От Фукинава
К All
Дата 08.03.2009 16:45:55
Рубрики Современность; Армия; Искусство и творчество;

Армия США рекрутирует "геймеров"

Электронные развлечения не первый год используются в США для популяризации армии. Причем военное командование находит все новые способы для заманивания наивных "геймеров" в свои ряды.

Издание Kotaku сообщает, что в филадельфийском торговом центре Франклин Миллс (Franklin Mills) открылся новый рекрутинговый пункт, обошедшийся армии в 13 миллионов долларов. Он представляет собой зал с игровыми автоматами. На одном из них имитируется управление вертолетом AH-64 Apache Longbow, на другом – вертолетом Black Hawk, а третий симулирует поездку на армейском джипе Humvee. Таким образом военные хотят показать, что солдатская служба – это не только бег под пулями с винтовкой наперевес. Чтобы заманить посетителей на свои "аттракционы", организаторы обещают им бесплатные копии игр.

http://www.igromania.ru/GameNews/23699/Armiya_SSHA_rekrutiruet_geimerov.htm

Армия США сообщила о своем намерении открыть два острова в социальной сетевой игре Second Life. С их помощью она собирается искать свежих рекрутов в виртуальном мире.

На первом острове будет содержаться исчерпывающая информация о военной службе и контактные данные для связи с рекрутинговым пунктом. На втором же разместятся тематические мини-игры. В частности, там можно будет прыгнуть с парашютом.

http://www.igromania.ru/GameNews/23698/Voennye_okkupiruyut_Second_Life.htm

От AlexNE
К Фукинава (08.03.2009 16:45:55)
Дата 08.03.2009 20:36:48

Вообще они для БПЛА заменяют пилотов на геймеров

Потому что молодые геймеры гораздо лучше "летают" на БПЛА, чем строевые летчики. Тех подводят рефлексы, приобретенные в настоящих полетах. А пацанов - только картинка на экране интересует. И тут они любого настоящего пилота делают одной левой.
Ну и стоимость подготовки - практически нулевая.

Это вообще - будущее армий. На поле боя различные роботизированые системы, а в тиши офисов - управляющие ими пацаны.

От doctor64
К AlexNE (08.03.2009 20:36:48)
Дата 08.03.2009 20:56:21

Давно описанно в литературе ж)

>Потому что молодые геймеры гораздо лучше "летают" на БПЛА, чем строевые летчики. Тех подводят рефлексы, приобретенные в настоящих полетах. А пацанов - только картинка на экране интересует. И тут они любого настоящего пилота делают одной левой.
>Ну и стоимость подготовки - практически нулевая.
"Морис понял, как могут обстоять дела. Они решили, что "Мирабель" через сеть "Видеоигр Лоусона" готовит, натаскивает, натренировывает чуть ли не до полного автоматизма юных "пилотов", уже в силу своего возраста по скорости реакции и нестандартности мышления превосходящих взрослых летчиков и любые бортовые программы, а затем сращивают их мозг с зенитными ракетами. Через преобразовательные системы, разрабатываемые как раз Хайнерудом, биотоки мозга подаются на исполнительные механизмы ракет - именно это на два-три порядка повышает итоговую скорость прохождения команд."
http://bookz.ru/authors/urii-ivani4enko/b1589ba1cc7d/1-b1589ba1cc7d.html

От Kazak
К doctor64 (08.03.2009 20:56:21)
Дата 08.03.2009 23:16:25

Ой да лан.

Iga mees on oma saatuse sepp.

"Пылающий остров"

Извините, если чем обидел.

От doctor64
К Kazak (08.03.2009 23:16:25)
Дата 08.03.2009 23:21:32

Re: Ой да...

>Iga mees on oma saatuse sepp.

>"Пылающий остров"
В рассказе Иваниченко главная прелесть - использование мозгов геймеров в качестве автономной системы наведения. Как по мне - идеальная утилизация :)

От AlexNE
К doctor64 (08.03.2009 20:56:21)
Дата 08.03.2009 23:11:02

Я - не о литературе говорю, а об армии США...

Протестировали, сравнили - и пришли к очевидному выбору, что в ОПЕРАТОРЫ БПЛА лучше брать "нелетчиков".
Потому что совершенно другие навыки. И нет никакого смысла тратить миллионы баксов на подготовку оператора БПЛА. По крайней мере от парашютной подготовки точно можно отказаться 8-)

От Роман (rvb)
К doctor64 (08.03.2009 20:56:21)
Дата 08.03.2009 21:13:54

Ну и "Игру Эндера" туда же :) (-)


От NV
К AlexNE (08.03.2009 20:36:48)
Дата 08.03.2009 20:49:20

Наивные мечтания офисных крыс

>Это вообще - будущее армий. На поле боя различные роботизированые системы, а в тиши офисов - управляющие ими пацаны.

которые серьезно думают, что линия фронта никогда не дойдет и не пройдет сквозь тишь офисов. Физически пройдет, не образно.

Виталий

От bedal
К NV (08.03.2009 20:49:20)
Дата 09.03.2009 00:41:09

Наивные мечтания старых боевых волков

что им дадут добраться зубами до мягкого.

От digger
К Фукинава (08.03.2009 16:45:55)
Дата 08.03.2009 18:59:39

Re: Армия США...

>Электронные развлечения не первый год используются в США для популяризации армии. Причем военное командование находит все новые способы для заманивания наивных "геймеров" в свои ряды.

Off.Есть ли стрелялка, которую можно считать нормальным пехотным тактическим симулятором? Чтобы не было пиксель хантинга и мышемучения, а все вероятности и скорости были правильные?

От Иван Уфимцев
К digger (08.03.2009 18:59:39)
Дата 08.03.2009 21:00:12

Традиционно,

Доброго времени суток.

> Off.Есть ли стрелялка, которую можно считать нормальным пехотным тактическим симулятором?

чешские изделки. Operation Flashpoint, Armed Assault, etc от Bohemia Interactive.

> Чтобы не было пиксель хантинга и мышемучения,

... нужен монитор с приличным разрешением и качественный манипулятор. Иначе придётся жестоко урезать дальности. Лично мне становится более-менее комфортно начиная с разрешений класса UXGA.

> а все вероятности и скорости были правильные?

... а так же расстояния. Цифирь правится довольно легко.

В принципе вполне вменяем GSCшный движок, но для получения тактического симулятора его нужно долго и старательно допиливать напильником, плюс отсутствие [вменяемых] готовых средств командной игры и управления противоестественным интеллектом.

Americans Army таковым считается, но не является.

--
CU, Ivan

От SERGIVS
К digger (08.03.2009 18:59:39)
Дата 08.03.2009 20:21:20

Re: Армия США...

> Off.Есть ли стрелялка, которую можно считать нормальным пехотным тактическим симулятором? Чтобы не было пиксель хантинга и мышемучения, а все вероятности и скорости были правильные?

http://www.arma2.com/russian-armed-forces-vsr-2_ru.html

От Taranov
К digger (08.03.2009 18:59:39)
Дата 08.03.2009 20:03:45

Re: Армия США...

> Off.Есть ли стрелялка, которую можно считать нормальным пехотным тактическим симулятором? Чтобы не было пиксель хантинга и мышемучения, а все вероятности и скорости были правильные?

Американское МО имеет и такую. America's Army