От
|
Иван Уфимцев
|
К
|
А.Погорилый
|
Дата
|
21.02.2009 02:28:34
|
Рубрики
|
ВВС;
|
Re: ПРикировщики и...
Доброго времени суток.
>Вот именно, в теории. А на практике и значившийся пикирующим Ю-88 почти всегда бомбил с горизонтального полета.
1) прицельные приспособление
2) наличие специальнообученных пркировщиков, которые другим способом применять крайне невыгодно.
3) При работе по точечным целям вполне допустимо лететь с меньшей загрузкой. Грубо говоря, "может утащить три тонны, но с кикирования кидать будет только одну, и с неполными баками".
>Пикирование - это перегрузки, почти как у истребителя. А значит - прочность, большая доля веса силовых конструкций во взлетном весе.
Да. Поэтому их можно с чистой совестью унифицировать, поставив на истребитель более другое (скоростное) крыло и на часть модификаций более другие (скорость, высотность) ВМГ.
>Дальний бомбардировщик - это летающая бочка с бензином (в наше время - с авиакеросином), которого он может брать больше чем вес пустого
Решается повышением максимального взлётного веса ценой снижения максимальной скорости.
>Усиление конструкции дальнего бомбера для пикирования конфликтует с большой нагрузкой топливом.
Номинальная полезная нагрузка истребителя и бомбера могут отличатсья в разы при тех же движках.
Другое дело, что точечных целей не так много, и бомбить их с крутого пикирования совсем не обязательно.
--
CU, Ivan