От bedal
К Leopan
Дата 19.02.2009 14:37:29
Рубрики Современность; Флот;

Процитирую уважаемого Кашалота

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1649/1649268.htm

От kashalot
К igor2
Дата 18.01.2009 00:05:01
Рубрики Флот;

Re: новая статья...
--------------------------------------------------------------------------------

Добавлю Вам инфы, как местный абориген. На флоте прозвище "Адмирала Кузнецова" - "Миксер". Объяснение простое: в него порознь заливают разные виды топлива (керосин для самолетов, мазут для котлов и т.д.). Внутри него все тщательно смешивается,чтобы потом благополучно вылиться за борт. Шутки - шутками, но каждый выход "Кузи" в море - экологическая катастрофа в масштабах Кольского залива. Все берега потом в мазуте.

От Leopan
К bedal (19.02.2009 14:37:29)
Дата 19.02.2009 14:49:17

Вот поэтому и вопрос задаю-как же так надо ухитриться????

такую утечку мазута можно получить только путем закачки оного за борт вместо горловины при заправке от танкера-но ведь есть две команды-одна отдает топливо, другая принимает. Старшие и там и там минимум старшины команд. Это же каким надо быть безглазым????
Конечно трудно судить, когда перед глазами только сухие строчки информации.
Корабль допускает утечку дерьма чаще всего при промывке цистерн или продувке коридоров главных валов, но там не такое количество выливается.
А здесь речь идет о сотнях и даже тысячи тонн. Не понимаю.

От bedal
К Leopan (19.02.2009 14:49:17)
Дата 19.02.2009 17:35:42

вариант: дыряв, стекает в междудонное, откуда и выдувают (-)


От Leopan
К bedal (19.02.2009 17:35:42)
Дата 19.02.2009 18:28:38

До абсурда не доходите - это разные вещи

в междудонное стекает все, что течет - то бишь протечки разных жидкостей - они должны удаляться, но это не только не сотни, а даже не десятки тонн:-))).
Из цистерн протечек не бывает - это уже капец пароходу.
Не забывайте, что вся система цистерн есть одна из составляющих системы борьбы за непотопляемость судна - так называемая теория свободных поверхностей.
Так что причина явно в передаче топлива, може ее осуществляли в условиях плохой видимости и штормового моря.

От bedal
К Leopan (19.02.2009 18:28:38)
Дата 19.02.2009 21:55:07

процитирую другой пост того же автора

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1458/1458124.htm
От kashalot
К columbus
Дата 13.12.2007 11:26:31
Рубрики Современность; Флот;

Re: "Кузнецов" у...
--------------------------------------------------------------------------------

Во-первых "Кузя" ходит на мазуте. Во-вторых - зря сомневаетесь. В узких кругах "Кузя" имеет прозвище - "миксер". По той причине, что разные виды топлива (для него самого, для авиакрыла) в него заливают по-отдельности. В нем все это тщательно смешивается (текут трубопровоты, цистерны, танки) и стекает за борт. Когда "Кузя" выходит в море - в Кольском заливе начинается экологическое бедствие - все берега покрываются мазутной пленкой. Сам неоднократно это видел, да и местные телевизионщики снимали.

От (v.)Krebs
К bedal (19.02.2009 17:35:42)
Дата 19.02.2009 18:21:42

шибко много накопилось, вряд ли (-)


От bedal
К (v.)Krebs (19.02.2009 18:21:42)
Дата 19.02.2009 21:52:00

перечти Кашалота - после него всегда лужи, то есть это системное свойство (-)


От (v.)Krebs
К bedal (19.02.2009 21:52:00)
Дата 20.02.2009 10:47:12

Re: перечти Кашалота

"курс - на пеленг!"
лужи пленки в кильватерном следе - это не сотня тонн.

От Admiral
К bedal (19.02.2009 17:35:42)
Дата 19.02.2009 18:20:40

Гхм....Краса и гордость ВМФ Росси - дыряв. Класс! Нет слов (-)