От Гегемон
К Фукинава
Дата 06.03.2009 15:47:58
Рубрики 11-19 век;

Re: лучше о...

Скажу как гуманитарий

>>>видимо в силу большого желания увидеть.
>>>"В безженном козацком сообществе нередки были случаи гомосексуализма и скотоложства, наказание за которые было также суровым: битие палками у столба"
>>А за сожитедльство с женщинами - смерть. Но к гомосекам, ясное дело, снисхождение. Они-то из товарищества.
>
>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
На письменный факт фиксации автор дает ссылку

>С уважением, Фукинава.
С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 15:47:58)
Дата 06.03.2009 16:00:22

Re: лучше о...

Приветствую Вас, уважаемый
>Скажу как гуманитарий

>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>На письменный факт фиксации автор дает ссылку

Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве? Субъектом международных отношений Сечь была, указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок. Это не факт фиксации правового обычая. это непонятно что, фактически сосания пальца. Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех". Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства. Тем более это краеугольный камень системы доказательств.

С уважением, Фукинава.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 16:00:22)
Дата 06.03.2009 16:10:02

Re: лучше о...

Скажу как гуманитарий

>>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>>На письменный факт фиксации автор дает ссылку
>Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве?
Я знаком с правилами работы с историческими источниками

>Субъектом международных отношений Сечь была,
С точки зрения сюзеренов - нет.

>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
Писаного права не было.

>Это не факт фиксации правового обычая. это непонятно что, фактически сосания пальца.
Читайте внимательнее.

>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.

>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы

>Тем более это краеугольный камень системы доказательств.
Вы вообще о чем?

>С уважением, Фукинава.
С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 16:10:02)
Дата 06.03.2009 16:25:58

Re: лучше о...

Приветствую Вас, уважаемый
>Скажу как гуманитарий

>>>>Обратите внимание, что ранее в этом же абзаце приводилсь виды квалифицированной смертной казни, один из них - забивание палками до смерти. Может цитата о наказании за гомосексуализм обрезана. Еще неплозо бы привести ссылку на первоисточник, желательно на писанное законодательство Сечи, указ кошевого, или письменные факты фиксации правового обычая.
>>>"Писаное законодательство Сечи" - это хорошо. Примерно как официальное издание бандитских понятий.
>>>На письменный факт фиксации автор дает ссылку
>>Вы знакомы с понятиями легальности и легитимности в праве?
>Я знаком с правилами работы с историческими источниками

>>Субъектом международных отношений Сечь была,
>С точки зрения сюзеренов - нет.

>>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
>Писаного права не было.

Я говорю о фиксации правового обычая, он может быть в описанном приговоре например.

>>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
>Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.

Нарративные (таково правильное написание) - это источники повествовательного характера (летописи, мемуары и т.д.) в отличае от источников документального происхождения (акты, указы и т.п.).

Вы о чем собственно?

>>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
>А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы

Не только, норма должна указывать на санкцию, т. е. последствая несоблюдениягипотезы нормы права. Если же говорить,про телесные наказания, то они подразумевают систему квалификации по уровню физической боли и тяжести поврежений, в т. ч. и их лечения, равно как и смертная казнь. Более того, должна быть система предупрежения рецидива преступлений - увеличение тяжести наказания.

>>Тем более это краеугольный камень системы доказательств.
>Вы вообще о чем?

О том, что за сожительство с женщиной наказание было смертная казнь, а за сожительство с мужчиной побивание палками.

С уважением, Фукинава.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 16:25:58)
Дата 06.03.2009 16:46:46

Re: лучше о...

Скажу как гуманитарий

>>>указы кошевого обладали легитимностью в глазах казаков, была развитая система наказаний за противоправные деяния, одним словом был правопорядок.
>>Писаного права не было.
>Я говорю о фиксации правового обычая, он может быть в описанном приговоре например.
Достаточно свидетельства о назначенном за преступление наказании.

>>>Т. е. дожны быть первоисточники типа летописей, "такого-то судья приговорил в побиванию палками у позорного столба за содомский грех".
>>Нарратив в качестве исторического источника обдалает такой же ценностью, как летопись.
>Нарративные (таково правильное написание) - это источники повествовательного характера (летописи, мемуары и т.д.) в отличае от источников документального происхождения (акты, указы и т.п.).
Я знаю

>Вы о чем собственно?
Приведенных свидетельств достаточно

>>>Кстати, а сколько ударов палкой полагалось при первом нарушении, втором, третьем? Какой палкой или кнутом? Какова процедура исполнения наказания? Источник не указывает на данные весьма существенные обстоятельства.
>>А это все значения не имеет. Зафиксировано существование нормы
>Не только, норма должна указывать на санкцию, т. е. последствая несоблюдениягипотезы нормы права. Если же говорить,про телесные наказания, то они подразумевают систему квалификации по уровню физической боли и тяжести поврежений, в т. ч. и их лечения, равно как и смертная казнь. Более того, должна быть система предупрежения рецидива преступлений - увеличение тяжести наказания.
Для установления факта ее существования все это несущественно

>>Вы вообще о чем?
Итак: за сожительство с женщиной казака забивали до смерти, а за сожительство с мужчиной побивали палками.

>С уважением, Фукинава.
С уважением

От Фукинава
К Гегемон (06.03.2009 16:46:46)
Дата 06.03.2009 16:48:25

Нет не так, за привод на Сечь и опорачивание женщины и содомский грех одинаковое

наказание - забивание киями до смерти.

От Гегемон
К Фукинава (06.03.2009 16:48:25)
Дата 06.03.2009 16:53:46

Осталось посмотреть, как было в действительности (-)