От Геннадий Нечаев
К All
Дата 27.02.2009 17:47:21
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

России кризис - побофигу! Строим авианосец под 60 тыс. тонн! )))

Ave!

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Авианосец нового поколения для Военно-морского флота России будет атомным и иметь водоизмещение до 60 тысяч тонн, сообщил РИА Новости в пятницу руководитель направления гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вице-адмирал Анатолий Шлемов.

В боевом составе ВМФ России сейчас находится единственный авианосец "Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов", который имеет водоизмещение 55 тысяч тонн.

"Ученые и конструкторы уже приступили к работе на моделью будущего корабля, определен его облик. Вырабатываем требования, тактико-технические задания, проводим технические советы. Пока определено, что он будет атомным и иметь водоизмещение порядка 50-60 тысяч тонн", - сказал Шлемов.

По его словам, на авианосце будет базироваться новый палубный самолет, который придет на смену действующему сегодня Су-33. "Это будет самолет пятого поколения с классическим горизонтальным взлетом и посадкой", - сказал адмирал.

В дополнение к самолетам и вертолетам на новом авианосце будут базироваться и беспилотные летательные аппараты, разработка которых уже началась в России, в частности, концерном "Вега".

Шлемов также сообщил, что на новом авианосце не будут размещаться крылатые ракеты, как это было на предыдущих авианесущих крейсерах.

"Мы отказываемся от размещения ракет, так как корабль должен выполнять функции по назначению. Если это авианосец, значит все конструкции корабля должны быть разработаны для базирования и полетов самолетов, которые сами по себе являются носителями ударного оружия", - сказал вице-адмирал.

Планируется построить, как минимум, три корабля для базирования на Северном и Тихоокеанском флотах.

"Концептуально, планируется иметь в будущем по одному на Севере и на Дальнем Востоке, третий будет иметь возможность проходить плановый ремонт", - сказал Шлемов.

Он не исключил, что в будущем количество авианосцев будет доведено до шести единиц в зависимости от поставленных задач и возможностей национальной экономики.

Пока остается открытым вопрос о месте строительства корабля, так как ранее на мощностях российских судостроительных заводов такого типа корабли не строились никогда.

"Рассматриваются два варианта: Балтийский завод и "Севмаш". "Балтийская завод имеет опыт строительства гражданских судов водоизмещением до 100 тысяч тонн, "Севмаш" имеет опыт строительства кораблей с атомной энергетической установкой. Победит самый качественный и менее затратный проект", - заявил Шлемов.

Он напомнил, что во время посещения в октябре прошлого года Североморска глава государства Дмитрий Медведев поручил министерству обороны разработать программу строительства авианосцев, чтобы приступить к их созданию уже в ближайшие годы. Он выразил надежду на то, что к 2015 году можно будет выйти на конкретные результаты. При этом президент призвал быстрее определяться с местом производства новых авианосцев.

Ранее главнокомандующий Военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий заявил РИА Новости, что в перспективе на Северном и Тихоокеанских флотах будут созданы пять-шесть авианосных групп. По его словам, командование ВМФ приняло решение строить не просто авианосцы для этих флотов, а морские авианосные системы, в которой и корабли, и авиация, и берег, и море, и космос должны взаимодействовать в одной системе.

В настоящее время уже идут научно-исследовательские работы по первому кораблю, затем начнется опытно-конструкторский этап, сказал адмирал.

Председатель комиссии Совета Федерации по морской национальной политике, бывший командующий Северным флотом, адмирал Вячеслав Попов сообщил ранее РИА Новости, что "Севмаш" является одним из главных претендентов на строительство авианосцев для Военно-морского флота России. Он напомнил, что в настоящее время "Севмаш" проводит работы по модернизации авианосца "Адмирал Горшков" для ВМС Индии. По словам Попова, модернизация "Адмирала Горшкова" является бесценным опытом для завода и сильным аргументом, чтобы выиграть конкурс.

Генеральный директор "Севмаша" Николай Калистратов заявил РИА Новости о готовности завода к строительству новейших авианосцев водоизмещением 70-80 тысяч тонн. В то же время он подчеркнул, что для повышения эффективности производства необходимо провести техническое перевооружение предприятия, внедрить новые технологии. В качестве примера он сообщил, что "Севмаш" уже установил новую стапельную плиту для авианосца "Адмирал Горшков" за счет собственных средств. Эта плита может быть использована и при строительстве новых российских авианосцев.

По его оценке, стоимость авианосца такого класса на мировом рынке составляет порядка 4 миллиардов долларов.

Директор программ по комплексам с беспилотными летательными аппаратами концерна "Вега" контр-адмирал Аркадий Сыроежко заявил РИА Новости, что Военно-морской флот России крайне заинтересован в беспилотниках разведывательного типа. По его словам, флот больше не хочет иметь закрытые глаза. Он считает, что дополнительным стимулом для создания беспилотного комплекса морского базирования является объявленное в России начало строительства перспективных авианосцев. У него нет никаких сомнений, что помимо традиционных самолетов и вертолетов на палубе этого корабля разместятся и новейшие морские беспилотники, в том числе и концерна "Вега".

В боевом составе ВМФ России находится единственный авианосец "Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов", который несет службу на Северном флоте. Этот корабль был построен в 1985 году. На нем базируются более 50 самолетов и вертолетов. Помимо типовых многоцелевых истребителей морского базирования Су-33 "Адмирал Кузнецов" несет вертолеты Ка-29 и их модификации. Водоизмещение авианосца составляет 55 тысяч тонн, запас хода восемь тысяч миль, экипаж 1500 человек, 650 - летный состав. Скорость корабля 29 узлов. На вооружении находятся противокорабельные комплексы "Гранит", комплексы ПВО "Кортик", "Клинок", противолодочные комплексы "Удав".

http://www.rian.ru/defense_safety/20090227/163391834.html

Omnia mea mecum porto

От Петров Борис
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 01.03.2009 15:58:08

Вообще предположить можно следующее (табуретки кидать обернутыми в мягкое)

Мир вашему дому

Где-то кстати проскакивало - вроде они будут ледокольного класса. Может - будут использоваться для обороны Севморпути? Других мыслей по их использованию как то не появляется...
С учетом недавнего заявления немцев о том, что "с Арктикой надо все же решать, особенно в свете глобального потепления, и русские неправы в своем единоличном владении СМП, и остро этот вопрос встанет в ближайшие 15 лет... "
Фиг его знает, может на эту перспективу хочут поиметь?

С уважением, Борис

От Сибиряк
К Петров Борис (01.03.2009 15:58:08)
Дата 02.03.2009 08:56:04

Re: Вообще предположить...


>С учетом недавнего заявления немцев о том, что "с Арктикой надо все же решать, особенно в свете глобального потепления, и русские неправы в своем единоличном владении СМП, и остро этот вопрос встанет в ближайшие 15 лет... "

что так и сказали? А почему "единоличное"? Ведь канадский вариант пути для Европы не длинней российского, а по ледовой обстановке может быть даже благоприятнее.

От Петров Борис
К Сибиряк (02.03.2009 08:56:04)
Дата 02.03.2009 10:48:27

Re: Вообще предположить...

Мир вашему дому

>>С учетом недавнего заявления немцев о том, что "с Арктикой надо все же решать, особенно в свете глобального потепления, и русские неправы в своем единоличном владении СМП, и остро этот вопрос встанет в ближайшие 15 лет... "
>
>что так и сказали?
Дословно не воспроизведу, недели две назад проскочило... блин, на евроньюсе, что ли... общий смысл был таким.

>А почему "единоличное"?
Думаю, контекстно прилегает к "диктат России в отношении газа" и т.д, "это общемировые запасы"

>Ведь канадский вариант пути для Европы не длинней российского, а по ледовой обстановке может быть даже благоприятнее.
ИМХО:
- при глобальной сваре из-за арктических месторождений канадский вариант может оказаться для Европы недоступным.
- почему бы не иметь два севморпути, особенно если из-за потепления гипотетического наш станет безледокольным и круглогодичным
С уважением, Борис

От vladvitkam
К Петров Борис (01.03.2009 15:58:08)
Дата 01.03.2009 16:40:20

если бы современный флот был моей темой...

>Мир вашему дому

>Где-то кстати проскакивало - вроде они будут ледокольного класса. Может - будут использоваться для обороны Севморпути? Других мыслей по их использованию как то не появляется...
>С учетом недавнего заявления немцев о том, что "с Арктикой надо все же решать, особенно в свете глобального потепления, и русские неправы в своем единоличном владении СМП, и остро этот вопрос встанет в ближайшие 15 лет... "
>Фиг его знает, может на эту перспективу хочут поиметь?

и я имел бы намерение ввязаться в дискуссию...
я бы, наверное, как раз и начал с того, какие проблемы придется решать России лет через ...надцать

т.е в принципе, согласен с вопросом (тезисом) предыдущего оратора
- защита севморпути
- возможно и с перспективой борьбы за шельф тоже связано


От DmitryO
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 01.03.2009 15:34:44

А откуда сплошной негатив?

Какие аргументы против?

Не нужен?
Прикрытие лодок, пока они стреляют ракетами (а то тут предлагают Беломорканал расширять).
Сдерживать Китай, Индию.
Гонять папуасов.

Не сможем?
Кузя ходит в походы, команда готова.
Горшок в конце концов построят, отработав технологию строительства.
Петя накручивает мили, отрабатывая силовую установку.
4 млрд есть.
Пирса нет? Его построить не дороже корабля.
Лучше пустить деньги на дороги? Там больше украдут, и технологически разный уровень.

От Iva
К DmitryO (01.03.2009 15:34:44)
Дата 01.03.2009 15:43:00

Re: А откуда...

Привет!

>Какие аргументы против?

Флот - это задний из видов вооружений в наших нынешних приоритетах
РВСН
ПВО
Сух войска
Флот

>Не нужен?

Не нужен. Что сейчас реально нужно - флот охраны 200 мильной зоны. А все остальное - стоящие у пирса монументы управленческого идиотизма

>Прикрытие лодок, пока они стреляют ракетами (а то тут предлагают Беломорканал расширять).

Смееетесь? При имееющихся ресурсах и соотншении сил - им только из баз стрелять - инче утопят - тогда уж лучше без флота, чем с флотом.
Цусимы захотелсь.

>Лучше пустить деньги на дороги? Там больше украдут, и технологически разный уровень.

лучше пустить деньги на то, что реально будет плавать. А не монументом у стенки стоять.

Владимир

От DmitryO
К Iva (01.03.2009 15:43:00)
Дата 01.03.2009 21:54:36

Re: А откуда...

>>Прикрытие лодок, пока они стреляют ракетами (а то тут предлагают Беломорканал расширять).
>
>Смееетесь? При имееющихся ресурсах и соотншении сил - им только из баз стрелять - инче утопят - тогда уж лучше без флота, чем с флотом.

Почему? Если задача - держать Белое море два часа - вполне одной АУГ хватит. Даже если противник нагонит пять АУГ. А это будет сигналом вывести все лодки в море.
На базах их как раз потопят одним первым ударом. А в море сначала прийдется топить авианосец.

От Alpaka
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 01.03.2009 03:28:10

вот убогии..

особенно вот это:

>"Мы отказываемся от размещения ракет, так как корабль должен выполнять функции по назначению. Если это авианосец, значит все конструкции корабля должны быть разработаны для базирования и полетов самолетов, которые сами по себе являются носителями ударного оружия", - сказал вице-адмирал.



>Планируется построить, как минимум, три корабля для базирования на Северном и Тихоокеанском флотах.

одного уж хватит весь мир смешить

Алпака

От Hokum
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 28.02.2009 16:35:12

А кончится все тем...

... что отменят заградительные пошлины на ввоз импортных авианосцев :))


От ZaReznik
К Hokum (28.02.2009 16:35:12)
Дата 28.02.2009 17:13:37

Но китайские не пустют

...бо у них по краш-тестам полный швах

От Петров Борис
К ZaReznik (28.02.2009 17:13:37)
Дата 28.02.2009 19:40:56

Мдя... представил зрительно краш-тест авианосца 8-() Впечатлило (-)


От landman
К Петров Борис (28.02.2009 19:40:56)
Дата 28.02.2009 21:46:02

"Лосиный" тест

Доброго всем времени суток



[102K]





С уважением Олег

От Fregat
К landman (28.02.2009 21:46:02)
Дата 28.02.2009 23:55:39

монтаж? или правда? (-)


От Петров Борис
К Hokum (28.02.2009 16:35:12)
Дата 28.02.2009 16:59:38

Нифига

Мир вашему дому
>... что отменят заградительные пошлины на ввоз импортных авианосцев :))
Введут дополнительные, чтобы развивать собственнй автопро... пардон авианосцепром, и избавить страну от авианосцев старше 7 лет, без катализатора, и с правым штурвалом.

С уважением, Борис

От kegres
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 28.02.2009 12:47:12

Это прям роком данная бренность - тратить деньги на химеры

>Ave!
Аналогично.

Вот почему??!! Почему живодёры-капиталисты, в условиях кризиса собирают последние пфенинги и пенсы, на строительство авто и жел. дорог?
А у нас то храмину с колоколами отгрохают, то другие резиденции под саммиты. В опщем трятят деньги на что угодно, лишь бы оно было непродуктивным. Неспособным работать на экономическое развитие.

уж лучше бы реки поворачивали чтоль, или БАМ с новыми городами достраивали...


>МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Авианосец нового поколения

>Omnia mea mecum porto
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От xab
К kegres (28.02.2009 12:47:12)
Дата 02.03.2009 08:28:01

Re: Это прям...

>>Ave!
>Аналогично.

>Вот почему??!! Почему живодёры-капиталисты, в условиях кризиса собирают последние пфенинги и пенсы, на строительство авто и жел. дорог?

А может всетаки посмотрите количество линейных коралей заложенных в период с 30 по 39гг.?

С уважением XAB.

От Андрей
К kegres (28.02.2009 12:47:12)
Дата 01.03.2009 23:46:23

Re: Это прям...

>>Ave!
>Аналогично.

>Вот почему??!! Почему живодёры-капиталисты, в условиях кризиса собирают последние пфенинги и пенсы, на строительство авто и жел. дорог?

А вот некоторые считали что не важно чем заниматься в условиях кризиса, что дороги строить, что улицы мести, или какой другой "бессмысленной" работой заниматься. Главное чтобы у людей была работа за которую платили бы хоть какую-то зарплату, а дороги это, авианосцы, или церкви, не так важно.

>А у нас то храмину с колоколами отгрохают, то другие резиденции под саммиты. В опщем трятят деньги на что угодно, лишь бы оно было непродуктивным. Неспособным работать на экономическое развитие.

>уж лучше бы реки поворачивали чтоль, или БАМ с новыми городами достраивали...


>>МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Авианосец нового поколения
>
>>Omnia mea mecum porto
>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От СОР
К kegres (28.02.2009 12:47:12)
Дата 28.02.2009 19:41:08

Ясно, в кризисе виноваты русские храмы с колоколами и авианосцы



>Вот почему??!! Почему живодёры-капиталисты, в условиях кризиса собирают последние пфенинги и пенсы, на строительство авто и жел. дорог?

Да вытряхивая их из своих голодранцев))))))))))))



>уж лучше бы реки поворачивали чтоль, или БАМ с новыми городами достраивали...

Да сделаем азиатскому подбрюшью клизму! А на БАМ с новыми городами скиньтесь с единомышлениками, это будет лучшее ваше вложение в условиях кризиса, острого))))

От kegres
К СОР (28.02.2009 19:41:08)
Дата 28.02.2009 22:41:07

Не стоит так огульно


>Да вытряхивая их из своих голодранцев))))))))))))

Но не так тупо как наши - выдавая часть зарплаты облигациями.
Если не путаю, штаты в годы кризиса устроили общенациональные стройки, едва ли не насильно сгоняя туда "временно высвободившийся" люд. Кажется плотину Гувера отгрохали (если название не путаю).

правда, в тоже самое время у нас канал построили, но с иной мотивацией работников.

я не про все церкви и синагоги. Две трети построенных в недавние времена, построены на деньги бандитов разной степени подпольности. Увы, увы... во исполнение обетов, во благодарность за избавление и пр. Эта публика мигом становится набожной, со стволом у виска.

Ну да хрен бы с ними.
Хуже когда церкви строят на бюджетные деньги. Почему церкви, а не заводы??
Если никто не в курсе, то храм на кропоткинской, построили в первую очередь с целью эксплуатации подземной автостоянки. Платной как водится. А РПЦ там долгое время работала, едва ли не на условиях аренды.Только недавно передали им на баланс. Но стояночка, осталась неизвестно за кем.
Точно так же пытались строить Планетарий. Отвалив стотыщщ мильёнов на проект, из бюджета Москвы. Из которых на собственно Планетарий - пятачёк, остальное на окружающие их рестораны, магазины и те же самые стоянки. Которые автоматически переходят на баланс неведомых ООО.


И всё у нас так.
Дивизия врагов (всего одна) перерезает жд у читы (или где то там) и весь дальний восток становится островом. (к слову - именно этим и была грозна квантунская армия)
Нет дорог, нет газопроводов в половине городов. Ночью, из 9ти часов полёта над страной, 8,5 летишь над темнотой.

Да и ладно авианосец был бы к месту... Почему на иголки пошли Минск, Варяг?
Корабли то построили, а пирсов -нет. Всю свою жизнь вынуждены стоять на рейде, под парами, расходуя ресурс впустую.

Где собираются базировать этого? Или инфраструктура вырастет стихийно? Или останется от олимпиады?



>Да сделаем азиатскому подбрюшью клизму!

Ну если серьёзно, то есть предположительные данные, о росте переизбытка водных ресурсов в северных областях России.
Не сейчас, чуть погодя. С ростом общей температуры.
и данным этим - лет писят. С тех пор, эти данные потихоньку подтерждаются.
В этой связи, было бы неплохо, эту водичку сплавить на сторону.

и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Сергей Зыков
К kegres (28.02.2009 12:47:12)
Дата 28.02.2009 13:12:29

Re: Это прям...

>>Ave!
>Аналогично.

>Вот почему??!! Почему живодёры-капиталисты, в условиях кризиса собирают последние пфенинги и пенсы, на строительство авто и жел. дорог?
>А у нас то храмину с колоколами отгрохают, то другие резиденции под саммиты. В опщем трятят деньги на что угодно, лишь бы оно было непродуктивным. Неспособным работать на экономическое развитие.

>уж лучше бы реки поворачивали чтоль, или БАМ с новыми городами достраивали...

или православный храм на Луне построили в честь покровителя космонавтов Святго благоверного князя Даниила Московского.
Там правда еще два претендента есть преподобный Иоанн Лествичник и святой Иосиф Купертинский. Ну хотя бы здоровый крест воздвигли :))) На это деньги найдутся




Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Андрей Платонов
К Сергей Зыков (28.02.2009 13:12:29)
Дата 28.02.2009 13:36:46

Re: Это прям...

>или православный храм на Луне построили в честь покровителя космонавтов Святго благоверного князя Даниила Московского.
>Там правда еще два претендента есть преподобный Иоанн Лествичник и святой Иосиф Купертинский. Ну хотя бы здоровый крест воздвигли :))) На это деньги найдутся

Иосиф не годится, только Иоанн! ;-)


>Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

Фраза хлесткая и потому некорректная.

От Сергей Зыков
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 28.02.2009 08:05:53

есть кошерное имперское название для первого - "Николай II Кровавый" :)

ну и остальные в продолжение императоров с "Петра Великого":

"Николай I Палкин"...(народу надо обьяснить что прозвище было дадено за любвеобильную натуру самодержца :)

и троица Александров оптимально подходит:

"Александр I Благословенный"
"Александр II Освободитель"
"Александр III Миротворец"


Победители не сдаются. Сдающиеся не побеждают

От Pout
К Сергей Зыков (28.02.2009 08:05:53)
Дата 28.02.2009 10:06:53

кошерное имперское название головного аппарата серии - "Иосиф Сталин" (-)


От Сибиряк
К Pout (28.02.2009 10:06:53)
Дата 02.03.2009 08:50:48

положение страны ближе к николаевскому, чем к сталинскому (-)


От Evg
К Pout (28.02.2009 10:06:53)
Дата 28.02.2009 11:12:45

Re: имперское название - "Иосиф Сталин"

Сталин, по слухам, очень сильно был против строительства авианосцев.

От Игорь Кулаков
К Evg (28.02.2009 11:12:45)
Дата 28.02.2009 12:55:03

Re: имперское название...

Dark Side forever!
>Сталин, по слухам, очень сильно был против строительства авианосцев.


нда... плохо ему разъяснял тов.Кузнецов опыт ам-яп. войны на Тихом океане...

От Banzay
К Игорь Кулаков (28.02.2009 12:55:03)
Дата 28.02.2009 13:04:50

Re: имперское название...

Приветсвую!

>>Сталин, по слухам, очень сильно был против строительства авианосцев.
************************
гдебебло?

>нда... плохо ему разъяснял тов.Кузнецов опыт ам-яп. войны на Тихом океане...
*****************************
товарищ Кузнецов имел эти данные? Это новость.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Игорь Кулаков
К Banzay (28.02.2009 13:04:50)
Дата 28.02.2009 13:36:51

Re: имперское название...

Dark Side forever!
>Приветсвую!
> товарищ Кузнецов имел эти данные? Это новость.

Вы полагаете, что тов. Кузнецов не имел хотя бы минимальной информации в 45г об той роли, которую сыграли амерские и японск. авианосцы? Не верю!

и настаивал он строительстве авианосцев и до, и после войны...

"
После окончания войны в 1945 году мною был представлен десятилетний план проектирования и судостроения. В этом плане основными классами боевых кораблей были:

а) авианосцы (большие и малые);
"
цитата по
http://militera.lib.ru/memo/russian/kuznetsov_ng3/index.html

От Banzay
К Игорь Кулаков (28.02.2009 13:36:51)
Дата 28.02.2009 21:43:09

Re: имперское название...

Приветсвую!

>Вы полагаете, что тов. Кузнецов не имел хотя бы минимальной информации в 45г об той роли, которую сыграли амерские и японск. авианосцы? Не верю!
*****************
И зря. Рекламные завывания о "превосходстве американских авианосцев" он имел но не имел цифр.

>и настаивал он строительстве авианосцев и до, и после войны...
>После окончания войны в 1945 году мною был представлен десятилетний план проектирования и судостроения. В этом плане основными классами боевых кораблей были:
>а) авианосцы (большие и малые);
*****************************
При этом опыта строительства авианосцев нет, опыт палубной авиации отсутсвует, мест для базирования нет.

Именно поэтому отказались от англичан, нет денег и мест базирования.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Pav.Riga
К Игорь Кулаков (28.02.2009 13:36:51)
Дата 28.02.2009 15:32:13

Re: А относительно авианосцев ИВС прав...не было в стране денег.

А относительно авианосцев ИВС прав-не было в стране денег
на их строительство.Даже на старое ,объявленное в январе 1938 года Советом Обороны, строительство 4-х линкоров и 4-х линейных крейсеров в не разоренной еще войной стране денег не хватило .А уж после 1945 года соперничать с Атлантическими державами в авианосцах это надо было быть
очень наивным человеком или считать Кузнецова и Ко ...
флотоводцами-провидцами .
А вот "Граф Цепелин" довести до состояния учебного но действующего корабля умения адмиралам и то не хватило,
а зря ...
Куда этим умницам "океанский флот",забив ради него
последнюю козу .
Прав был ИВС когда затеял только иммитацию в виде пары
линейных крейсеров,которые атлантисты считали бы линкорами. И главное в линкоры поверили. Ведь фото корпуса
"Советской Украины" сделанное в немцами Николаеве убеждало всех в серьезности намерений и наличии в СССР
"лишних денег". А значит и свои флота вынуждало сохранять.

С уважением к Вашему мнению.

От Белаш
К Pav.Riga (28.02.2009 15:32:13)
Дата 28.02.2009 17:58:22

Насчет "Цеппелина".

Приветствую Вас!
>А относительно авианосцев ИВС прав-не было в стране денег
>на их строительство.Даже на старое ,объявленное в январе 1938 года Советом Обороны, строительство 4-х линкоров и 4-х линейных крейсеров в не разоренной еще войной стране денег не хватило .А уж после 1945 года соперничать с Атлантическими державами в авианосцах это надо было быть
>очень наивным человеком или считать Кузнецова и Ко ...
>флотоводцами-провидцами .
> А вот "Граф Цепелин" довести до состояния учебного но действующего корабля умения адмиралам и то не хватило,
>а зря ...

Не все так просто :):
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/108/108851.htm

>С уважением к Вашему мнению.
С уважением, Евгений Белаш

От Pav.Riga
К Белаш (28.02.2009 17:58:22)
Дата 01.03.2009 02:17:45

Re: Насчет "Цеппелина".

Насчет "Цеппелина"-секрета не было,а технические сложности в создании из не очень удачного корабля учебного авианосца были преодоимы,а вот пути и стоимость вопрос ...длительной дискусии.
Тем более в свете договоров о разделе флотов и т.д.
Но главное справочник "Джейна" давал такую цифру
атлантических авианосцев ,что всякому разумному
человеку было ясно в этом классе соперничать не
реально еще не один десяток лет. И хорошо ,что в эту
гонку не включились.

С уважением к Вашему мнению.

От Геннадий Нечаев
К Pav.Riga (01.03.2009 02:17:45)
Дата 01.03.2009 12:47:53

Re: Насчет "Цеппелина".

Ave!

> Но главное справочник "Джейна" давал такую цифру
>атлантических авианосцев ,что всякому разумному
>человеку было ясно в этом классе соперничать не
>реально еще не один десяток лет. И хорошо ,что в эту
>гонку не включились.

Во-во! Очень хотели бы - попросили у союзников. Те их вон, от Голландии до Аргентины раздавали/продавали.

> С уважением к Вашему мнению.
Omnia mea mecum porto

От Banzay
К Геннадий Нечаев (01.03.2009 12:47:53)
Дата 01.03.2009 12:59:25

"союзники" предлагали, наши отказались...

Приветсвую!

Не до авианосцев было...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Геннадий Нечаев
К Banzay (01.03.2009 12:59:25)
Дата 01.03.2009 15:27:41

Re: дак и я ап чем - просто не мог вспомнить точно, что предлагали. (-)


От Banzay
К Геннадий Нечаев (01.03.2009 15:27:41)
Дата 01.03.2009 15:33:14

мальту и два колосуса.

Приветсвую!

ну и по мелочам, гриффоны, и т.д.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Геннадий Нечаев
К Banzay (01.03.2009 15:33:14)
Дата 01.03.2009 16:59:14

Re: мальту и...

Ave!
>Приветсвую!

>ну и по мелочам, гриффоны, и т.д.

Спасибо, напомнили.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Omnia mea mecum porto

От jeesup
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 27.02.2009 19:59:09

Ре: России кризис...

Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:

Самое время наверстывать, когда все замедляются.

От certero
К jeesup (27.02.2009 19:59:09)
Дата 27.02.2009 21:02:59

Ре: России кризис...

Очередной попил. Концепции применения как не было, так и нет.
>Пачеко отвратительно зарычал, а потом повел такую речь:

>Самое время наверстывать, когда все замедляются.

От KJ
К certero (27.02.2009 21:02:59)
Дата 28.02.2009 12:03:58

А откуда Вам это известно?

>Очередной попил. Концепции применения как не было, так и нет.
Вам лично должны были ее доложить?

От certero
К KJ (28.02.2009 12:03:58)
Дата 01.03.2009 20:09:03

Re: А откуда...

>>Очередной попил. Концепции применения как не было, так и нет.
>Вам лично должны были ее доложить?
Нет, но озвучить, зачем флоту авианосцы, должны. Ибо они из собираются строить не на свои личные сбережения, на на бюджетные деньги.

От KJ
К certero (01.03.2009 20:09:03)
Дата 01.03.2009 22:26:41

Re: А откуда...

>Нет, но озвучить, зачем флоту авианосцы, должны. Ибо они из собираются строить не на свои личные сбережения, на на бюджетные деньги.
Ну вообще-то это озвучено в доктрине РФ и морской доктрине. Кривенько кончено, но у нас пряменко мало что сделано. ;)

От СОР
К certero (27.02.2009 21:02:59)
Дата 28.02.2009 01:53:41

Да концепция это серьезно, без нее беда

>Очередной попил. Концепции применения как не было, так и нет.

Главное придумать концепцию позаковырестей, чтобы всем икалось)))

От Зуекщ
К certero (27.02.2009 21:02:59)
Дата 27.02.2009 21:14:35

Если только ... ?

Ледокольные авианосцы, с полностью закрытой и отапливаемой ВПП. Для грядущей битвы за арктический шельф :)

От astro-02
К Зуекщ (27.02.2009 21:14:35)
Дата 27.02.2009 22:51:49

Отапливаемая ВПП не нужна. (-)


От astro-02
К astro-02 (27.02.2009 22:51:49)
Дата 27.02.2009 22:52:52

Сорри, сорвалось.

Отапливаемая ВПП не нужна. Нужен многореакторный авианосец с атомными кипятильниками.

От DM
К astro-02 (27.02.2009 22:52:52)
Дата 27.02.2009 23:08:30

Re: Сорри, сорвалось.

>Отапливаемая ВПП не нужна. Нужен многореакторный авианосец с атомными кипятильниками.


[24K]


;)

От astro-02
К DM (27.02.2009 23:08:30)
Дата 28.02.2009 15:10:42

Угу.

И еще - погружаемыми атомными кипятильниками, лёд плавить.

>>Отапливаемая ВПП не нужна. Нужен многореакторный авианосец с атомными кипятильниками.
>
>
>[24K]

>;)

От DPS
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 27.02.2009 18:30:47

Новый подскок?

http://www.dni.ru/society/2009/2/27/160488.html

Не ту страну назвали Гондурасом!!!

От А.Никольский
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 27.02.2009 18:35:28

прикольно, что он рассуждает о палубном ПАК ФА

я-то думал, что к МиГ-29К в индийской версии серьезный интерес

От Exeter
К А.Никольский (27.02.2009 18:35:28)
Дата 27.02.2009 20:06:10

Re: прикольно, что...

Дык, к тому моменту, когда сей авианосец построят, уважаемый А.Никольский, индийский МиГ-29К будет столь же современным самолетом, как сейчас А-4. Так что мечтать так мечтать :-)))


С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (27.02.2009 20:06:10)
Дата 27.02.2009 20:13:26

Re: прикольно, что...

>Дык, к тому моменту, когда сей авианосец построят, уважаемый А.Никольский, индийский МиГ-29К будет столь же современным самолетом, как сейчас А-4.

Дык, будет тогда какой-нибудь современнейший МиГ-29КМК2... :-)))

От PQ
К А.Никольский (27.02.2009 18:35:28)
Дата 27.02.2009 19:01:41

Re: прикольно, что...

>я-то думал, что к МиГ-29К в индийской версии серьезный интерес

Мечтать так мечтать. В мечтах палубник из ПАК ФА круче)))

От Алексей Соловьев
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 17:47:21)
Дата 27.02.2009 18:17:38

Re: России кризис...

А у вражъих какое водоизмещение?
С уважением. Алексей

От марат
К Алексей Соловьев (27.02.2009 18:17:38)
Дата 27.02.2009 18:41:42

Re:около 100 тыс + - (-)


От Геннадий Нечаев
К марат (27.02.2009 18:41:42)
Дата 27.02.2009 19:22:55

Re: CVF - аккурат 65 тыс.

Ave!

Вообще, полное впечатление, что с них и срисовали. Посмотрел референт в журнал ЗВО - и выдал "требования". Короче - очередное фуфло, что и было понятно изначально.

Omnia mea mecum porto

От KJ
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 19:22:55)
Дата 28.02.2009 12:00:08

Re: CVF -...

>Вообще, полное впечатление, что с них и срисовали. Посмотрел референт в журнал ЗВО - и выдал "требования". Короче - очередное фуфло, что и было понятно изначально.
Ошибаетесь. Рекомендую сначала посмотреть на отечественные корабли.

От DmitryO
К Геннадий Нечаев (27.02.2009 19:22:55)
Дата 27.02.2009 22:44:54

Re: CVF -...

>Ave!

>Вообще, полное впечатление, что с них и срисовали. Посмотрел референт в журнал ЗВО - и выдал "требования". Короче - очередное фуфло, что и было понятно изначально.

По моему опыту все ТЗ именно так изначально и ставятся (во всяком случае, в авиации). А что в результате получается - это совсем другое дело.

>Omnia mea mecum porto