От Денис Фалин
К Leopan
Дата 27.02.2009 16:43:59
Рубрики Современность; Флот;

Прям в 21 веке нельзя модернизировать этот комплекс

>как рукотворного, так и природного происхождения. Поэтому там часто прямых путей нет.
>Эта система неоднократно использовалась для переброса объектов с флота на флот и не только.
>Даже с зимовкой - не так его просто пройти:-))).

Канал строил нищий СССР начала 30-х годов по "уникальным методикам" скопированым у древних египтян. Даже шлюзы были деревянными и не имели электрических механизмов открывания. Всё немного модернизировали в 60-е годы.

Сама длинна вырытых зеками участков всего несколько десятков км. Неужели сложно при помощи современных экскаваторов, землечерпалок и прочих механизмов расширить и углубить канал до нормальных размеров ?
>А бред по "углУбленню и расшИренню" - даже не стоит терять время.
Ваше право.

С уважением.

От Геннадий Нечаев
К Денис Фалин (27.02.2009 16:43:59)
Дата 27.02.2009 22:55:42

Re: Сложно, однако!

Ave!
> Сама длинна вырытых зеками участков всего несколько десятков км. Неужели сложно при помощи современных экскаваторов, землечерпалок и прочих механизмов расширить и углубить канал до нормальных размеров ?

Тут такое дело.. маштабы цен изменились. то, что можно было сделать условно говоря "зеками": построить пирамиды (ну они как выясняется теперь свободными были), китайскую стену и прочее, сегодня в такую копеечку влетит, что ой!

Вот пример: плотина Гувера. В 30-е годв весь бюджет строительства составил 49 млн. Так умные люди посчитали, что для того, чтобы сегодня построить аналогичную на прежнем месте потребовалось бы 6 млрд. Так и с каналом думаю. Даже если бы был прямой смысл (в чем сомневаюсь), то по деньгам - точно не подъемно.

>С уважением.
Omnia mea mecum porto

От Hokum
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 22:55:42)
Дата 28.02.2009 18:42:05

Re: Сложно, однако!

Ну так тот доллар и сегодняшний - это как рубль Николая II и Ельцина :) Рабочий на конвейере Форда получал 5 долларов в день, и это считалось очень неплохой зарплатой. Считается, что именно Форд создал американский средний класс. Сегодня тот же рабочий в Детройте получает от 40..50 и выше, только уже в час. Вот и считайте.


От tarasv
К Hokum (28.02.2009 18:42:05)
Дата 28.02.2009 22:14:16

Re: Сложно, однако!

>Сегодня тот же рабочий в Детройте получает от 40..50 и выше, только уже в час. Вот и считайте.

от 80к годового, рабочий? Это Вы шутите так?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Hokum
К tarasv (28.02.2009 22:14:16)
Дата 28.02.2009 23:33:19

Re: Сложно, однако!

Сорри, протормозил. Имелось в виду 40..50К в год, что дает порядка 20..25 долларов в час. "А 90 градусов - это прямой угол" :)
Вот так примерно:
http://www.payscale.com/research/US/Employer=Ford_Motor_Company/Hourly_Rate
Но это все равно в 40 раз выше, чем у дедушки Форда.


От Геннадий Нечаев
К Hokum (28.02.2009 23:33:19)
Дата 01.03.2009 02:18:08

Re: Там вот какие рассуждения были:

Ave!
>Но это все равно в 40 раз выше, чем у дедушки Форда.

1.Зарплаты - это да.
2.Расходы на экологию (экспертиза, рекультивация, короче - все связанное).
3.ТБ. При строительстве плотины тогда были впервые массово применены каски. Сегодня простой каской не обойтись. Да, страховки медицинский и прочие.
5.Достойный уровень жизни работников (пожрать, помыться, полечиться - и в том же роде).
В результате - набегает...


Omnia mea mecum porto

От Iva
К tarasv (28.02.2009 22:14:16)
Дата 28.02.2009 22:19:44

Re: Сложно, однако!

Привет!

>>Сегодня тот же рабочий в Детройте получает от 40..50 и выше, только уже в час. Вот и считайте.
>
> от 80к годового, рабочий? Это Вы шутите так?

В 1979 Ли Яккока убеждал рабочих Крайслера - у меня нет рабочих местпо 20 долл в час( столько получали на Форде и ДжМ), зато есть масса по 17 долл.

С тех пор 30 лет прошло.

Владимир

От Evg
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 22:55:42)
Дата 28.02.2009 10:44:33

Re: Сложно, однако!



>Вот пример: плотина Гувера. В 30-е годв весь бюджет строительства составил 49 млн. Так умные люди посчитали, что для того, чтобы сегодня построить аналогичную на прежнем месте потребовалось бы 6 млрд. Так и с каналом думаю. Даже если бы был прямой смысл (в чем сомневаюсь), то по деньгам - точно не подъемно.

Изменение масштаба цен надо аккуратно применять. Вполне может статься что 49 млн. "тогда" легли бы бОльшим бременем на экономику чем 6 млрд. "сейчас"

От Юрий А.
К Денис Фалин (27.02.2009 16:43:59)
Дата 27.02.2009 16:56:45

Re: Прям в...

> Канал строил нищий СССР начала 30-х годов по "уникальным методикам" скопированым у древних египтян. Даже шлюзы были деревянными и не имели электрических механизмов открывания. Всё немного модернизировали в 60-е годы.

> Сама длинна вырытых зеками участков всего несколько десятков км. Неужели сложно при помощи современных экскаваторов, землечерпалок и прочих механизмов расширить и углубить канал до нормальных размеров ?

Сложно, и да очень дорого.

Не забывайте, что канал, это не только длинная яма, с воротами. Это еще и инфраструктура по развязке дорог с каналом. Прикиньте просто во сколько обойдется строительство новых авто и ж.д. мостов через канал и потом скажите откуда деньги взять?


От Николай Поникаров
К Денис Фалин (27.02.2009 16:43:59)
Дата 27.02.2009 16:54:21

Извините, нам в 21 веке...

День добрый.

... хотя бы гарантированные глубины в 400 см на Большой Волге круглосуточно обеспечить, и то бы счастье было.

А предлагаемая Вами работа поражает размахом и отсутствием смысла.

С уважением, Николай.