От инженегр
К объект 925
Дата 08.03.2009 21:52:15
Рубрики Прочее; WWII;

Re: ? Типа...

>материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.

Тогда уж забить и на 262-й, пустив в серию практически готовый Хе-280 и активизировав работы по доводке Хирта одновременно с работами по реактивным двигателям ЮМО и БМВ. Под Ар-240 имелся ввиду, видимо, Ар-234. Был ещё другой вариант - доводка Юмо-222 в 2500л.с. Кстати, Ар-240 - один из потенциальных потребителей 222-го.
И уж обязательно забить на архитектурные мегапроекты, а Шпеера уже в 1940-м приставить к производству.

>Т.е. превоcxодство в воздухе например позволило бы Арадо-240 с планирующими бомбами Фриц-X и Хш292 наносить значительный ущерб союзныm ВМФ. Не так ли?

Так, но это надо было знать заранее. Не бывает. К тому же надо было ещё спроектировать, испытать и построить Фриц-X и Хш292.

К тому же альтернативка от "Ктонибудь" выглядит действительно более пугающей. Если уже в 1939 объявляется тотальная война, авиазаводы переводятся на две смены, расширяется сеть авиационных школ, пусть даже в ущерб качеству обучения... Как знать, может быть в этом случае исход воздушной Битвы за Британию был бы иным.
Алексей Андреев

От Андрей Сергеев
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 11.03.2009 14:07:59

Re: ? Типа...

Приветствую, уважаемый инженегр!

>>материалы и рабочую силу направляут на Ме-262 и Арадо-240. Первый полет 262-го емнип июль 1942-го. Тоесть имхо в 1943-м на год раньше можно начaть серию Арадо и Мессершмитов.
>
>Тогда уж забить и на 262-й, пустив в серию практически готовый Хе-280 и активизировав работы по доводке Хирта одновременно с работами по реактивным двигателям ЮМО и БМВ. Под Ар-240 имелся ввиду, видимо, Ар-234. Был ещё другой вариант - доводка Юмо-222 в 2500л.с. Кстати, Ар-240 - один из потенциальных потребителей 222-го.

Раньше, чем в реальности,довести что ЮМО, что BMW, что "Хирт" нереально - слишком большой объем НИОКР для принципиально нового изделия. ЮМО-222 у них так и не вышел.


С уважением, А.Сергеев

От Elliot
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 09.03.2009 17:10:57

Re: ? Типа...

>И уж обязательно забить на архитектурные мегапроекты, а Шпеера уже в 1940-м приставить к производству.

Как раз в 40-м "к производству" пристравили Тодта, без задела которого Шпеер бы развернуться не смог. Я, прежде всего, об объединении под одним руководством почти всей промышленности Германии. Шпеер бы такое не продавил -- калибр у него в 40-м был не тот.

От СБ
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 08.03.2009 22:44:56

Re: ? Типа...


>К тому же альтернативка от "Ктонибудь" выглядит действительно более пугающей. Если уже в 1939 объявляется тотальная война, авиазаводы переводятся на две смены, расширяется сеть авиационных школ, пусть даже в ущерб качеству обучения... Как знать, может быть в этом случае исход воздушной Битвы за Британию был бы иным.
Нереально. Во-первых, до захвата Франции (и, в меньшей степени, Норвегии) основным лимитирующим фактором был недостаток материалов, так что радикально расширить производство до этого радостного момента было затруднительно физически. Во-вторых, такие меры считались слишком опасными политически (не могу судить, насколько это мнение было реально обосновано).

>Алексей Андреев

От Begletz
К инженегр (08.03.2009 21:52:15)
Дата 08.03.2009 22:07:48

А еще доделать "уральский бомбер" и "Графа Цеппелина"

Захватить в Россию бочки с антифризом, вербовать пленных унтерменшей а их детям раздавать конфеты. Тема неисчерпаема.

От инженегр
К Begletz (08.03.2009 22:07:48)
Дата 09.03.2009 20:48:47

Re: А еще...

Ну-у-у... Зря вы так, взял и обрезал на взлёте.
Уралбомбер по любому был бы востребован, не пришлось бы в пожарном порядке переделывать ФВ-200 "Курьер" в "Кондор", а вот насчёт графа - не скажу, очень уж у него была страшной система взлёта истребителей...

Алексей Андреев

От tarasv
К инженегр (09.03.2009 20:48:47)
Дата 09.03.2009 21:53:57

Re: А еще...

>Уралбомбер по любому был бы востребован, не пришлось бы в пожарном порядке переделывать ФВ-200 "Курьер" в "Кондор",

Не думаю Do-19 явный ужас летящий на крыльях ночи, самолет по технологии ТБ-1 разработанный позже Дакоты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Андрей Сергеев
К tarasv (09.03.2009 21:53:57)
Дата 11.03.2009 14:03:14

Он был не единственным кандидатом в "урал-бомберы" :) (-)