. Как SR-71, B-70, Ту-144 и Конкорд.
Конкорд летал без форсажа, на форсаже он только разгонялся. А Ту-144 как раз и не летал, потому что ему был нужен форсаж, а ресурса двигателей хватало на несколько рейсов...

От МиГ-31
К Ibuki (17.02.2009 14:16:31)
Дата 17.02.2009 21:20:23

Re: Ему крейсерский...


>Конкорд летал без форсажа, на форсаже он только разгонялся. А Ту-144 как раз и не летал, потому что ему был нужен форсаж, а ресурса двигателей хватало на несколько рейсов...
Это вы серьезно? А на чем же я тогда из Москвы в Алма-Ату летал?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От NV
К Ibuki (17.02.2009 14:16:31)
Дата 17.02.2009 15:29:29

Re: Ему крейсерский...

>>а на форсаже он может лететь пока керосин не кончится. Как SR-71, B-70, Ту-144 и Конкорд.
>Конкорд летал без форсажа, на форсаже он только разгонялся. А Ту-144 как раз и не летал, потому что ему был нужен форсаж, а ресурса двигателей хватало на несколько рейсов...

Ту-144Д также летал без форсажа, бо имел бесфорсажный РД-36-51. А насчет ресурса - что НК-144, что РД-36, что НК-32 выдерживали и выдерживают выдерживали и выдерживают поболее нескольких рейсов.

Виталий