>>Эти московские орлы, по своей ограниченности, не понимают, что никаким привлеченным самым высококлассным спецом профессионального преподавателя не заменишь, так как он просто не умеет учить.
>Как показывает практика, лучшие преподаватели как раз получаются из в прошлом высококлассных специалистов. Думаю что для военного образования сие справедливо.
У многих квалифицированных и высококвалифицированных специалистов имеются педагогические таланты.
У очень многих специалистов (всех остальных) педагогических талантов нет. Это не является недостатком, ибо не каждый может и петь в опере. Такие люди при преподавании будут попросту отбывать номер.
Ученая степень не является признаком наличия педагогического таланта. Заставлять же учить в принудительном порядке бессмысленно.
С уважением
Добрый день, уважаемые.
>У многих квалифицированных и высококвалифицированных специалистов имеются педагогические таланты.
Скорее у очень немногих. Ибо обучение и исследование требуют очень разных психофизиологических наклонностей. Высококвалифицированный же спец это прежде всего исследователь новых горизонтов и т.д.
>У очень многих специалистов (всех остальных) педагогических талантов нет. Это не является недостатком, ибо не каждый может и петь в опере. Такие люди при преподавании будут попросту отбывать номер.
А вот у этой категории спецов шансы на успешную интеграцию в преподавание выше ибо они более ориентированы на рутинное выполнение обязанностей закрепленных в документации и исследовательский синдром у них слабо развит, а как раз такие качества более востребованы в образовании.
>Ученая степень не является признаком наличия педагогического таланта. Заставлять же учить в принудительном порядке бессмысленно.
Абсолютное согласие. Беда в том, что крутые реформаторы считают иначе и каждый раз наступают на исторические грабли.