От Андрей Платонов
К инженегр
Дата 24.02.2009 17:48:47
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Прошу прощения,...

>>>>Тут "совсем все плохо" - у меня нет информации, что конструкция туннеля менялась. :-) У Вас она есть?
>Конструкция, разумеется, менялась. В том числе и на А-шных Р-51. Ранние - с управляемым совком и входом, позже - лишь с управляемым совком, был ещё вариант для А-36 с увеличенным входным сечением, рассчитанным на малые высоты.
>Конфигурация радиатора начиная с Р-51В, ессно поменялась, поскольку сам радиатор для Мерина, работающего в более напряжённом тепловом режиме, был больше, да к тому же перед ним необходимо было разместить дополнительный радиатор охлаждения первой ступени нагнетателя двигателя. Радиаторы Р-51В,С,D,К - одинаковой конфигурации.

Я имел в виду внутренню аэродинамику туннеля - она разве менялась (как, скажем, на "яках")?

От инженегр
К Андрей Платонов (24.02.2009 17:48:47)
Дата 24.02.2009 18:19:33

Re: Прошу прощения,...

>Я имел в виду внутренню аэродинамику туннеля - она разве менялась (как, скажем, на "яках")?

Внутренняя аэродинамика на B,C,D,K не менялась. На А - менялась.
Техописание есть здесь:
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/89/index.htm
Алексей Андреев