>>У МиГ-31 вообще очень интересный двигатель :)
>
> Что в нем интересного то - обычный двухконтурник с форсажной камерой, такие с середины 60х стоят на всем подряд.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Не совсем обычный двухконтурник. Поведение Д30Ф6 на высокой скорости очень похоже на прямоточку. Там даже запрещается отключение форсажа на скоростях, выше определенного значения...
>Не совсем обычный двухконтурник. Поведение Д30Ф6 на высокой скорости очень похоже на прямоточку. Там даже запрещается отключение форсажа на скоростях, выше определенного значения...
Д-30Ф-6 совершенно не похож на прямоточку в отличии от Р-15Б-300 который был установлен на МиГ-25 и был оптимизирован на сверхзвуковые режимы а на дозвуке имел дикий удельный расход топлива. А у Д-30Ф-6 достаточно скромный расход на дозвуке что с псевдопрямоточностью никак не сочетается.
>>Не совсем обычный двухконтурник. Поведение Д30Ф6 на высокой скорости очень похоже на прямоточку. Там даже запрещается отключение форсажа на скоростях, выше определенного значения...
>
> Д-30Ф-6 совершенно не похож на прямоточку в отличии от Р-15Б-300 который был установлен на МиГ-25 и был оптимизирован на сверхзвуковые режимы а на дозвуке имел дикий удельный расход топлива. А у Д-30Ф-6 достаточно скромный расход на дозвуке что с псевдопрямоточностью никак не сочетается.