От Pav.Riga
К Игорь Кулаков
Дата 28.02.2009 15:32:13
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: А относительно авианосцев ИВС прав...не было в стране денег.

А относительно авианосцев ИВС прав-не было в стране денег
на их строительство.Даже на старое ,объявленное в январе 1938 года Советом Обороны, строительство 4-х линкоров и 4-х линейных крейсеров в не разоренной еще войной стране денег не хватило .А уж после 1945 года соперничать с Атлантическими державами в авианосцах это надо было быть
очень наивным человеком или считать Кузнецова и Ко ...
флотоводцами-провидцами .
А вот "Граф Цепелин" довести до состояния учебного но действующего корабля умения адмиралам и то не хватило,
а зря ...
Куда этим умницам "океанский флот",забив ради него
последнюю козу .
Прав был ИВС когда затеял только иммитацию в виде пары
линейных крейсеров,которые атлантисты считали бы линкорами. И главное в линкоры поверили. Ведь фото корпуса
"Советской Украины" сделанное в немцами Николаеве убеждало всех в серьезности намерений и наличии в СССР
"лишних денег". А значит и свои флота вынуждало сохранять.

С уважением к Вашему мнению.

От Белаш
К Pav.Riga (28.02.2009 15:32:13)
Дата 28.02.2009 17:58:22

Насчет "Цеппелина".

Приветствую Вас!
>А относительно авианосцев ИВС прав-не было в стране денег
>на их строительство.Даже на старое ,объявленное в январе 1938 года Советом Обороны, строительство 4-х линкоров и 4-х линейных крейсеров в не разоренной еще войной стране денег не хватило .А уж после 1945 года соперничать с Атлантическими державами в авианосцах это надо было быть
>очень наивным человеком или считать Кузнецова и Ко ...
>флотоводцами-провидцами .
> А вот "Граф Цепелин" довести до состояния учебного но действующего корабля умения адмиралам и то не хватило,
>а зря ...

Не все так просто :):
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/108/108851.htm

>С уважением к Вашему мнению.
С уважением, Евгений Белаш

От Pav.Riga
К Белаш (28.02.2009 17:58:22)
Дата 01.03.2009 02:17:45

Re: Насчет "Цеппелина".

Насчет "Цеппелина"-секрета не было,а технические сложности в создании из не очень удачного корабля учебного авианосца были преодоимы,а вот пути и стоимость вопрос ...длительной дискусии.
Тем более в свете договоров о разделе флотов и т.д.
Но главное справочник "Джейна" давал такую цифру
атлантических авианосцев ,что всякому разумному
человеку было ясно в этом классе соперничать не
реально еще не один десяток лет. И хорошо ,что в эту
гонку не включились.

С уважением к Вашему мнению.

От Геннадий Нечаев
К Pav.Riga (01.03.2009 02:17:45)
Дата 01.03.2009 12:47:53

Re: Насчет "Цеппелина".

Ave!

> Но главное справочник "Джейна" давал такую цифру
>атлантических авианосцев ,что всякому разумному
>человеку было ясно в этом классе соперничать не
>реально еще не один десяток лет. И хорошо ,что в эту
>гонку не включились.

Во-во! Очень хотели бы - попросили у союзников. Те их вон, от Голландии до Аргентины раздавали/продавали.

> С уважением к Вашему мнению.
Omnia mea mecum porto

От Banzay
К Геннадий Нечаев (01.03.2009 12:47:53)
Дата 01.03.2009 12:59:25

"союзники" предлагали, наши отказались...

Приветсвую!

Не до авианосцев было...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Геннадий Нечаев
К Banzay (01.03.2009 12:59:25)
Дата 01.03.2009 15:27:41

Re: дак и я ап чем - просто не мог вспомнить точно, что предлагали. (-)


От Banzay
К Геннадий Нечаев (01.03.2009 15:27:41)
Дата 01.03.2009 15:33:14

мальту и два колосуса.

Приветсвую!

ну и по мелочам, гриффоны, и т.д.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Геннадий Нечаев
К Banzay (01.03.2009 15:33:14)
Дата 01.03.2009 16:59:14

Re: мальту и...

Ave!
>Приветсвую!

>ну и по мелочам, гриффоны, и т.д.

Спасибо, напомнили.

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
Omnia mea mecum porto