От VIM
К Harkonnen
Дата 27.02.2009 09:53:08
Рубрики Танки;

Исторический факт, весомый, как танковая кувалда:

поражённое до глубин души «успехами» в освоении комплекса 9К112 и результатами пусков, в 1985 году военное руководство вводит для командиров танков с комплексом 9К112 штатную категорию «прапорщик».
А это, между прочим, только для ГСВГ означало около 4000 должностей с немалыми валютными окладами. Вот такая вот «простота обслуживания» и «лёгкость освоения», кто бы чего не писал в мемуариях...
С уважением, ВИ

От инженегр
К VIM (27.02.2009 09:53:08)
Дата 27.02.2009 16:59:58

Я застал эту компанию в самом начале - весной 1987 в нашей

1ТР ТБ 244МСП появились первые 2 правпорщика - командира танков.

>поражённое до глубин души «успехами» в освоении комплекса 9К112

Никто и никогда не говорил, что введение должности прапорщика-командира танка как-то связан с ТУР. Смею заметить, что ТУР к тому времени был нормально освоен обычными срочниками - теми, кто хотел учиться.

>Вот такая вот «простота обслуживания» и «лёгкость освоения», кто бы чего не писал в мемуариях...

Художественнй свист. Купите себе кепку с 4-мя козырьками. Всилу разных причин сильно упал уровень обученности срочников (да и офицерского состава), и таким образом пытались поднять боевпособность. Очередная глупость.
Алексей Андреев

От VIM
К инженегр (27.02.2009 16:59:58)
Дата 27.02.2009 20:24:40

У меня к вам личный вопрос

>Художественнй свист. Купите себе кепку с 4-мя козырьками. Всилу разных причин сильно упал уровень обученности срочников (да и офицерского состава), и таким образом пытались поднять боевпособность. Очередная глупость.
>Алексей Андреев
Хамите вы с какой целью?

От инженегр
К VIM (27.02.2009 20:24:40)
Дата 27.02.2009 22:15:12

Re: У меня...

>Хамите вы с какой целью?

Прошу пардону, где схамил?
Алексей Андреев

От Siberiаn
К инженегр (27.02.2009 22:15:12)
Дата 28.02.2009 10:31:29

нда...

>>Хамите вы с какой целью?
>
>Прошу пардону, где схамил?

Как знатный форумный спецыалист по хамству подтверждаю - схамили несколько раз.

с чего главное?

Поражаюсь выдержке ВИМа. Он - старый солдат и не знает слов любви))))

>Алексей Андреев
Siberian

От инженегр
К Siberiаn (28.02.2009 10:31:29)
Дата 28.02.2009 23:11:30

Re: нда...

>Поражаюсь выдержке ВИМа. Он - старый солдат и не знает слов любви))))

"Я не женщина, любить меня - не обязательно".

Прошу пардону, человек несёт откровенную пургу. Повторюсь, я сам служил в СА во время введения прапорщиков-командиров танков, разговоров, пересудов и распоряжений по этому поводу была масса, но НИ РАЗУ никто не обмолвился о роли ТУР. Были стандартные фразы об общем укреплении боеспособности, повышении профессионализма, лучшем отношении к технике ВООБЩЕ. Понятно, я не могу претендовать на истину в последней инстанции, "что слышу - то пою", но, признаюсь, меня одно время интересовал вопрос - зачем ввели прапорщиков. Документов я в сети не нашёл, в архивы идти - лень и некогда. Если человек мне покажет выдержку из документа, где ясно будет сказано, что ИМЕННО ТУР явились причиной введения института прапорщиков - командиров танков - мне останется лишь завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище. Пока я считаю, что принятие ТУР на вооружение лишь отчасти явилось причиной того, что было принято решение о том, что командирами танков будут прапорщики. И я считаю, что это решение было глупостью, потому что ничего оно не решило.
Извиняюсь за резкость.
Алексей Андреев

А вообще, известие о том, что в нашей 1 ТР ТБ будут два прапорщика - командира танков, по весне 1988 произвело среди офицеров батальона эффект головешки, брошенной в муравейник. Такой подляны просто никто не ожидал.

От Василий Фофанов
К инженегр (28.02.2009 23:11:30)
Дата 01.03.2009 17:18:57

Re: нда...

> Если человек мне покажет выдержку из документа, где ясно будет сказано, что ИМЕННО ТУР явились причиной введения института прапорщиков - командиров танков - мне останется лишь завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище. Пока я считаю, что принятие ТУР на вооружение лишь отчасти явилось причиной того, что было принято решение о том, что командирами танков будут прапорщики.

То есть вы и сами считаете что принятие ТУР с этим связано, спорите только "отчасти" или "не отчасти"?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От инженегр
К Василий Фофанов (01.03.2009 17:18:57)
Дата 01.03.2009 19:10:06

Это, извините, мнение ВИМа, и я с ним не согласен:

>То есть вы и сами считаете что принятие ТУР с этим связано, спорите только "отчасти" или "не отчасти"?

Цитата:
"поражённое до глубин души «успехами» в освоении комплекса 9К112 и результатами пусков, в 1985 году военное руководство вводит для командиров танков с комплексом 9К112 штатную категорию «прапорщик»."

не допускает иного толкования. Я же считаю, что проблема была намного шире, и проблемы с освоением ТУР - лишь одна, и, возможно, отнюдь не главная причина введения прапорщиков-командиров танков.
С уважением
Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (28.02.2009 23:11:30)
Дата 28.02.2009 23:22:58

Re: нда...

>>Поражаюсь выдержке ВИМа. Он - старый солдат и не знает слов любви))))
>
>"Я не женщина, любить меня - не обязательно".

>Прошу пардону, человек несёт откровенную пургу. Повторюсь, я сам служил в СА во время введения прапорщиков-командиров танков, разговоров, пересудов и распоряжений по этому поводу была масса, но НИ РАЗУ никто не обмолвился о роли ТУР. Были стандартные фразы об общем укреплении боеспособности, повышении профессионализма, лучшем отношении к технике ВООБЩЕ. Понятно, я не могу претендовать на истину в последней инстанции, "что слышу - то пою", но, признаюсь, меня одно время интересовал вопрос - зачем ввели прапорщиков. Документов я в сети не нашёл, в архивы идти - лень и некогда. Если человек мне покажет выдержку из документа, где ясно будет сказано, что ИМЕННО ТУР явились причиной введения института прапорщиков - командиров танков - мне останется лишь завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище. Пока я считаю, что принятие ТУР на вооружение лишь отчасти явилось причиной того, что было принято решение о том, что командирами танков будут прапорщики. И я считаю, что это решение было глупостью, потому что ничего оно не решило.
>Извиняюсь за резкость.
>Алексей Андреев

Понимаете кто такой VIM я знаю лет этак 15( а может даже больше), а вот с Вашими трудами я не знаком. А насчет пурги...Вы убеждали у Вас были Т-80А)

От инженегр
К PQ (28.02.2009 23:22:58)
Дата 01.03.2009 00:04:54

Re: нда...

>Понимаете кто такой VIM я знаю лет этак 15( а может даже больше), а вот с Вашими трудами я не знаком. А насчет пурги...Вы убеждали у Вас были Т-80А)

Мои труды больше в материальном виде - носовые обтекатели в Су-27,30, Панели на Суперждете, и Бе-200, лопасти к милевским вертушкам и пр.
Я и сейчас утверждаю, что в формулярах к 8 машинам из роты было записано: "объект 219 РА". Мне их приходилось собирать и заполнять. 2 Учебные машины были 219А, но доработанные под ТУР. Кстати, и фото нашёл Это ребята из отделения управления батальона на одной из машин первой роты, осень 1988, полигон Айзенах.
http://shlota90.narod.ru/photo44.jpg

Алексей Андреев

От Harkonnen
К инженегр (01.03.2009 00:04:54)
Дата 01.03.2009 00:25:24

Re: нда...

>"объект 219 РА".

219РБ - Т-80БВ с ПТРК "Кобра", КДЗ и башней об. 219АС

>
http://shlota90.narod.ru/photo44.jpg

Похоже на обычный 219Р

От PQ
К инженегр (01.03.2009 00:04:54)
Дата 01.03.2009 00:20:19

Re: нда...

>>Понимаете кто такой VIM я знаю лет этак 15( а может даже больше), а вот с Вашими трудами я не знаком. А насчет пурги...Вы убеждали у Вас были Т-80А)
>
>Мои труды больше в материальном виде - носовые обтекатели в Су-27,30, Панели на Суперждете, и Бе-200, лопасти к милевским вертушкам и пр.
>Я и сейчас утверждаю, что в формулярах к 8 машинам из роты было записано: "объект 219 РА". Мне их приходилось собирать и заполнять. 2 Учебные машины были 219А, но доработанные под ТУР. Кстати, и фото нашёл Это ребята из отделения управления батальона на одной из машин первой роты, осень 1988, полигон Айзенах.
>
http://shlota90.narod.ru/photo44.jpg

>Алексей Андреев

Извините меня, но все Т-80Б(Объект 219Р) были с Коброй. Самые первые Т-80( объект 219) в ГСВГ не шли. Они были в ЛВО. И их под КУВ не переоборудовали. Машина на снимке как я понимаю Т-80Б(219Р) или БК (объект 630).

От Harkonnen
К PQ (28.02.2009 23:22:58)
Дата 28.02.2009 23:37:14

Re: нда...


>Понимаете кто такой VIM я знаю лет этак 15( а может даже больше)

Это не добавляет объективности. Почему-то мнение людей которые до сих пор испытывают самые новейшие танки тут не особо учитывают, а то что кто - то не написал книжку ничего не меняет.

От объект 925
К инженегр (27.02.2009 16:59:58)
Дата 27.02.2009 17:24:04

Ре: пошел за пивом:) (-)


От voenlit
К объект 925 (27.02.2009 17:24:04)
Дата 27.02.2009 17:29:22

могу продать немного попкорна :-) к драке (-)


От инженегр
К инженегр (27.02.2009 16:59:58)
Дата 27.02.2009 17:00:47

поправка - весной 1988г. (-)


От Юдичев
К VIM (27.02.2009 09:53:08)
Дата 27.02.2009 13:29:58

Re: Исторический факт,...

А скажите, пожалуйста, каково было число ТУР в штатном БК танков? Сколько танков в роте (взводе?) было оснащено системой для стрельбы ТУР?
Может быть, уже обсуждалось, извините тогда...

От инженегр
К Юдичев (27.02.2009 13:29:58)
Дата 27.02.2009 17:04:25

Re: Исторический факт,...

>А скажите, пожалуйста, каково было число ТУР в штатном БК танков?

Т-80. ТР и ТБ МСП. 2 (две) штуки на машину.


>Сколько танков в роте было оснащено системой для стрельбы ТУР?

Все 10, включая 2 машины старых выпусков (Т-80А), считавшихся учебными.

Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (27.02.2009 17:04:25)
Дата 27.02.2009 19:00:28

Re: Исторический факт,...

>>А скажите, пожалуйста, каково было число ТУР в штатном БК танков?
>
>Т-80. ТР и ТБ МСП. 2 (две) штуки на машину.


>>Сколько танков в роте было оснащено системой для стрельбы ТУР?
>
>Все 10, включая 2 машины старых выпусков (Т-80А), считавшихся учебными.

>Алексей Андреев

Опаньки, это какой-такой Т-80А? Нет такого танка!

От olezhka
К PQ (27.02.2009 19:00:28)
Дата 28.02.2009 00:51:05

Re: Исторический факт,...

Приветствую!

>Опаньки, это какой-такой Т-80А? Нет такого танка!

Был, и даже намного круче. У нас на выставке техники 9 мая прошлого года стоял на площади "Т-80АС" - по табличке. Нормально стоял, без вопросов. А табличку вовсе не журналюги готовили, ессно.

Искренне Ваш...

От Harkonnen
К olezhka (28.02.2009 00:51:05)
Дата 28.02.2009 00:54:39

Re: Исторический факт,...

>Т-80АС" - по табличке.

Если это Т-80 и АС - то это явно "летающий" танк :-)

От olezhka
К Harkonnen (28.02.2009 00:54:39)
Дата 28.02.2009 12:05:33

Re: Исторический факт,...

Приветствую!
>>Т-80АС" - по табличке.
>
>Если это Т-80 и АС - то это явно "летающий" танк :-)

Летающий. 219АС.


Искренне Ваш...

От инженегр
К PQ (27.02.2009 19:00:28)
Дата 27.02.2009 22:23:45

Re: Исторический факт,...

>Опаньки, это какой-такой Т-80А? Нет такого танка!

Знаете, это как в детском саду: "Жопа - есть, а слова - нет". :-)
Без обид, к слову пришлось. 2 машины были в первой роте - старые, без дополнительного бронирования, морда по типу Т-72 со "стрелкой" и поперечинами. В формулярах фигурировали, кажется, как "об.219А". Доработанные под ТУР. Остальные машины в батальоне были 219РА, кроме машины комбата, та была из более поздних выпусков, уже с активной бронёй, формуляра я не видел.
В ТР МСБ все танки были такие же, как и у комбата, с активной бронёй.
Все машины в полку могли стрелять ТУРами.

Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (27.02.2009 22:23:45)
Дата 27.02.2009 22:53:20

Re: Исторический факт,...

>>Опаньки, это какой-такой Т-80А? Нет такого танка!
>
>Знаете, это как в детском саду: "Жопа - есть, а слова - нет". :-)
>Без обид, к слову пришлось. 2 машины были в первой роте - старые, без дополнительного бронирования, морда по типу Т-72 со "стрелкой" и поперечинами. В формулярах фигурировали, кажется, как "об.219А". Доработанные под ТУР. Остальные машины в батальоне были 219РА, кроме машины комбата, та была из более поздних выпусков, уже с активной бронёй, формуляра я не видел.
>В ТР МСБ все танки были такие же, как и у комбата, с активной бронёй.
>Все машины в полку могли стрелять ТУРами.

>Алексей Андреев

Т-80А, это объект 219А - опытный танк. На основе которого был создан Т-80У. Один оставшийся образец сейчас на Кубе.

Так, что он не мог быть у вас, и тем более относится к машинам раннего выпуска.Т-80Б, это Объект 219Р, а БВ РВ.

От инженегр
К PQ (27.02.2009 22:53:20)
Дата 27.02.2009 23:09:52

Re: Исторический факт,...

>Т-80А, это объект 219А - опытный танк. На основе которого был создан Т-80У. Один оставшийся образец сейчас на Кубе.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/?img=T80_1.jpg


В 1ТР было 2 таких машины 218 (418) и 219 (419)
От Чобитка из таблички: "Т-80А об.219А Модернизированный танк Т-80 выпускался в Харькове до Т-80УД"

>Так, что он не мог быть у вас, и тем более относится к машинам раннего выпуска.Т-80Б, это Объект 219Р, а БВ РВ.

Но - были. Именно машина раннего выпуска.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/?img=T80_2.jpg


Это моя РА-шка, мой танк имел номер 213 (413).

Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (27.02.2009 23:09:52)
Дата 27.02.2009 23:21:41

Re: Исторический факт,...

>>Т-80А, это объект 219А - опытный танк. На основе которого был создан Т-80У. Один оставшийся образец сейчас на Кубе.
>
>
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/?img=T80_1.jpg



>В 1ТР было 2 таких машины 218 (418) и 219 (419)
>От Чобитка из таблички: "Т-80А об.219А Модернизированный танк Т-80 выпускался в Харькове до Т-80УД"

То, что называют Т-80А было сделано 4 десятка штук. И все. И не было их в ГСВГ.

>>Так, что он не мог быть у вас, и тем более относится к машинам раннего выпуска.Т-80Б, это Объект 219Р, а БВ РВ.
>
>Но - были. Именно машина раннего выпуска.

>
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/?img=T80_2.jpg



>Это моя РА-шка, мой танк имел номер 213 (413).

>Алексей Андреев

А не объект ли это 219Р?

От инженегр
К PQ (27.02.2009 23:21:41)
Дата 27.02.2009 23:30:17

Re: Исторический факт,...

>То, что называют Т-80А было сделано 4 десятка штук. И все. И не было их в ГСВГ.

Мил-человек, я формуляры заполнял зампотеху.

>А не объект ли это 219Р?

Это могло быть всё что угодно, но в формуляре было записано: 219РА.
Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (27.02.2009 23:30:17)
Дата 27.02.2009 23:37:35

Re: Исторический факт,...

>>То, что называют Т-80А было сделано 4 десятка штук. И все. И не было их в ГСВГ.
>
>Мил-человек, я формуляры заполнял зампотеху.

Вы или что-то путаете...или не хотите признать что не правы.

>>А не объект ли это 219Р?
>
>Это могло быть всё что угодно, но в формуляре было записано: 219РА.
>Алексей Андреев

Нет такого танка Объект 219 РА.

От Harkonnen
К PQ (27.02.2009 23:37:35)
Дата 28.02.2009 00:00:14

Re: Исторический факт,...

>Нет такого танка

Если чего - то в интернете не засветилось - то это не значит, что его нетт.

От инженегр
К Harkonnen (28.02.2009 00:00:14)
Дата 28.02.2009 23:14:17

Re: Исторический факт,...

>Если чего - то в интернете не засветилось - то это не значит, что его нет.

Отчего же нет, барон, у почтенного Чобитка в табличке первой строкой.
Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (28.02.2009 23:14:17)
Дата 28.02.2009 23:33:49

Re: Исторический факт,...

>>Если чего - то в интернете не засветилось - то это не значит, что его нет.
>
>Отчего же нет, барон, у почтенного Чобитка в табличке первой строкой.
>Алексей Андреев

А на нашем сайте Объект 219А 12 в списке.
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_1.htm

От Harkonnen
К PQ (28.02.2009 23:33:49)
Дата 28.02.2009 23:40:13

Re: Исторический факт,...

Если уж критиковать есть желание человека, который может по памяти или незнанию какой-то индекс перепутал то стоит нормально свою таблицу сделать т.к. там ошибочек то на порядок поболее с буковками и циферками.

От PQ
К Harkonnen (28.02.2009 00:00:14)
Дата 28.02.2009 00:16:47

Re: Исторический факт,...

>>Нет такого танка
>
>Если чего - то в интернете не засветилось - то это не значит, что его нетт.

Все может быть)))

От инженегр
К PQ (27.02.2009 23:37:35)
Дата 27.02.2009 23:52:45

Знаете, что спорить не буду, документов у меня на руках нет, да и неинтересно.

>Нет такого танка Объект 219 РА.
"А" доработанный под ТУР.
Ах, да, забыл, 219А - не было.
Ну тогда не знаю. Я, похоже два года бамбук курил - вот и привиделось.
С почтением.
Алексей Андреев

От PQ
К инженегр (27.02.2009 23:52:45)
Дата 27.02.2009 23:55:00

Re: Знаете, что...

>>Нет такого танка Объект 219 РА.
>"А" доработанный под ТУР.
>Ах, да, забыл, 219А - не было.
>Ну тогда не знаю. Я, похоже два года бамбук курил - вот и привиделось.
>С почтением.
>Алексей Андреев

Да, ладно...не принимайте близко к сердцу. 20 лет прошло с лишним. Я тоже торможу что было 20 лет назад.

От PQ
К PQ (27.02.2009 23:37:35)
Дата 27.02.2009 23:45:21

Вот танк который еще называют "Т-80А"



[35K]



Отличия от Т-80БВ Вы видите?

От VIM
К Юдичев (27.02.2009 13:29:58)
Дата 27.02.2009 14:19:48

Re: Исторический факт,...

>А скажите, пожалуйста, каково было число ТУР в штатном БК танков?
Шесть.
>Сколько танков в роте (взводе?) было оснащено системой для стрельбы ТУР?
Для полков на Т-64 первоначально по одной роте (10 танков Т64Б/БВ) в батальоне. К исходу 80-х годов — дополнительно первые батальоны целиком. Полки на Т-80 полностью комплектовались модификациями Б/БВ.
С уважением, ВИ

От Виктор Крестинин
К Юдичев (27.02.2009 13:29:58)
Дата 27.02.2009 13:36:30

Не претендуя на точность(+)

Здрасьте!
>А скажите, пожалуйста, каково было число ТУР в штатном БК танков?
3-4
>Сколько танков в роте (взводе?) было оснащено системой для стрельбы ТУР?
Как правило, для Т-64 это одна рота в батальоне.
Виктор