От Flanker
К NV
Дата 19.02.2009 14:55:40
Рубрики ВВС;

Re: Скоростной напор...

>отличается в 2 раза. Отсюда требования к прочности различаются кардинально. И отнюдь не все сверхзвуковые самолеты способны на сверхзвуковой бросок на уровне моря. Например самый быстрый самолет мира на это принципиально не способен ;-) все же сверхзвук на уровне моря - это довольно сильное техническое требование.
да эт я как бы в курсе :) я про то что скорее всего тут Раптор ничем не отличаеться от всех остальных истребителей 4 поколения не лучше и не хуже, а у всех остальных в принципе одно и тоже - у земли М1.2 плюс минус.
А самый быстрый это какой? Ср-71 ?
>Виталий


От NV
К Flanker (19.02.2009 14:55:40)
Дата 19.02.2009 21:59:33

Он самый

>>отличается в 2 раза. Отсюда требования к прочности различаются кардинально. И отнюдь не все сверхзвуковые самолеты способны на сверхзвуковой бросок на уровне моря. Например самый быстрый самолет мира на это принципиально не способен ;-) все же сверхзвук на уровне моря - это довольно сильное техническое требование.
>да эт я как бы в курсе :) я про то что скорее всего тут Раптор ничем не отличаеться от всех остальных истребителей 4 поколения не лучше и не хуже, а у всех остальных в принципе одно и тоже - у земли М1.2 плюс минус.
>А самый быстрый это какой? Ср-71 ?

Ну да. 3609 (хоть и неофициальные) - это не фунт изюму. Все же Х-15 - это как бы не совсем самолет, а легендарно-апокрифическое рекордное достижение МиГ-25 над Израилем в ФАИ тоже не передали - среди израильских радиолокаторщиков (от которых собственно и информация об 3395 км/ч) не оказалось спортивных комиссаров :)

А с Ф-22 - просто интересно было бы увидеть данные по ограничениям, это все же важные характеристики.

Виталий

От Flanker
К NV (19.02.2009 21:59:33)
Дата 20.02.2009 08:08:38

Re: Он самый


>А с Ф-22 - просто интересно было бы увидеть данные по ограничениям, это все же важные характеристики.
Да по нем много чего интересно бы увидеть :)
Я бы с удовольствием РЛЭ и РЭ почитал бы..
>Виталий