От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев
Дата 24.02.2009 17:50:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: 2 Ibuki...

>Более того, "игрались" и с ламинаризированными формами фюзеляжа. Достаточно вспомнить польского "Лося", наш Ер-2 и американский "Констеллейшн".

Так ведь в случае Ер-2 упор делался на "несущий" фюзеляж с плавным сопряжением с крылом и широким бомбоотсеком, не так ли?

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (24.02.2009 17:50:31)
Дата 24.02.2009 18:05:38

Да. И с "Лосем", и с "Конни" та же ситуация. (-)


От Андрей Платонов
К Андрей Сергеев (24.02.2009 18:05:38)
Дата 24.02.2009 18:13:11

И где же у Ер-2 ламинарность фюзеляжа?

Фонарь кабины все портит.

От Андрей Сергеев
К Андрей Платонов (24.02.2009 18:13:11)
Дата 25.02.2009 12:41:39

Re: И где...

Приветствую, уважаемый Андрей Платонов!

Да, это единственное исключение. Фонарь поздних Ер-2 не считаем, поскольку тогда на это уже забили, равно, как и турели - в оригинале турель должна была убираться. А вот на прорабатываемых пассажирских вариантах Ер-2 потоку вообще ничего не должно было мешать - там фонарь целиком вписан в обводы фюзеляжа.

С уважением, А.Сергеев