От PQ
К All
Дата 03.03.2009 13:01:29
Рубрики Современность; Танки; Флот;

В Китае создана БМП-глиссер для морской пехоты

В 2006 году Китай, продолжая совершенствовать средства доставки морской пехоты на берег, начал полномасштабные испытания боевой машины, аналогичной по назначению американской экспедиционной БМП EFV (ранее называлась AAAV). Она предназначена для быстрой доставки морских пехотинцев на берег с десантных кораблей на большой скорости, для чего машина имеет специальные приспособления для выхода на глиссирующий режим во время движения по воде.

Новая боевая машина, получившая обозначение ZBD-2000, является дальнейшим развитием таких машин, как БМП "Тип 97" и легкий плавающий танк "Тип 63А"
http://info-rm.com/2009/03/03/v-kitae-sozdana-bmp-glisser-dlja.html

От PQ
К PQ (03.03.2009 13:01:29)
Дата 04.03.2009 17:23:36

Кстати, а вот плавающий танк на базе этой БМП

Опытный лёгкий плавающий танк для огневой поддержки морской пехоты был создан китайскими специалистами на базе шасси боевой машины морской пехоты ZBD-2000 нового поколения.

http://info-rm.com/2009/03/04/v-kitae-sozdan-novyjj-plavajushhijj-tank.html

От Harkonnen
К PQ (04.03.2009 17:23:36)
Дата 04.03.2009 17:32:10

Re: Кстати, а...

>Опытный лёгкий плавающий танк

Уже давно серийно производится а не опытный.

От PQ
К Harkonnen (04.03.2009 17:32:10)
Дата 04.03.2009 19:55:50

Re: Кстати, а...

>>Опытный лёгкий плавающий танк
>
>Уже давно серийно производится а не опытный.

А ты не с Тип 63А его путаешь?

От Harkonnen
К PQ (04.03.2009 19:55:50)
Дата 04.03.2009 22:52:22

Re: Кстати, а...


>А ты не с Тип 63А его путаешь?

нет.

От Кантри
К Harkonnen (04.03.2009 17:32:10)
Дата 04.03.2009 18:45:48

Re: Кстати, а...

>>Опытный лёгкий плавающий танк
>
>Уже давно серийно производится а не опытный.

Доброго времени суток.
Значи, все таки Тайвань...
С уважением.

От Harkonnen
К Кантри (04.03.2009 18:45:48)
Дата 04.03.2009 22:59:03

Re: Кстати, а...


>Доброго времени суток.
>Значи, все таки Тайвань...



[61K]



там еще в этом легком танке можно 4 человека десантников помещать, кстати.

От В. Кашин
К PQ (03.03.2009 13:01:29)
Дата 03.03.2009 17:35:57

БМП-1 с навесными моторами смотрятся еще круче (-)


От PQ
К В. Кашин (03.03.2009 17:35:57)
Дата 03.03.2009 18:01:23

Вот он)

Ага, красота


[45K]



От Кантри
К PQ (03.03.2009 18:01:23)
Дата 03.03.2009 18:33:58

Ух, разбежусь!

Доброго времени суток.
Реданов под гусеницами не хватает... А, может сразу - крыльев подводных на сбрасываемых пилонах?
Не судите слишком строго. Вспомните принципы мозгового штурма.
С уважением.


От Геннадий Нечаев
К Кантри (03.03.2009 18:33:58)
Дата 03.03.2009 19:45:57

Re: Там что - правда навесной мотор? Вот то, черное, на корме? (-)


От В. Кашин
К Геннадий Нечаев (03.03.2009 19:45:57)
Дата 03.03.2009 20:12:54

Лодочный навесной моторчик, на некоторых по два ставят (-)


От Геннадий Нечаев
К В. Кашин (03.03.2009 20:12:54)
Дата 03.03.2009 20:39:34

Re: Круть! Хотя - почему нет? (-)


От Кантри
К Геннадий Нечаев (03.03.2009 20:39:34)
Дата 03.03.2009 20:58:52

Хотя - почему нет?

Угу. Японские плавающие танки. Выходят на грунт - сбрасывают поплавки. Почему не сбросить и моторы? 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.
С Уважением.

От kegres
К Кантри (03.03.2009 20:58:52)
Дата 03.03.2009 21:15:56

Из за длины ноги

> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.

В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800.
Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.

Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От tramp
К kegres (03.03.2009 21:15:56)
Дата 04.03.2009 23:13:07

Re: Из за...

>> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.
>
>В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800.
>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм
http://www.mnevka.ru/motor-suzuki-price.shtml сейчас бум на сверхмощные модели ПМ.

>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.
четырехтактный ПМ на 250 л.с. http://www.nikss.ru/catalogue/?id=221


с уважением

От kegres
К tramp (04.03.2009 23:13:07)
Дата 05.03.2009 22:19:14

Re: Из за...


>>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
>не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм

Значит научились.

Но тут - во 1х - удлинять надо ещё вдвое.
А во 2х и главных - не нужны такие мощности на таком корыте. Сколько там длина - метров 7-8? Значит больше 6-7 узл. оно не разгонится в принципе. По спокойной воде, для такой скорости хватит сил 15ти. Ну 25-30 для преодоления волн и ветра. Остальных лошадей просто деть некуда.
Поэтому - считаю решение здравым.



и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От tramp
К kegres (05.03.2009 22:19:14)
Дата 05.03.2009 23:33:36

Re: Из за...


>>>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
>>не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм
>
>Значит научились.
Так спрос появился, причем в последние годы.

>Но тут - во 1х - удлинять надо ещё вдвое.
>А во 2х и главных - не нужны такие мощности на таком корыте. Сколько там длина - метров 7-8? Значит больше 6-7 узл. оно не разгонится в принципе. По спокойной воде, для такой скорости хватит сил 15ти. Ну 25-30 для преодоления волн и ветра. Остальных лошадей просто деть некуда.
Оно не разгонится выше в водоизмещающем режиме, повесьте несколько таких ПМ на транец и можно рассчитывать выйти на полуглиссирующий режим.
>Поэтому - считаю решение здравым.
решений может быть несколько, для каждой задачи соответствующее.

с уважением

От Кантри
К kegres (03.03.2009 21:15:56)
Дата 04.03.2009 17:06:11

Re: Из за...


>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.


>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

Доброго времени суток. А почему мотор "голова", как вы пишете, должна быть выше борта? М. б. воздухозаборника хватит?

От Кантри
К Кантри (04.03.2009 17:06:11)
Дата 04.03.2009 17:07:40

Re: Из за...


>>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
>> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.
>

>>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
>
>Доброго времени суток. А почему мотор "голова", как вы пишете, должна быть выше борта? М. б. воздухозаборника хватит?
Охлаждение весьма облегчится...

От Salegor
К kegres (03.03.2009 21:15:56)
Дата 04.03.2009 10:10:48

а надо бы вбок-вниз!:-) (-)


От PQ
К Геннадий Нечаев (03.03.2009 19:45:57)
Дата 03.03.2009 19:51:28

да :-) (-)


От tsa
К PQ (03.03.2009 13:01:29)
Дата 03.03.2009 15:37:26

Не дает Тайвань им покоя.

Здравствуйте !

Сабж. Мне прям иногда даже интересно, что китаезы будут делать, когда вернут Тайвань?

С уважением, tsa.

От Николай Поникаров
К tsa (03.03.2009 15:37:26)
Дата 04.03.2009 08:32:03

А тем временем Тайвань мечтает построить мост в Китай

День добрый.

Летом 2008 открылось прямое авиасообщение между Тайванем и Китаем. В декабре 2008 - прямые контейнерные сервисы между тайваньскими и китайскими портами (до того товар возили через Гонконг или через Пусан). Сейчас Тайвань вновь начал разговоры про строительство моста между островом и материком (пока, впрочем, лишь пишется ТЭО).

В общем, война войной, а обед по расписанию. Тайваню очень хочется 1) получить доступ на внутренний китайский рынок и 2) заваливать мир Китайским Говном в кооперации с "материковыми" фирмами.

С уважением, Николай.

От Grozny Vlad
К Николай Поникаров (04.03.2009 08:32:03)
Дата 04.03.2009 10:57:59

Re: А тем...

>В общем, война войной, а обед по расписанию. Тайваню очень хочется 1) получить доступ на внутренний китайский рынок и 2) заваливать мир Китайским Говном в кооперации с "материковыми" фирмами.
Да у них там по целому ряду не полититческих вопросов отношения сейчас на порядок лучше, чем, например, у Украины с Россией.
Силовые действия декларируются только в случае одностороннего обЪявления независимости. Экономические и культурные связи всячески поощряются.

Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К tsa (03.03.2009 15:37:26)
Дата 03.03.2009 17:15:46

Конституция требует

На первый план выйдут острова Дяоюйдао(Сэнкаку).

Грозный Владислав

От kegres
К tsa (03.03.2009 15:37:26)
Дата 03.03.2009 16:40:43

Re: Не дает Тайвань им


>Сабж. Мне прям иногда даже интересно, что китаезы будут делать, когда вернут Тайвань?

Всё тоже самое что и в Сянгане.
Будет ещё особо выделенная территория. С административной границей, с визовым въездом, со своей валютой, для остального мира, разница в состоянии до и после, будут заметны под микроспопом, на уровне инструментальной погрешности.
разве что штаты, потеряют рынок сбыта старых эсминцев.

Экономического ущерба, тайваньцы истыпать не должны. Фактически, народ перехода заметить не должен.
Есличо - бывал я и гонконге, и материковом китае. Сравнить имел удовольствие.
Забавно сравнить оснащение полиций - гонкогцы как в фильмах джекичана- все в кордуре с мп, в соседнем шеньжене - на мопедах с палками в свой рост.
В Тайване работал мой знакомый белорус. Приглядывал за станком фрезерующем печатные платы. Тоже рассказал о жизни там.
(поясняю - тайваньцы не гнушаются покупать в белорусии автоматические центры для обработки печатных плат. Для ваших же компьютеров ;) )

Просто к слову


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От vladvitkam
К kegres (03.03.2009 16:40:43)
Дата 03.03.2009 20:56:35

2 коп


>(поясняю - тайваньцы не гнушаются покупать в белорусии автоматические центры для обработки печатных плат. Для ваших же компьютеров ;) )

похоже мы единственные в постСССР, сохранившие подобное станкостроение

>Просто к слову

а в Москве, вместо завода "Борец" (где мой дед всю жизнь работал) и радом стоявших Спецстанок и Станколит - теперь большой-большой базар


>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От kegres
К vladvitkam (03.03.2009 20:56:35)
Дата 03.03.2009 21:34:05

Нутк


>похоже мы единственные в постСССР, сохранившие подобное станкостроение

И что характерно - на приемлимом уровне. Оные центры вполне конкурируют с сингапурскими (почему то в ЮВА принято покупать сложное оборудование у расположенных именно там филиалов всемирных брендов)

Достойно уважения.


>а в Москве, вместо завода "Борец" (где мой дед всю жизнь работал) и радом стоявших Спецстанок и Станколит - теперь большой-большой базар

Хм.
Что странно - и мой дед, на нём же.


Рынок просто пошлый, от цен и ассортимента - "так блеват и кидат"(c)



и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Лейтенант
К tsa (03.03.2009 15:37:26)
Дата 03.03.2009 16:00:24

Ага интересно. Страшно интересно. Ну и наконец, просто страшно.

>Сабж. Мне прям иногда даже интересно, что китаезы будут делать, когда вернут Тайвань?

Начнут нехорошо косится на територию восточнее Урала. Ну или на Японию и далее на долину Миссисипи (а фигли, опыт десантных операций уже есть) :-)

От Александр Стукалин
К PQ (03.03.2009 13:01:29)
Дата 03.03.2009 13:41:54

Ну пусть глиссируют себе, пусть... :-)) (-)