>к сожалению, я сведущ только в том, о чём писал-сварка деталей. Но, фильм просмотрел. Моё мнение-показ работы прибора занял 10-15% времени. остальное-рассказ, как легко прибор поставить. С такой ценой это должна быть головная боль продавца. Похоже, что машина из которой снимали пример работы прибора или стояла или ехала очень медленно. Непонятна дальность действия прибора. Монитор ставят в стороне от лобового стекла. Если Вы попробуете наблюдатьза дорогой и по монитору, и через ветровое стекло, Ваше внимание раздвоится. В любом случае, если Вы приобретёте сей прибор, Вам придётся постояно тренироваться в езде с прибором.
Скорость думаю до 250 км в час))) Подобное серийно ставят на БМВ дальность 150-300 метров. Еще делают китайцы но только за камеру хотят 4 000 долларов.
>Скорость думаю до 250 км в час))) Подобное серийно ставят на БМВ дальность 150-300 метров. Еще делают китайцы но только за камеру хотят 4 000 долларов.
Только за камеру 4000!? Ничего себе, китайская дешёвка! А сколько за монитор и установку?
Теперь давайте прикинем. 250 км\час=69,5 м/сек. Для ровного счёта 70. Те, 300м машина проедет за 4 сек. Мб на родине БМВ это нормально, а у нас... Мб я и не прав, и Вы блестящий водитель с мгновенной реакцией (это ни в коем случае не прикол), но, чем выше скорость, тем уже угол зрения водителя. Это реальный факт. Такой прибор, наверняка хорошая штука, но, по моему мнению, езда ночью по нашим дорогам на скорости больше 70-100 км/час просто опасна. Кроме всего, нужно долго тренироваться, чтобы суметь оценить по прибору состояние дороги.