От Пассатижи (К)
К Bronevik
Дата 06.03.2009 13:08:09
Рубрики 11-19 век;

Ващета, довольно странное исследование

Здравствуйте,

ждем появления монографий на тему - особенности запорожскава ковыряния в носу и отличия методов гигиены наружных половых органов у казацкой старшины.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Гегемон
К Пассатижи (К) (06.03.2009 13:08:09)
Дата 06.03.2009 13:12:56

А что в нем странного?

Скажу как гуманитарий

>ждем появления монографий на тему - особенности запорожскава ковыряния в носу и отличия методов гигиены наружных половых органов у казацкой старшины.
Нормальный такой разбор сведений источников. Очень хорошо видно, насколько они были нерусскими дикарями с типично ближневосточными сексуальными привычками

С уважением

От Пассатижи (К)
К Гегемон (06.03.2009 13:12:56)
Дата 06.03.2009 13:37:14

Что странного? Тенденциозность.

Здравствуйте,

>Нормальный такой разбор сведений источников. Очень хорошо видно, насколько они были нерусскими дикарями с типично ближневосточными сексуальными привычками<

Ну, в принципе, могу спецом для тебя поковырять на "тему"(с) для низовских и новгороццев из которых будет видно все, что закажешь)))


Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Гегемон
К Пассатижи (К) (06.03.2009 13:37:14)
Дата 06.03.2009 13:51:58

Тенденциозность в чем заключается?

Скажу как гуманитарий

В перечислении неуютных фактов?
Женщин и малых детей вырубить, мальчиков изнасиловать и с пленными мужиками отослать в Крым...
Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.

>Ну, в принципе, могу спецом для тебя поковырять на "тему"(с) для низовских и новгороццев из которых будет видно все, что закажешь)))



>Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.
С уважением

От vergen
К Гегемон (06.03.2009 13:51:58)
Дата 06.03.2009 21:23:36

Re: Тенденциозность в...

>Скажу как гуманитарий

>В перечислении неуютных фактов?
>Женщин и малых детей вырубить, мальчиков изнасиловать и с пленными мужиками отослать в Крым...
>Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.

в приведенной Вами ниже цитате мальчиков насилуют турки....разве нет?

От Гегемон
К vergen (06.03.2009 21:23:36)
Дата 06.03.2009 21:35:40

Re: Тенденциозность в...

Скажу как гуманитарий

>>В перечислении неуютных фактов?
>>Женщин и малых детей вырубить, мальчиков изнасиловать и с пленными мужиками отослать в Крым...
>>Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.
>в приведенной Вами ниже цитате мальчиков насилуют турки....разве нет?
Да. Впрочем, там запорожским лыцарям своих грехов хватает по самые барабанные перепонки

С уважением

От Пассатижи (К)
К Гегемон (06.03.2009 13:51:58)
Дата 06.03.2009 16:48:17

в том. Можно разбираться, на фактах, а чтож это за феномен

Здравствуйте,
а можно подобрать факты в подтверждение тезиса. и я тут вижу именно последний вариант.


>В перечислении неуютных фактов?<

для кого неуютных? мне то, чесно, монопенисуально, былили запорожцы поголовно мужеложцами, через одного, или не были ваще.

>Женщин и малых детей вырубить, мальчиков изнасиловать и с пленными .мужиками отослать в Крым...<

если ты внимательно перечитаешь ссылку, приведенную Максимом, то обнаружишь, что в конкретном случае, запорожцы обвиняются только в присутствии при этом.

>Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.<

а никто и не спорит, вот только клеймение именно запорожцев именно в педерсии, пока, выглядит неубедительно.

Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.

От Сибиряк
К Пассатижи (К) (06.03.2009 16:48:17)
Дата 06.03.2009 16:58:23

Re: в том....


>а никто и не спорит, вот только клеймение именно запорожцев именно в педерсии, пока, выглядит неубедительно.

скажем прямо присутствие женщин в таком коллективе неминуемо ведет к ссорам и поножевщине. Так что и помимо повальной склонности к педерастии имеется вполне убедительная мотивация для запрета на присутствие женщин в Сечи.

От Гегемон
К Пассатижи (К) (06.03.2009 16:48:17)
Дата 06.03.2009 16:57:29

Re: в том....

Скажу как гуманитарий

>а можно подобрать факты в подтверждение тезиса. и я тут вижу именно последний вариант.
Ну так тезис эти факты подтверждают: запорожцы вели себя как дикие звери

>>В перечислении неуютных фактов?<
>для кого неуютных? мне то, чесно, монопенисуально, былили запорожцы поголовно мужеложцами, через одного, или не были ваще.
Ну, вот пламенный протест и яростная борьба против опорочивания славного имени создает впечатление. что кому-то нанесли личную обиду.

>>Женщин и малых детей вырубить, мальчиков изнасиловать и с пленными .мужиками отослать в Крым...<
>если ты внимательно перечитаешь ссылку, приведенную Максимом, то обнаружишь, что в конкретном случае, запорожцы обвиняются только в присутствии при этом.
Отсылка пленных мальчиков султану и обдирание кожи живьем с городских старшин - это творчество запорожцев, а не турок. По ссылке, во всяком случае.

>>Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.<
>а никто и не спорит, вот только клеймение именно запорожцев именно в педерсии, пока, выглядит неубедительно.
Я не думаю, что речь должна идти о поголовной педерастии. Скорее похоже на пацанские нравы наших уголовничков

>Хочешь мира - готовь 'Парабеллум'. С уважением, Алексей.
С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (06.03.2009 13:51:58)
Дата 06.03.2009 14:27:06

Там факты только вы смогли увидеть...

видимо в силу большого желания увидеть.

"В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства, наказание за которые было также суровым: битие палками у столба"

Дальше бы дожноы перечисляться примеры, а их и нет. Так что то ли автор свечку держал, то ли сам был гомосексуалистом и скотоложцем, хто ш теперь без реальных фактов разберет через века...


"Так было, в частности, в 1674 году, когда гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин (тогдашнюю козацкую столицу) и было изнасиловано как женское, так и мужское население, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных козаками в заднепрянских городах и переданных в дар турецкому султану (Кониский, 1846, 175-176)."

Смотрим указанного автора:

Гетманъ Самуйловичь и Князь Ромодановскій, свЂдавъ отъ Думитрашка о положеніи Дорошенка, осадили его въ городЂ ЧигиринЂ и готовились къ приступу, но приближеніе къ сему городу Султана Турецкаго съ его войсками принудило сихъ полководцевъ снять осаду и удалиться за рЂку ДнЂпръ, при которой они берегли только переправы для воспрещенія непріятелю при случаЂ его покушенія. Султанъ вошелъ въ Чигиринъ торжественно и все предъ нимъ падало и ползало по Азіатски. Колокола церковные замолкли и самыя церкви заперты и опечатаны были. Не смЂлъ никто шевельнуться ни по Богослуженію, ни по жительству, а всякъ считалъ себя ни живымъ, ни мертвымъ. Турки же все то дЂлали съ мущинами и женщинами, что только вздумали и что имъ необузданность и похотливостъ варварскаго внушала. Дорошенка командировалъ Султанъ съ войсками Турецкими взять городъ Умань, и онъ, осадивъ его, взялъ штурмомъ. Народъ и войска обезоруженные избиваемы были Турками въ глазахъ Дорошенка; не пощажено при томъ ни пола, ни возраста, и все предано мечу и губительству. Кровь по городу текла ручьями /176/ а трупы мертвецовъ валялись кучами. У чиновниковъ городовыхъ и войсковыхъ, по повелЂнію Дорошенка, содраны съ живыхъ кожи и, набитые соломою, отосланы къ Султану въ Чигиринъ, гдЂ онЂ разставлены были около квартиры Султанской и составляли тріумфъ и увеселеніе его. Изъ Умани отправился Дорошенко, по ряду, во всЂ другіе ЗаднЂпрскіе города, которые сдавались ему безъ всякаго сопротивленія, и онъ спокойнымъ образомъ разграбилъ ихъ безъ милосердія, и, между прочимъ, отнялъ у нихъ нЂсколько тысячь мальчиковъ и ихъ представилъ въ даръ Султану, со многими награбленными пожитками и денежными суммами. Султанъ, повелЂвъ заразъ обрЂзать мальчиковъ по Турецки и сдЂлать ихъ Мусульманами, удовольствовался тЂмъ оть Дорошенка за сдЂланную ему помощь. ЗаднЂпрскіе Козаки, видя неистовые поступки Дорошенка надъ собратіею своею, тамошними жителями, и гнусное его дружество съ Турками, сими непримиримыми врагами и гонителями Христіанства, иные перешли на жительство въ Малоросію и въ Слободскіе полки, а другіе, ближайшіе къ границамъ Польскимъ, просили себЂ покровительства у новаго Короля Полъскаго, который, принявъ ихъ со всею охотою, опредЂлилъ надъ нимъ Гетманомъ, выбраннаго изъ ихъ же Старшинъ, Евстаθія Гоголя. И сіи Козаки, въ числЂ 14,700 человЂкъ, съ новымъ Гетманомъ своимъ, Гоголемъ, бывъ во всЂхъ дЂйствіяхъ при КоролЂ Собіевскомъ, славившемся отличными успЂхами надъ Турками, особенно содЂйствовали ему при побЂдЂ надъ Турецкимъ Визиремъ и его арміею, одержанной при столичномъ городЂ, ВЂнЂ, освобожденномъ тЂмъ оть Турокъ въ часъ главнаго ихъ на него приступа, въ крайнее одолженіе Императора НЂмецкаго или Римскаго, Леопольда, имЂвшаго съ Турками несчастную войну и ими выгнаннаго изъ той его столицы, которую Король Собіевскій въ цЂлости ему воротилъ и доставилъ Императору сему счастливый съ Турками миръ.

Ну и так далее. Вообщем как обычно вы подтвердили свою репутацию любителя верить в любую антирусскую гнусность, заранее воображая, что раз дерьмо описывают, значит так и было в реальности...

От Гегемон
К Alex Medvedev (06.03.2009 14:27:06)
Дата 06.03.2009 14:45:49

лучше о своей репутации подумайте

Скажу как гуманитарий

>видимо в силу большого желания увидеть.
>"В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства, наказание за которые было также суровым: битие палками у столба"
А за сожитедльство с женщинами - смерть. Но к гомосекам, ясное дело, снисхождение. Они-то из товарищества.

>Дальше бы дожноы перечисляться примеры, а их и нет. Так что то ли автор свечку держал, то ли сам был гомосексуалистом и скотоложцем, хто ш теперь без реальных фактов разберет через века...
Автор вообще-то на источники ссылается.

>"Так было, в частности, в 1674 году, когда гетман Дорошенко привел войска турок и татар в Чигирин (тогдашнюю козацкую столицу) и было изнасиловано как женское, так и мужское население, а также несколько тысяч мальчиков, захваченных козаками в заднепрянских городах и переданных в дар турецкому султану (Кониский, 1846, 175-176)."
>Смотрим указанного автора:
>Гетманъ Самуйловичь и Князь Ромодановскій, свЂдавъ отъ Думитрашка о положеніи Дорошенка, осадили его въ городЂ ЧигиринЂ и готовились къ приступу, но приближеніе къ сему городу Султана Турецкаго съ его войсками принудило сихъ полководцевъ снять осаду и удалиться за рЂку ДнЂпръ, при которой они берегли только переправы для воспрещенія непріятелю при случаЂ его покушенія. Султанъ вошелъ въ Чигиринъ торжественно и все предъ нимъ падало и ползало по Азіатски. Колокола церковные замолкли и самыя церкви заперты и опечатаны были. Не смЂлъ никто шевельнуться ни по Богослуженію, ни по жительству, а всякъ считалъ себя ни живымъ, ни мертвымъ. Турки же все то дЂлали съ мущинами и женщинами, что только вздумали и что имъ необузданность и похотливостъ варварскаго внушала. Дорошенка командировалъ Султанъ съ войсками Турецкими взять городъ Умань, и онъ, осадивъ его, взялъ штурмомъ. Народъ и войска обезоруженные избиваемы были Турками въ глазахъ Дорошенка; не пощажено при томъ ни пола, ни возраста, и все предано мечу и губительству. Кровь по городу текла ручьями /176/ а трупы мертвецовъ валялись кучами. У чиновниковъ городовыхъ и войсковыхъ, по повелЂнію Дорошенка, содраны съ живыхъ кожи и, набитые соломою, отосланы къ Султану въ Чигиринъ, гдЂ онЂ разставлены были около квартиры Султанской и составляли тріумфъ и увеселеніе его. Изъ Умани отправился Дорошенко, по ряду, во всЂ другіе ЗаднЂпрскіе города, которые сдавались ему безъ всякаго сопротивленія, и онъ спокойнымъ образомъ разграбилъ ихъ безъ милосердія, и, между прочимъ, отнялъ у нихъ нЂсколько тысячь мальчиковъ и ихъ представилъ въ даръ Султану, со многими награбленными пожитками и денежными суммами. Султанъ, повелЂвъ заразъ обрЂзать мальчиковъ по Турецки и сдЂлать ихъ Мусульманами, удовольствовался тЂмъ оть Дорошенка за сдЂланную ему помощь. ЗаднЂпрскіе Козаки, видя неистовые поступки Дорошенка надъ собратіею своею, тамошними жителями, и гнусное его дружество съ Турками, сими непримиримыми врагами и гонителями Христіанства, иные перешли на жительство въ Малоросію и въ Слободскіе полки, а другіе, ближайшіе къ границамъ Польскимъ, просили себЂ покровительства у новаго Короля Полъскаго, который, принявъ ихъ со всею охотою, опредЂлилъ надъ нимъ Гетманомъ, выбраннаго изъ ихъ же Старшинъ, Евстаθія Гоголя. И сіи Козаки, въ числЂ 14,700 человЂкъ, съ новымъ Гетманомъ своимъ, Гоголемъ, бывъ во всЂхъ дЂйствіяхъ при КоролЂ Собіевскомъ, славившемся отличными успЂхами надъ Турками, особенно содЂйствовали ему при побЂдЂ надъ Турецкимъ Визиремъ и его арміею, одержанной при столичномъ городЂ, ВЂнЂ, освобожденномъ тЂмъ оть Турокъ въ часъ главнаго ихъ на него приступа, въ крайнее одолженіе Императора НЂмецкаго или Римскаго, Леопольда, имЂвшаго съ Турками несчастную войну и ими выгнаннаго изъ той его столицы, которую Король Собіевскій въ цЂлости ему воротилъ и доставилъ Императору сему счастливый съ Турками миръ.
Читаем:
"Турки же все то дЂлали съ мущинами и женщинами, что только вздумали и что имъ необузданность и похотливостъ варварскаго внушала... Изъ Умани отправился Дорошенко, по ряду, во всЂ другіе ЗаднЂпрскіе города, которые сдавались ему безъ всякаго сопротивленія, и онъ спокойнымъ образомъ разграбилъ ихъ безъ милосердія, и, между прочимъ, отнялъ у нихъ нЂсколько тысячь мальчиковъ и ихъ представилъ въ даръ Султану, со многими награбленными пожитками и денежными суммами."


>Ну и так далее. Вообщем как обычно вы подтвердили свою репутацию любителя верить в любую антирусскую гнусность, заранее воображая, что раз дерьмо описывают, значит так и было в реальности...
"И так далее" - это Ваши собственные домыслы.

С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 14:45:49)
Дата 06.03.2009 15:43:23

Re: лучше о...

Приветствую Вас, уважаемый
>Скажу как гуманитарий

>>видимо в силу большого желания увидеть.
>>"В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства, наказание за которые было также суровым: битие палками у столба"
>А за сожитедльство с женщинами - смерть. Но к гомосекам, ясное дело, снисхождение. Они-то из товарищества.

Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.

С уважением, Фукинава.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 15:43:23)
Дата 06.03.2009 15:47:58

Re: лучше о...

Скажу как гуманитарий

>>>видимо в силу большого желания увидеть.
>>>"В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства, наказание за которые было также суровым: битие палками у столба"
>>А за сожитедльство с женщинами - смерть. Но к гомосекам, ясное дело, снисхождение. Они-то из товарищества.
>
>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
На письменный факт фиксации автор дает ссылку

>С уважением, Фукинава.
С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 15:47:58)
Дата 06.03.2009 16:00:22

Re: лучше о...

Приветствую Вас, уважаемый
>Скажу как гуманитарий

>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>На письменный факт фиксации автор дает ссылку

Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве? Субъектом международных отношений Сечь была, указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок. Это не факт фиксации правового обычая. это непонятно что, фактически сосания пальца. Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех". Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства. Тем более это краеугольный камень системы доказательств.

С уважением, Фукинава.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 16:00:22)
Дата 06.03.2009 16:10:02

Re: лучше о...

Скажу как гуманитарий

>>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>>На письменный факт фиксации автор дает ссылку
>Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве?
Я знаком с правилами работы с историческими источниками

>Субъектом международных отношений Сечь была,
С точки зрения сюзеренов - нет.

>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
Писаного права не было.

>Это не факт фиксации правового обычая. это непонятно что, фактически сосания пальца.
Читайте внимательнее.

>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.

>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы

>Тем более это краеугольный камень системы доказательств.
Вы вообще о чем?

>С уважением, Фукинава.
С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 16:10:02)
Дата 06.03.2009 16:25:58

Re: лучше о...

Приветствую Вас, уважаемый
>Скажу как гуманитарий

>>>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>>>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>>>На письменный факт фиксации автор дает ссылку
>>Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве?
>Я знаком с правилами работы с историческими источниками

>>Субъектом международных отношений Сечь была,
>С точки зрения сюзеренов - нет.

>>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
>Писаного права не было.

Я говорю о фиксации правового обычая, он может быть в описанном приговоре например.

>>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
>Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.

Нарративные (таково правильное написание) - это источники повествовательного характера (летописи, мемуары и т.д.) в отличае от источников документального происхождения (акты, указы и т.п.).

Вы о чем собственно?

>>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
>А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы

Не только, норма должна указывать на санкцию, т. е. последствая несоблюдениягипотезы нормы права. Если же говорить,про телесные наказания, то они подразумевают систему квалификации по уровню физической боли и тяжести поврежений, в т. ч. и их лечения, равно как и смертная казнь. Более того, должна быть система предупрежения рецидива преступлений - увеличение тяжести наказания.

>>Тем более это краеугольный камень системы доказательств.
>Вы вообще о чем?

О том, что за сожительство с женщиной наказание было смертная казнь, а за сожительство с мужчиной побивание палками.

С уважением, Фукинава.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 16:25:58)
Дата 06.03.2009 16:46:46

Re: лучше о...

Скажу как гуманитарий

>>>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
>>Писаного права не было.
>Я говорю о фиксации правового обычая, он может быть в описанном приговоре например.
Достаточно свидетельства о назначенном за преступление наказании.

>>>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
>>Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.
>Нарративные (таково правильное написание) - это источники повествовательного характера (летописи, мемуары и т.д.) в отличае от источников документального происхождения (акты, указы и т.п.).
Я знаю

>Вы о чем собственно?
Приведенных свидетельств достаточно

>>>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
>>А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы
>Не только, норма должна указывать на санкцию, т. е. последствая несоблюдениягипотезы нормы права. Если же говорить,про телесные наказания, то они подразумевают систему квалификации по уровню физической боли и тяжести поврежений, в т. ч. и их лечения, равно как и смертная казнь. Более того, должна быть система предупрежения рецидива преступлений - увеличение тяжести наказания.
Для установления факта ее существования все это несущественно

>>Вы вообще о чем?
Итак: за сожительство с женщиной казака забивали до смерти, а за сожительство с мужчиной побивали палками.

>С уважением, Фукинава.
С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 16:46:46)
Дата 06.03.2009 16:48:25

Нет не так, за привод на Сечь и опорачивание женщины и содомский грех одинаковое

наказание - забивание киями до смерти.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 16:48:25)
Дата 06.03.2009 16:53:46

Осталось посмотреть, как было в действительности (-)


От Alex Medvedev
К Гегемон (06.03.2009 14:45:49)
Дата 06.03.2009 15:37:32

В отличии от вас в бредни не верую, поэтому и с репутацией у меня все хорошо

>>Дальше бы дожноы перечисляться примеры, а их и нет. Так что то ли автор свечку держал, то ли сам был гомосексуалистом и скотоложцем, хто ш теперь без реальных фактов разберет через века...
>Автор вообще-то на источники ссылается.

Автор вообще то байки пересказывает. источники там такие "достоверные", что например если я сейчас к примеру, напишу, что вы тоже гомосексуализмом и скотоложеством наслаждаетесь на пленэре, то через 300 лет это автоматически станет неоспоримым фактом, по вашей же собственной логике

>Читаем:
>"Турки же все то дЂлали съ мущинами и женщинами,

Я так понимаю, вы как и автор "смотрю в книгу, вижу фигу". Каким образом действия турок иллюстрируют сексуальную жизнь сечевиков? Каким образом у автора в цитате перевод в мусульманство пленных подростков, вдруг превратился в массовое изнасилование козаками? И с какого перепоя автор текста и вы за ним вслед переврали цитату?

>"И так далее" - это Ваши собственные домыслы.

Как видим из этого примера бултыхание в какашках, только потому, что это антирусские какашки не проходит даром ни для репутации ни для мыслительных способностей автора...

От Гегемон
К Alex Medvedev (06.03.2009 15:37:32)
Дата 06.03.2009 15:46:19

Не верите в бредни? А на аватаре у Вас что?

Скажу как гуманитарий
>>>Дальше бы дожноы перечисляться примеры, а их и нет. Так что то ли автор свечку держал, то ли сам был гомосексуалистом и скотоложцем, хто ш теперь без реальных фактов разберет через века...

>>Автор вообще-то на источники ссылается.
>Автор вообще то байки пересказывает. источники там такие "достоверные", что например если я сейчас к примеру, напишу, что вы тоже гомосексуализмом и скотоложеством наслаждаетесь на пленэре, то через 300 лет это автоматически станет неоспоримым фактом, по вашей же собственной логике
Ну, то есть в источники Вы смотреть не стали

>>Читаем:
>>"Турки же все то дЂлали съ мущинами и женщинами,
>Я так понимаю, вы как и автор "смотрю в книгу, вижу фигу". Каким образом действия турок иллюстрируют сексуальную жизнь сечевиков? Каким образом у автора в цитате перевод в мусульманство пленных подростков, вдруг превратился в массовое изнасилование козаками? И с какого перепоя автор текста и вы за ним вслед переврали цитату?
Жизнь сечевиков характеризуется их принципиальным безбрачием, демонстративным презрением к женщинам, избиением женщин и детей в захваченных селах, продажей людей в рабство крымцам.

>>"И так далее" - это Ваши собственные домыслы.
>Как видим из этого примера бултыхание в какашках, только потому, что это антирусские какашки не проходит даром ни для репутации ни для мыслительных способностей автора...
Ну, "антирусские какашки" Вы определенно высосали из какого-то нестандартного пальца.

С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (06.03.2009 15:46:19)
Дата 06.03.2009 15:52:16

Хе-хе. Это хорошо что флаг СССР вызывает приступы бреда у таких как вы.

>Ну, то есть в источники Вы смотреть не стали


Ну то есть вас опять ткнули носом в подделку источников.

>Жизнь сечевиков характеризуется их принципиальным безбрачием,

Я гляжу у вас не только проблема с флагами, но и дислексия ко всему вдобавок -- повторяю вопрос для тех кто не понимает с первого раза: каким образом действия турок, характеризуют сексуальные привычки запорожских казаков?


>Ну, "антирусские какашки" Вы определенно высосали из какого-то нестандартного пальца.

Отрицаете реальность. Выступите на "бис" -- расскажите всем зачем автор цитату переврал, а вы повторили его вранье?

От Гегемон
К Alex Medvedev (06.03.2009 15:52:16)
Дата 06.03.2009 15:57:31

В таком контексте он вызывает жалость к таким как вы :-)

Скажу как гуманитарий

>>Ну, то есть в источники Вы смотреть не стали
>Ну то есть вас опять ткнули носом в подделку источников.
Ну, то есть никого и никуда Вы не ткнули, но сказать-тьо хочется :-)

>>Жизнь сечевиков характеризуется их принципиальным безбрачием,
>Я гляжу у вас не только проблема с флагами, но и дислексия ко всему вдобавок -- повторяю вопрос для тех кто не понимает с первого раза: каким образом действия турок, характеризуют сексуальные привычки запорожских казаков?
Проблема с флагами - у Вас, а не у меня.
Действия турок характеризуют нравы тех козаков, которые их привели

>>Ну, "антирусские какашки" Вы определенно высосали из какого-то нестандартного пальца.
>Отрицаете реальность.
Галлюцинируете.

>Выступите на "бис" -- расскажите всем зачем автор цитату переврал, а вы повторили его вранье?
Автор за свои цитаты сам отвечает.


С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (06.03.2009 15:57:31)
Дата 06.03.2009 17:13:29

Да меня жалость клоунов не волнует. Кто они для меня? меньше чем никто

>Ну, то есть никого и никуда Вы не ткнули, но сказать-тьо хочется :-)

Н это только в вашем воображении. А в реальности вас ткнули носом в то, что вы Заявили, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства" это факт. Доказать ничем не смогли, поэтому сейчас стонете "читатйе источники".

Вы серьезно полагаете, что хоть один человек вам поверит на слово? Вы смешны честнон слово.

>>>Жизнь сечевиков характеризуется их принципиальным безбрачием,
>>Я гляжу у вас не только проблема с флагами, но и дислексия ко всему вдобавок -- повторяю вопрос для тех кто не понимает с первого раза: каким образом действия турок, характеризуют сексуальные привычки запорожских казаков?

>Проблема с флагами - у Вас, а не у меня.

Вас корежит, а у меня проблемы? Налицо явная проблема с головой у вас: пытаетесь с больной свалить на здоровую

>Действия турок характеризуют нравы тех козаков, которые их привели

Сексуальные нравы? Гомосексуализм и скотоложество?

>>Отрицаете реальность.
>Галлюцинируете.

Отрицание реальности это симптом.

>>Выступите на "бис" -- расскажите всем зачем автор цитату переврал, а вы повторили его вранье?
>Автор за свои цитаты сам отвечает.

"В перечислении неуютных фактов?" -- ваша заява? Ваша. Факт фальсификации источника доказан? Доказан. Следовательно вы пытались за факты выдать чьи-то сексуальные фантазии тем самым уличены во лжи.

От Гегемон
К Alex Medvedev (06.03.2009 17:13:29)
Дата 06.03.2009 17:21:53

То-то Вы так пламенно флагом размахиваете

Скажу как гуманитарий

>>Ну, то есть никого и никуда Вы не ткнули, но сказать-тьо хочется :-)
>Н это только в вашем воображении. А в реальности вас ткнули носом в то, что вы Заявили, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства" это факт. Доказать ничем не смогли, поэтому сейчас стонете "читатйе источники".
Ну-с, жду цитаты, где я утверждаю, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства"?
Или как обычно: сбрехали - и в кусты?

>Вы серьезно полагаете, что хоть один человек вам поверит на слово? Вы смешны честнон слово.
Смех клоунов меня не интересует

>>>>Жизнь сечевиков характеризуется их принципиальным безбрачием,
>>>Я гляжу у вас не только проблема с флагами, но и дислексия ко всему вдобавок -- повторяю вопрос для тех кто не понимает с первого раза: каким образом действия турок, характеризуют сексуальные привычки запорожских казаков?
>>Проблема с флагами - у Вас, а не у меня.
>Вас корежит, а у меня проблемы? Налицо явная проблема с головой у вас: пытаетесь с больной свалить на здоровую
Не проецируйте

>>Действия турок характеризуют нравы тех козаков, которые их привели
>Сексуальные нравы? Гомосексуализм и скотоложество?
Социальные. А от них и дло секусуальных недалеко: выродки и садисты везде одинаковые

>>>Отрицаете реальность.
>>Галлюцинируете.
>Отрицание реальности это симптом.
Вы на пути к выздоровлению

>>>Выступите на "бис" -- расскажите всем зачем автор цитату переврал, а вы повторили его вранье?
>>Автор за свои цитаты сам отвечает.
>"В перечислении неуютных фактов?" -- ваша заява? Ваша. Факт фальсификации источника доказан? Доказан. Следовательно вы пытались за факты выдать чьи-то сексуальные фантазии тем самым уличены во лжи.
Ознакомьтесь со значением слова "ложь" в русском языке. Потом можно будет и об антирусскости поговорить

С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (06.03.2009 17:21:53)
Дата 06.03.2009 17:33:22

Вот видите как вас коррежит. Это хорошо.

>>Н это только в вашем воображении. А в реальности вас ткнули носом в то, что вы Заявили, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства" это факт. Доказать ничем не смогли, поэтому сейчас стонете "читатйе источники".
>Ну-с, жду цитаты, где я утверждаю, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства"?
>Или как обычно: сбрехали - и в кусты?

Вы заявили что это факт. так что это равноценно заявлению "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства". Отмазываться бесполезно.

>>Вы серьезно полагаете, что хоть один человек вам поверит на слово? Вы смешны честнон слово.
>Смех клоунов меня не интересует

Зачем же вы смеетесь, если ваш собственный смех вас не интересует? Не можете контролировать себя? еще один симптом

>Не проецируйте

Смотрим на ваш сабж -- вас коррежит, а проблема у меня по вашим словам. Так кто проецирует? Явно вы. Еще один симптом

>>>Действия турок характеризуют нравы тех козаков, которые их привели
>>Сексуальные нравы? Гомосексуализм и скотоложество?
>Социальные. А от них и дло секусуальных недалеко: выродки и садисты везде одинаковые

Т.е. поведение турков характеризует сексуальные привычки на Сечи? Вот вы и признались, а так долго увиливали от этого.


>>>>Отрицаете реальность.
>>>Галлюцинируете.
>>Отрицание реальности это симптом.
>Вы на пути к выздоровлению

Это вы с врачом побеседовали и он вас обнадежил? Зря...

>Ознакомьтесь со значением слова "ложь" в русском языке. Потом можно будет и об антирусскости поговорить

Факт фальсификации источника установлен? Установлен. Факт лжи о том, что в данной статье перечислены факты установлен? Установлен. Следовательно вы в очередной раз уличены во лжи.

От Гегемон
К Alex Medvedev (06.03.2009 17:33:22)
Дата 06.03.2009 19:13:54

Я абсолютно спокоен :-)

Скажу как гуманитарий

>>>Н это только в вашем воображении. А в реальности вас ткнули носом в то, что вы Заявили, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства" это факт. Доказать ничем не смогли, поэтому сейчас стонете "читатйе источники".
>>Ну-с, жду цитаты, где я утверждаю, что "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства"?
>>Или как обычно: сбрехали - и в кусты?
>Вы заявили что это факт. так что это равноценно заявлению "В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства". Отмазываться бесполезно.
То есть цитаты не будет. ALEX MEDVEDEV ПО ОБЫКНОВЕНИЮ ПРИПИСАЛ СОБЕСЕДНИКУ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СЛОВА

>>>Вы серьезно полагаете, что хоть один человек вам поверит на слово? Вы смешны честнон слово.
>>Смех клоунов меня не интересует
>Зачем же вы смеетесь, если ваш собственный смех вас не интересует? Не можете контролировать себя? еще один симптом
Повторяю:
>>> Вы смешны честнон слово.
То есть это некто ALEX MEDVEDEV смеется, как это в обычае у интернетовских клоунов.
Зафиксируем это обстоятельство.


>>Не проецируйте
>Смотрим на ваш сабж -- вас коррежит, а проблема у меня по вашим словам. Так кто проецирует? Явно вы. Еще один симптом
О, диагност по переписке объявился :-)

>>>>Действия турок характеризуют нравы тех козаков, которые их привели
>>>Сексуальные нравы? Гомосексуализм и скотоложество?
>>Социальные. А от них и дло секусуальных недалеко: выродки и садисты везде одинаковые
>Т.е. поведение турков характеризует сексуальные привычки на Сечи? Вот вы и признались, а так долго увиливали от этого.
Фиксируем: ALEX MEDVEDEV НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ ПО-РУССКИ

>>>>>Отрицаете реальность.
>>>>Галлюцинируете.
>>>Отрицание реальности это симптом.
>>Вы на пути к выздоровлению
>Это вы с врачом побеседовали и он вас обнадежил? Зря...
Я я-то думал, что Вы начали признавать реальность

>>Ознакомьтесь со значением слова "ложь" в русском языке. Потом можно будет и об антирусскости поговорить
>Факт фальсификации источника установлен? Установлен. Факт лжи о том, что в данной статье перечислены факты установлен? Установлен. Следовательно вы в очередной раз уличены во лжи.
Бугага :-) О лжи рассуждает человек, на голубом глазу отрицающий пораженческую позицию большевиков в Первой Мировой войне

С уважением

От kegres
К Гегемон (06.03.2009 13:51:58)
Дата 06.03.2009 14:17:31

прям македонянцы и спартанцы


>Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.

Их только в советском учебнике истории за 6й класс расмматривали в воинском аспекте. Дескать магучие рубаки, подвижники. За идею нужду терпели, дариев с ксерксами свергали.
а вот амерский синематограф приоткрыл и другие ипостаси, понимаешь...



и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Гегемон
К kegres (06.03.2009 14:17:31)
Дата 06.03.2009 14:26:05

Re: прям македонянцы...

Скажу как гуманитарий

>>Все эти суровые мужские товарищества - средоточие девиантного поведения.
>Их только в советском учебнике истории за 6й класс расмматривали в воинском аспекте. Дескать магучие рубаки, подвижники. За идею нужду терпели, дариев с ксерксами свергали.
>а вот амерский синематограф приоткрыл и другие ипостаси, понимаешь...

Македонцы - преимущественно в гетайрах у Филиппа. Народные массы педзетайров были попроще. А вот спартанцы - да, у них культивировалось


>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
С уважением

От И. Кошкин
К Пассатижи (К) (06.03.2009 13:37:14)
Дата 06.03.2009 13:42:24

Ну, вот ковыряю я сейчас талмуд про Хабарова и его подельников.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...да, бандиты, взяточники, конкистодаторы, спекулянты (но и, надо отдать должное, работать умеют). Но - натуралы. Бабы для них - высокая ценность, которую надо использовать по назначению. а не объект жестокого убийства. И детей любят по правильному, а не через жопу.

И. Кошкин

От mpolikar
К Гегемон (06.03.2009 13:12:56)
Дата 06.03.2009 13:31:48

тема еще ждет своего кинорежиссера... (-)