От tarasv
К Андрей Платонов
Дата 01.03.2009 02:03:23
Рубрики ВВС;

Re: Такую -...

>>1. Большинство катастроф происходило на этапе взлет/посадка.
>>2. Высокая вероятность ложного срабатывания.
>1. Это легенда.

Если всетаки посмотреть в статистику то большинстов авиапроисшествий было не при полете по маршруту. Данные по гражданским самолетам с разбивкой по этапам полета начиная с 1960года и по нынешний день:

Взлет и набор высоты: 438 происшествий и 8557 погибших
На маршруте: 745 и 24047
Заход и посадка: 943 и 26054

Тоесть не на маршруте произошло 65% авиапроисшествий в которых погибло 59% от общего числа погибших в авиакатасрофах.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Платонов
К tarasv (01.03.2009 02:03:23)
Дата 03.03.2009 16:39:15

Re: Такую -...

>>>1. Большинство катастроф происходило на этапе взлет/посадка.
>>>2. Высокая вероятность ложного срабатывания.
>>1. Это легенда.
> Если всетаки посмотреть в статистику то большинстов авиапроисшествий было не при полете по маршруту. Данные по гражданским самолетам с разбивкой по этапам полета начиная с 1960года и по нынешний день:
>Взлет и набор высоты: 438 происшествий и 8557 погибших
>На маршруте: 745 и 24047
>Заход и посадка: 943 и 26054
> Тоесть не на маршруте произошло 65% авиапроисшествий в которых погибло 59% от общего числа погибших в авиакатасрофах.

Посмотрите внимательно - я обозвал легендой высокую вероятность ложного срабатывания.

От tarasv
К Андрей Платонов (03.03.2009 16:39:15)
Дата 03.03.2009 21:41:24

Re: Такую -...

>Посмотрите внимательно - я обозвал легендой высокую вероятность ложного срабатывания.

Ну тады прошу прощения, я то подумал что пункт за номером 1 ответ на тезис за таким-же номером у оппонента.

Орфографический словарь читал - не помогает :)