От Роман Алымов
К Роман Алымов
Дата 18.02.2009 15:00:23
Рубрики Современность; Танки;

Вторая фотка (+)

Доброе время суток!

[54K]




С уважением, Роман

От И. Кошкин
К Роман Алымов (18.02.2009 15:00:23)
Дата 18.02.2009 15:56:19

Веревочкин сильно вырос над предыдущими образцами (-)


От Манлихер
К И. Кошкин (18.02.2009 15:56:19)
Дата 18.02.2009 18:58:47

Опознавательные знаки наносит не в пример аккуратнее))) (-)


От Олег...
К И. Кошкин (18.02.2009 15:56:19)
Дата 18.02.2009 16:08:03

Если бы еще краску начал матовую использовать...

...а не эту глянцевую - было бы еще лечше.

Фортификационный сайт:
http://www.tulnov.ru/

От Баир Иринчеев
К Роман Алымов (18.02.2009 15:00:23)
Дата 18.02.2009 15:06:39

хорош, только вот гусеницы подкачали (-)


От Роман Алымов
К Баир Иринчеев (18.02.2009 15:06:39)
Дата 18.02.2009 15:17:38

Потому что неродные (+)

Доброе время суток!
Родных не нашли.
С уважением, Роман

От Баир Иринчеев
К Роман Алымов (18.02.2009 15:17:38)
Дата 18.02.2009 15:36:05

так оно и понятно (-)


От Олег...
К Роман Алымов (18.02.2009 15:17:38)
Дата 18.02.2009 15:26:52

Что, два родных трака не найти?

Для образца пары достаточно. А изготовить их сейчас - дело техники. Для Т-60 отлили же траки.

Фортификационный сайт:
http://www.tulnov.ru/

От Роман Алымов
К Олег... (18.02.2009 15:26:52)
Дата 18.02.2009 15:32:11

Не дело техники, а дело денег (+)

Доброе время суток!
Для Т-60 это делалось на деньги Задорожного, и то, если честно, фигню сделали.
С уважением, Роман

От Nett
К Роман Алымов (18.02.2009 15:32:11)
Дата 18.02.2009 21:23:18

Re: Не дело...

>Доброе время суток!
> Для Т-60 это делалось на деньги Задорожного, и то, если честно, фигню сделали.
>С уважением, Роман

А можно конкретно? :-)

От Роман Алымов
К Nett (18.02.2009 21:23:18)
Дата 18.02.2009 23:41:56

Re: Не дело...

Доброе время суток!

>А можно конкретно? :-)
***** Из конкретики - просаживаются торсионы, уже переставляли их на несколько зубьев для компенсации. При том что машине лет всего-ничего и она практически не ездила. Информация от технического директора Музея Техники. По интерьеру и тд тоже есть вопросы, но это второстепенно и может считаться придиразмом. Но технология торсионостроения освоена промышленностью.

С уважением, Роман

От Nett
К Роман Алымов (18.02.2009 23:41:56)
Дата 19.02.2009 00:10:39

Re: Не дело...

>Доброе время суток!

>>А можно конкретно? :-)
>***** Из конкретики - просаживаются торсионы, уже переставляли их на несколько зубьев для компенсации. При том что машине лет всего-ничего и она практически не ездила. Информация от технического директора Музея Техники. По интерьеру и тд тоже есть вопросы, но это второстепенно и может считаться придиразмом. Но технология торсионостроения освоена промышленностью.

>С уважением, Роман

Я просил про траки, то что в музее не умеют взводить торсионы я знаю :-)

C уважением, Сергей.

От Олег...
К Роман Алымов (18.02.2009 15:32:11)
Дата 18.02.2009 15:46:25

У Михалкова уже денег нет? :о)... (-)


От Роман Алымов
К Олег... (18.02.2009 15:46:25)
Дата 18.02.2009 16:29:12

А при чём тут Михалков? (+)

Доброе время суток!
Это же вроде для Бондарчука. А вообще - Использование оригинальной гусеницы вместо обрезанной от ГТТ выдивается в использование новодельных ленивцев, что в свою очерердь вызывает проблемы сопряжения с трансмиссией того же ГТТ, в общем это получается уже другая машина. С точки зрения чистого придиразма полный новодел БТ конечно лучше такого эрзаца, но сколько это будет стоить и когда готово - никто не знает. В данном случае Верёвочкин выбрал, на мой взгляд, оптимальный путь - сделал красивый макет и при этом ни одного исторического кролика не пострадало.
С уважением, Роман