От Лейтенант
К Денис Фалин
Дата 27.02.2009 11:16:56
Рубрики Современность; Флот;

Там не только канал углубляь прийдется но и Онегу и с Ладогой :-)

мелкие они. Другой вопрос что во внутрение водоемы можно было бы запустить не АПЛ а специфическую подводную пусковую платформу сильно подешевле ...
Небольшая, тихоходная, требования по шумности отсутсвуют, вооружение (кроме БР) отсутсвуюет, крутая акустика отстуствует, требования по автономности щадящие.

От СбитыйНадБалтикой
К Лейтенант (27.02.2009 11:16:56)
Дата 27.02.2009 11:21:43

Ладога, гарантированная глубина судового хода:

... от 33 метров на Кошкинском фарватере (у Петрокрепости), до 156 метров у Валаама... куда глубже-то??? За Онегу не скажу, но порядок цифр тот же.
С Уважением

От Дмитрий Козырев
К СбитыйНадБалтикой (27.02.2009 11:21:43)
Дата 27.02.2009 11:31:37

Судовой ход узкий и извилистый. Не для океанских кораблей

Водораздельный бьеф длиной 22 км расположен между шлюзами № 7 и 8. В границах водораздельного бьефа судовой ход на протяжении 10 км пролегает по оз. Воло, а на протяжении 4 км - по оз. Вадло. Рельеф дна здесь крайне неровный - глубины по оси судового хода меняются от 4,5 до 15 м. Судовой ход, огибая многочисленные острова, имеет повороты. При приближении к северному склону на протяжении 4 км судовой ход пролегает по узкому каналу. Лишь в непосредственной близости от первого шлюза северного склона (шлюза № 8) имеется уширение канала, благоприятствующее расхождению судов.

Водораздельный канал можно назвать самым трудным участком на Беломорско-Балтийском канале: берега его скалистые, вдоль бровок канала через каждые 20—40 м установлены ряжи, подводные бровки имеют множество выступов, представляющих большую опасность для судов. Движение судов здесь одностороннее, регулируется на подходе с юга сигналами семафорного поста, установленного на левом берегу при выходе из Вадловской прорези.

Северный склон канала состоит из участков со специфическими условиями плавания. Бьеф между шлюзами № 8 и 9 общей длиной 11 км включает в себя Маткоозеро, р. Вологжу, оз. Торос и связующие их участки. В границах Маткоозера (длиной 8 км) на оси судового хода наблюдаются перепады глубин от 5 до 17 м, ширина озера достигает 3 км. По р. Вологже (длиной около 1 км) проложен узкий судовой ход с относительно стабильными глубинами - 4,1-4,5 м. Движение судов в прорези одностороннее, скорость судов ограничена. Далее ширина водоема Торосозеро увеличивается до 1 км и глубины изменяются от 4,5 до 7 м.

Следующий промежуточный бьеф между шлюзами № 9 и 10 имеет значительную длину - 86 км. На протяжении 36 км судовой ход пролегает по озеру Телекино, руслу и долине р. Телекинки. Последующую часть бьефа составляет Выгозеро (Выгозерское водохранилище). Ширина акватории в границах, находящихся в подпоре оз. Телекино и р. Телекинки достигает 3 км. На отдельных участках судовой ход имеет значительную ширину. Однако во многих местах вблизи от кромок хода имеются каменистые и скалистые острова, что исключает возможность выхода судна за границы установленной ширины. Глубины колеблются от 4,5 до 10 м.

На отдельных участках р. Телекинки судовой ход пролегает по прорезям, спрямляющим извилины затопленного русла. На этих участках судовой ход имеет ограниченную ширину и относительно ровное дно.

На этом участке встречается большое число затопленных и подтопленных островов, периодически всплывает торфяник (особенно на р. Телекинка). К наиболее сложным для судоходства местам здесь следует отнести Осиновый порог, банку Муромскую, прорези, порог Сиговец и Выгозеро. Основной судовой ход в пределах этого озера имеет достаточные габаритные размеры. Исключением является район Повенецких банок, где глубина падает до 4 м.

Находящееся в подпоре Выгозеро имеет длину около 50 км и ширину 15 км. Выгозеро является самым большим на Беломорско-Балтийском канале, площадь его зеркала при НПУ составляет 1250 км2. Берега озера изрезаны заливами, на озере множество островов, каменистых отмелей. Основной судовой ход длиной 50 км имеет повороты. На озере большое число дополнительных судовых ходов (подходных). Транзитный судовой ход пересекает озеро в его наиболее глубокой части - глубины по оси хода составляют 10-20 м.

Шлюзы № 10 и 11 разделены небольшим оз. Воицкое шириной от 100 м до 1,5 км. На его основном судовом ходу глубины колеблются от 4,1 до 10 м. Шлюзы № 11 и 12 разделяет бьеф длиной 34 км. Этот участок включает в себя оз. Шавань, р. Онду и участок, именуемый Парандовский плес. Участок р. Онды длиной около 6 км наиболее затруднителен для судоходства. Здесь габаритные размеры судового хода минимальны, ход искривлен, пролегает в скальных породах. При движении от шлюза № 11 до шлюза № 12 суда следуют вначале через оз. Шавань по участку Онда, а затем - по Парандовскому плесу. Участок Онда - один из наиболее трудных для судоходства участков Беломорско-Балтийского канала. Судовой ход здесь извилистый и в нескольких местах проходит по прорезям, проложенным в скальном грунте. Другие части бьефа затруднений для судоходства не представляют, глубины по длине бьефа относительно стабильны.


От Leopan
К Дмитрий Козырев (27.02.2009 11:31:37)
Дата 27.02.2009 16:30:42

Канал - это красиво звучит, на самом деле это комплекс

как рукотворного, так и природного происхождения. Поэтому там часто прямых путей нет.
Эта система неоднократно использовалась для переброса объектов с флота на флот и не только.
Даже с зимовкой - не так его просто пройти:-))).
А бред по "углУбленню и расшИренню" - даже не стоит терять время.

От Денис Фалин
К Leopan (27.02.2009 16:30:42)
Дата 27.02.2009 16:43:59

Прям в 21 веке нельзя модернизировать этот комплекс

>как рукотворного, так и природного происхождения. Поэтому там часто прямых путей нет.
>Эта система неоднократно использовалась для переброса объектов с флота на флот и не только.
>Даже с зимовкой - не так его просто пройти:-))).

Канал строил нищий СССР начала 30-х годов по "уникальным методикам" скопированым у древних египтян. Даже шлюзы были деревянными и не имели электрических механизмов открывания. Всё немного модернизировали в 60-е годы.

Сама длинна вырытых зеками участков всего несколько десятков км. Неужели сложно при помощи современных экскаваторов, землечерпалок и прочих механизмов расширить и углубить канал до нормальных размеров ?
>А бред по "углУбленню и расшИренню" - даже не стоит терять время.
Ваше право.

С уважением.

От Геннадий Нечаев
К Денис Фалин (27.02.2009 16:43:59)
Дата 27.02.2009 22:55:42

Re: Сложно, однако!

Ave!
> Сама длинна вырытых зеками участков всего несколько десятков км. Неужели сложно при помощи современных экскаваторов, землечерпалок и прочих механизмов расширить и углубить канал до нормальных размеров ?

Тут такое дело.. маштабы цен изменились. то, что можно было сделать условно говоря "зеками": построить пирамиды (ну они как выясняется теперь свободными были), китайскую стену и прочее, сегодня в такую копеечку влетит, что ой!

Вот пример: плотина Гувера. В 30-е годв весь бюджет строительства составил 49 млн. Так умные люди посчитали, что для того, чтобы сегодня построить аналогичную на прежнем месте потребовалось бы 6 млрд. Так и с каналом думаю. Даже если бы был прямой смысл (в чем сомневаюсь), то по деньгам - точно не подъемно.

>С уважением.
Omnia mea mecum porto

От Hokum
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 22:55:42)
Дата 28.02.2009 18:42:05

Re: Сложно, однако!

Ну так тот доллар и сегодняшний - это как рубль Николая II и Ельцина :) Рабочий на конвейере Форда получал 5 долларов в день, и это считалось очень неплохой зарплатой. Считается, что именно Форд создал американский средний класс. Сегодня тот же рабочий в Детройте получает от 40..50 и выше, только уже в час. Вот и считайте.


От tarasv
К Hokum (28.02.2009 18:42:05)
Дата 28.02.2009 22:14:16

Re: Сложно, однако!

>Сегодня тот же рабочий в Детройте получает от 40..50 и выше, только уже в час. Вот и считайте.

от 80к годового, рабочий? Это Вы шутите так?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К tarasv (28.02.2009 22:14:16)
Дата 28.02.2009 23:33:19

Re: Сложно, однако!

Сорри, протормозил. Имелось в виду 40..50К в год, что дает порядка 20..25 долларов в час. "А 90 градусов - это прямой угол" :)
Вот так примерно:
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Ford_Motor_Company/Hourly_Rate
Но это все равно в 40 раз выше, чем у дедушки Форда.


От Геннадий Нечаев
К Hokum (28.02.2009 23:33:19)
Дата 01.03.2009 02:18:08

Re: Там вот какие рассуждения были:

Ave!
>Но это все равно в 40 раз выше, чем у дедушки Форда.

1.Зарплаты - это да.
2.Расходы на экологию (экспертиза, рекультивация, короче - все связанное).
3.ТБ. При строительстве плотины тогда были впервые массово применены каски. Сегодня простой каской не обойтись. Да, страховки медицинский и прочие.
5.Достойный уровень жизни работников (пожрать, помыться, полечиться - и в том же роде).
В результате - набегает...


Omnia mea mecum porto

От Iva
К tarasv (28.02.2009 22:14:16)
Дата 28.02.2009 22:19:44

Re: Сложно, однако!

Привет!

>>Сегодня тот же рабочий в Детройте получает от 40..50 и выше, только уже в час. Вот и считайте.
>
> от 80к годового, рабочий? Это Вы шутите так?

В 1979 Ли Яккока убеждал рабочих Крайслера - у меня нет рабочих местпо 20 долл в час( столько получали на Форде и ДжМ), зато есть масса по 17 долл.

С тех пор 30 лет прошло.

Владимир

От Evg
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 22:55:42)
Дата 28.02.2009 10:44:33

Re: Сложно, однако!



>Вот пример: плотина Гувера. В 30-е годв весь бюджет строительства составил 49 млн. Так умные люди посчитали, что для того, чтобы сегодня построить аналогичную на прежнем месте потребовалось бы 6 млрд. Так и с каналом думаю. Даже если бы был прямой смысл (в чем сомневаюсь), то по деньгам - точно не подъемно.

Изменение масштаба цен надо аккуратно применять. Вполне может статься что 49 млн. "тогда" легли бы бОльшим бременем на экономику чем 6 млрд. "сейчас"

От Юрий А.
К Денис Фалин (27.02.2009 16:43:59)
Дата 27.02.2009 16:56:45

Re: Прям в...

> Канал строил нищий СССР начала 30-х годов по "уникальным методикам" скопированым у древних египтян. Даже шлюзы были деревянными и не имели электрических механизмов открывания. Всё немного модернизировали в 60-е годы.

> Сама длинна вырытых зеками участков всего несколько десятков км. Неужели сложно при помощи современных экскаваторов, землечерпалок и прочих механизмов расширить и углубить канал до нормальных размеров ?

Сложно, и да очень дорого.

Не забывайте, что канал, это не только длинная яма, с воротами. Это еще и инфраструктура по развязке дорог с каналом. Прикиньте просто во сколько обойдется строительство новых авто и ж.д. мостов через канал и потом скажите откуда деньги взять?


От Николай Поникаров
К Денис Фалин (27.02.2009 16:43:59)
Дата 27.02.2009 16:54:21

Извините, нам в 21 веке...

День добрый.

... хотя бы гарантированные глубины в 400 см на Большой Волге круглосуточно обеспечить, и то бы счастье было.

А предлагаемая Вами работа поражает размахом и отсутствием смысла.

С уважением, Николай.

От voenlit
К Дмитрий Козырев (27.02.2009 11:31:37)
Дата 27.02.2009 16:00:46

Что за лоция ? (-)


От Дмитрий Козырев
К voenlit (27.02.2009 16:00:46)
Дата 27.02.2009 16:07:11

На infoflot.ru (-)


От Лейтенант
К СбитыйНадБалтикой (27.02.2009 11:21:43)
Дата 27.02.2009 11:26:58

Дык

>... от 33 метров на Кошкинском фарватере

1) Так то на форватере.
2) Для АПЛ размером с Донского - это слезы а не глубины.
3) А если по этому форватеру еще и гражданские суда будут шляться, то еще и их осадку вычесть надо.