От А.Никольский
К Exeter
Дата 03.03.2009 15:18:23
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Справедливости ради

Что касается проблем с постройкой ПЛ - то это уже традиционные "подвиги" индийской судостроительной промышленности, французы там как бы особо не при чем. О чем там можно говорить, если для индийского судпрома сварка как корпусных конструкций, так и АМГ, до сих пор представляет проблему? Если индуи лодку Sindhukirti пр. 877ЭКМ 10 лет ремонтируют? Какое там строительство нафик?
+++++
а как же пакистанцы, ув.Exeter, в более-менее приемлемые сроки у себя "Агосты" собрали? Или там тоже задержка большая была
С уважением, А.Никольский

От KJ
К А.Никольский (03.03.2009 15:18:23)
Дата 03.03.2009 19:37:40

Re: Справедливости ради

>+++++
>а как же пакистанцы, ув.Exeter, в более-менее приемлемые сроки у себя "Агосты" собрали? Или там тоже задержка большая была
Ну в общем-то долго. 7 лет на лодку которую они сами строили.

Отмечу еще один момент про Горшкова.
Насколько мне известно, первначальная цена и сроки, определенные заводом и озвученные им же для "росвора" (тогда уже вродесменившего название), были гораздо ближе к вырисовывающемся сейчас. Но "росвор" и была не слишком привлекательна для индусов. Ну и "росвор", дабы облегчить себе задачу, надавил на какие-то рычаги и цену "директивно" снизили. Со сроками соотвественно.
Возможно я имею не полную картину, но пока другого предположить не могу.


От А.Никольский
К KJ (03.03.2009 19:37:40)
Дата 03.03.2009 20:15:55

Re: Справедливости ради

Отмечу еще один момент про Горшкова.
>Насколько мне известно, первначальная цена и сроки, определенные заводом и озвученные им же для "росвора" (тогда уже вродесменившего название), были гораздо ближе к вырисовывающемся сейчас. Но "росвор" и была не слишком привлекательна для индусов. Ну и "росвор", дабы облегчить себе задачу, надавил на какие-то рычаги и цену "директивно" снизили. Со сроками соотвественно.
+++++
это весьма правдоподобно. Но и росвор понять можно - переговоры и так шли уже примерно десятилетие, корапь мог и сгнить нафиг

От bstu
К А.Никольский (03.03.2009 20:15:55)
Дата 04.03.2009 16:21:27

Re: Справедливости ради

>Отмечу еще один момент про Горшкова.
>>Насколько мне известно, первначальная цена и сроки, определенные заводом и озвученные им же для "росвора" (тогда уже вродесменившего название), были гораздо ближе к вырисовывающемся сейчас. Но "росвор" и была не слишком привлекательна для индусов. Ну и "росвор", дабы облегчить себе задачу, надавил на какие-то рычаги и цену "директивно" снизили. Со сроками соотвественно.
>+++++
>это весьма правдоподобно. Но и росвор понять можно - переговоры и так шли уже примерно десятилетие, корапь мог и сгнить нафиг

Скорее - неправдоподобно... Для РОЭ - чем больше цена, тем выше процент, а раскручивать индусов они умеют.

Есть подозрение, основанное на личном опыте, что завод просто не в состоянии был правильно посчитать цену контракта для РОЭ. Это, к сожалению, в крупных контрактах случается повсеместно! У нас реально заводы НЕ ЗНАЮТ, СКОЛЬКО СТОИТ ИХ ПРОДУКТ/УСЛУГА.

От KJ
К bstu (04.03.2009 16:21:27)
Дата 04.03.2009 20:42:48

Re: Справедливости ради

>>это весьма правдоподобно. Но и росвор понять можно - переговоры и так шли уже примерно десятилетие, корапь мог и сгнить нафиг
>
>Скорее - неправдоподобно... Для РОЭ - чем больше цена, тем выше процент, а раскручивать индусов они умеют.
С таких больших контрактов процент РОЭ невелик. Они гораздо больше имеют с маленьких, "нераскрученных" контрактов. Поэтому они бились за сам факт заключения договора.

>Есть подозрение, основанное на личном опыте, что завод просто не в состоянии был правильно посчитать цену контракта для РОЭ. Это, к сожалению, в крупных контрактах случается повсеместно! У нас реально заводы НЕ ЗНАЮТ, СКОЛЬКО СТОИТ ИХ ПРОДУКТ/УСЛУГА.
Завод тоже ошибся, но не так, как это сейчас всплыло.