От bstu
К tarasv
Дата 18.02.2009 09:38:09
Рубрики ВВС;

Re: А в...

>>У МиГ-31 вообще очень интересный двигатель :)
>
> Что в нем интересного то - обычный двухконтурник с форсажной камерой, такие с середины 60х стоят на всем подряд.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Не совсем обычный двухконтурник. Поведение Д30Ф6 на высокой скорости очень похоже на прямоточку. Там даже запрещается отключение форсажа на скоростях, выше определенного значения...

От tarasv
К bstu (18.02.2009 09:38:09)
Дата 18.02.2009 16:43:27

Re: А в...

>Не совсем обычный двухконтурник. Поведение Д30Ф6 на высокой скорости очень похоже на прямоточку. Там даже запрещается отключение форсажа на скоростях, выше определенного значения...

Д-30Ф-6 совершенно не похож на прямоточку в отличии от Р-15Б-300 который был установлен на МиГ-25 и был оптимизирован на сверхзвуковые режимы а на дозвуке имел дикий удельный расход топлива. А у Д-30Ф-6 достаточно скромный расход на дозвуке что с псевдопрямоточностью никак не сочетается.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bstu
К tarasv (18.02.2009 16:43:27)
Дата 19.02.2009 10:49:11

Re: А в...

>>Не совсем обычный двухконтурник. Поведение Д30Ф6 на высокой скорости очень похоже на прямоточку. Там даже запрещается отключение форсажа на скоростях, выше определенного значения...
>
> Д-30Ф-6 совершенно не похож на прямоточку в отличии от Р-15Б-300 который был установлен на МиГ-25 и был оптимизирован на сверхзвуковые режимы а на дозвуке имел дикий удельный расход топлива. А у Д-30Ф-6 достаточно скромный расход на дозвуке что с псевдопрямоточностью никак не сочетается.

Точно, с МиГ-25 спутал...

>Орфографический словарь читал - не помогает :)