От Кантри
К PQ
Дата 03.03.2009 18:33:58
Рубрики Современность; Танки; Флот;

Ух, разбежусь!

Доброго времени суток.
Реданов под гусеницами не хватает... А, может сразу - крыльев подводных на сбрасываемых пилонах?
Не судите слишком строго. Вспомните принципы мозгового штурма.
С уважением.


От Геннадий Нечаев
К Кантри (03.03.2009 18:33:58)
Дата 03.03.2009 19:45:57

Re: Там что - правда навесной мотор? Вот то, черное, на корме? (-)


От В. Кашин
К Геннадий Нечаев (03.03.2009 19:45:57)
Дата 03.03.2009 20:12:54

Лодочный навесной моторчик, на некоторых по два ставят (-)


От Геннадий Нечаев
К В. Кашин (03.03.2009 20:12:54)
Дата 03.03.2009 20:39:34

Re: Круть! Хотя - почему нет? (-)


От Кантри
К Геннадий Нечаев (03.03.2009 20:39:34)
Дата 03.03.2009 20:58:52

Хотя - почему нет?

Угу. Японские плавающие танки. Выходят на грунт - сбрасывают поплавки. Почему не сбросить и моторы? 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.
С Уважением.

От kegres
К Кантри (03.03.2009 20:58:52)
Дата 03.03.2009 21:15:56

Из за длины ноги

> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.

В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800.
Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.

Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От tramp
К kegres (03.03.2009 21:15:56)
Дата 04.03.2009 23:13:07

Re: Из за...

>> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.
>
>В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800.
>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм
http://www.mnevka.ru/motor-suzuki-price.shtml сейчас бум на сверхмощные модели ПМ.

>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.
четырехтактный ПМ на 250 л.с. http://www.nikss.ru/catalogue/?id=221


с уважением

От kegres
К tramp (04.03.2009 23:13:07)
Дата 05.03.2009 22:19:14

Re: Из за...


>>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
>не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм

Значит научились.

Но тут - во 1х - удлинять надо ещё вдвое.
А во 2х и главных - не нужны такие мощности на таком корыте. Сколько там длина - метров 7-8? Значит больше 6-7 узл. оно не разгонится в принципе. По спокойной воде, для такой скорости хватит сил 15ти. Ну 25-30 для преодоления волн и ветра. Остальных лошадей просто деть некуда.
Поэтому - считаю решение здравым.



и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От tramp
К kegres (05.03.2009 22:19:14)
Дата 05.03.2009 23:33:36

Re: Из за...


>>>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
>>не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм
>
>Значит научились.
Так спрос появился, причем в последние годы.

>Но тут - во 1х - удлинять надо ещё вдвое.
>А во 2х и главных - не нужны такие мощности на таком корыте. Сколько там длина - метров 7-8? Значит больше 6-7 узл. оно не разгонится в принципе. По спокойной воде, для такой скорости хватит сил 15ти. Ну 25-30 для преодоления волн и ветра. Остальных лошадей просто деть некуда.
Оно не разгонится выше в водоизмещающем режиме, повесьте несколько таких ПМ на транец и можно рассчитывать выйти на полуглиссирующий режим.
>Поэтому - считаю решение здравым.
решений может быть несколько, для каждой задачи соответствующее.

с уважением

От Кантри
К kegres (03.03.2009 21:15:56)
Дата 04.03.2009 17:06:11

Re: Из за...


>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.


>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

Доброго времени суток. А почему мотор "голова", как вы пишете, должна быть выше борта? М. б. воздухозаборника хватит?

От Кантри
К Кантри (04.03.2009 17:06:11)
Дата 04.03.2009 17:07:40

Re: Из за...


>>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
>> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.
>

>>и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
>
>Доброго времени суток. А почему мотор "голова", как вы пишете, должна быть выше борта? М. б. воздухозаборника хватит?
Охлаждение весьма облегчится...

От Salegor
К kegres (03.03.2009 21:15:56)
Дата 04.03.2009 10:10:48

а надо бы вбок-вниз!:-) (-)


От PQ
К Геннадий Нечаев (03.03.2009 19:45:57)
Дата 03.03.2009 19:51:28

да :-) (-)