>Французы, например, считают свежий заказ Пентагоном у "Боинга" 15 С-17 , при формальном отсутствии американской антикризисной программы для ВПК, именно антикризисной мерой. За "Боингом" предположительно последуют подобные заказы и у других компаний.
+++++
У Боинга, как выяснилось, долги больше активов, и в феврале было 4 новых заказа на пассажирские лайнеры против 18 в январе (среднегодовая цифра за прошлый год около 60 в месяц). Если так пойдет и дальше, надо будет у него Пентагону еще что-то покупать. Интересно, сколько новых заказов было в феврале у Эрбаса?
>Китай, ПМСМ, бросил сейчас все усилия на развитие внутреннего потребительского рынка. :-) "И это правильно".
+++++
там довольно непонятная по структуре (и источникам финансирования) антикризисная программа хотя, конечно, стимулирование внутреннего спроса в огромных масштабах ее важная часть
>>Французы, например, считают свежий заказ Пентагоном у "Боинга" 15 С-17 , при формальном отсутствии американской антикризисной программы для ВПК, именно антикризисной мерой. За "Боингом" предположительно последуют подобные заказы и у других компаний.
>+++++
>У Боинга, как выяснилось, долги больше активов, и в феврале было 4 новых заказа на пассажирские лайнеры против 18 в январе (среднегодовая цифра за прошлый год около 60 в месяц). Если так пойдет и дальше, надо будет у него Пентагону еще что-то покупать. Интересно, сколько новых заказов было в феврале у Эрбаса?
Вродебы говорят что заказ на С-17 более обусловлен двумя вещами:
1) Если его не будет то линию закроют, так что в будущем если понадобится то будет нечего заказывать
2) Большим износом ранних самолетов из-за войны в Ираке и Афгане.
У Боинга, как выяснилось, долги больше активов, и в феврале было 4 новых заказа на пассажирские лайнеры против 18 в январе
++++
если они все на свою ленту выдавали http://www.eads.com/1024/en/pressdb/pressdb.html
правда на большие самолеты - 6 А330 и 2 А380