>> 250-300 сил на два мотора было в середине семидесятых реально.
>
>В ней проблема . У обычного подвесного мотора (ПМ в простонародьи) длина ноги соединяющей собственно мотор (головку) с валом винта - ок. 400-500 мм. Бывают удлинённые, яхтенные, мм до 700-800.
>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм http://www.mnevka.ru/motor-suzuki-price.shtml сейчас бум на сверхмощные модели ПМ.
>Какая там высота корпуса бмп - метра полтора? Головка над корпусом, винт ниже - на диаметр винта (мм - 400-500 имхо)
> Поэтому, ПМ там 4х тактный, езли не дизельный(такие тоже есть, ставят на рабочие и рыбацкие баркасы) Сил 40-50, с видимого размера головки.
четырехтактный ПМ на 250 л.с. http://www.nikss.ru/catalogue/?id=221
>>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
>не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм
Значит научились.
Но тут - во 1х - удлинять надо ещё вдвое.
А во 2х и главных - не нужны такие мощности на таком корыте. Сколько там длина - метров 7-8? Значит больше 6-7 узл. оно не разгонится в принципе. По спокойной воде, для такой скорости хватит сил 15ти. Ну 25-30 для преодоления волн и ветра. Остальных лошадей просто деть некуда.
Поэтому - считаю решение здравым.
>>>Заметьте - сверхфорсированные 150лс и дальше, не удлиняют по конструктивным соображениям.
>>не факт - Suzuki DF 300TX 635(762) мм
>
>Значит научились.
Так спрос появился, причем в последние годы.
>Но тут - во 1х - удлинять надо ещё вдвое.
>А во 2х и главных - не нужны такие мощности на таком корыте. Сколько там длина - метров 7-8? Значит больше 6-7 узл. оно не разгонится в принципе. По спокойной воде, для такой скорости хватит сил 15ти. Ну 25-30 для преодоления волн и ветра. Остальных лошадей просто деть некуда.
Оно не разгонится выше в водоизмещающем режиме, повесьте несколько таких ПМ на транец и можно рассчитывать выйти на полуглиссирующий режим.
>Поэтому - считаю решение здравым.
решений может быть несколько, для каждой задачи соответствующее.