От Геннадий Нечаев
К All
Дата 10.03.2009 08:02:22
Рубрики Современность; ВВС;

Катастрофа Ил-76 - у кого какие версии?

Ave!

Вот, по ВВС говорят - взрыв, диверсия...

Omnia mea mecum porto

От Exeter
К Геннадий Нечаев (10.03.2009 08:02:22)
Дата 10.03.2009 12:20:55

Re: Катастрофа Ил-76...


Не "по ВВС говорят", а руководство этой мелкой компашки "Аэролифт" вещает, уважаемый Геннадий Нечаев. Ну что им еще говорить-то?
А вообще мелкая СНГшная авиакомпания, юзающая в Африке старье без должного обслуживания и безо всякого контроля - там никакие диверсанты и не нужны. Сами сыплются с регулярностью тропического дождя.

На авиа.ру говорят про "африканские" Ил-76 следующее:

"Двигатели самое больное и дорогое в Ил-76 место (сыпятся межвальники, прогорают жаровые камеры), а деньги на них ни одна АК тратить не желает, выжимают все до конца, как в Судане со Славой [крушение 30.06.08 Ил-76 ST-WTB]".

"Сам работал в Энтеббе на вертолетах инженером по планеру и двигателям, проезжал не раз мимо "горбатых", правда - впечатление не очень, не зачехлены на стотянках людей вокруг вобще не бывает! Это я про техобслуживание. Мы чуть есть свободная минута на вертолете капаемся, а там как то все тихо постоянно. У нас вертолет меньше чем Ил, но работы по дефектам особенно в Африке с ее жарой, дождями, влажностью и т.п. море. Рэсосники меня поймут! И еще что это за контора вобще? Продления вобще проводятся?"



С уважением, Exeter

От Геннадий Нечаев
К Exeter (10.03.2009 12:20:55)
Дата 11.03.2009 02:21:03

Re: Катастрофа Ил-76...

Ave!

>Не "по ВВС говорят", а руководство этой мелкой компашки "Аэролифт" вещает, уважаемый Геннадий Нечаев. Ну что им еще говорить-то?

Уважаемый коллега Exeter, летал я этой чертовой компанией, из какой-нибудь сраной Эфиопии до какой-нибудь сраной Кении не долететь иначе за разумные деньги :(((

>А вообще мелкая СНГшная авиакомпания, юзающая в Африке старье без должного обслуживания и безо всякого контроля - там никакие диверсанты и не нужны. Сами сыплются с регулярностью тропического дождя.

Что характерно - они там еще и Ан-12 юзают, и Ан-26, и Ан-32, и Ilander...

>На авиа.ру говорят про "африканские" Ил-76 следующее:

>"Двигатели самое больное и дорогое в Ил-76 место (сыпятся межвальники, прогорают жаровые камеры), а деньги на них ни одна АК тратить не желает, выжимают все до конца, как в Судане со Славой [крушение 30.06.08 Ил-76 ST-WTB]".

А вот из Судана и летал кроме прочего

>"Сам работал в Энтеббе на вертолетах инженером по планеру и двигателям, проезжал не раз мимо "горбатых", правда - впечатление не очень, не зачехлены на стотянках людей вокруг вобще не бывает! Это я про техобслуживание. Мы чуть есть свободная минута на вертолете капаемся, а там как то все тихо постоянно. У нас вертолет меньше чем Ил, но работы по дефектам особенно в Африке с ее жарой, дождями, влажностью и т.п. море. Рэсосники меня поймут! И еще что это за контора вобще? Продления вобще проводятся?"

Проводятся, как они утверждают. Посмотрим, как отмажуться.



>С уважением, Exeter
Omnia mea mecum porto

От Виктор Крестинин
К Геннадий Нечаев (10.03.2009 08:02:22)
Дата 10.03.2009 12:13:04

Какой Ил-76? (-)


От Андрей Чистяков
К Виктор Крестинин (10.03.2009 12:13:04)
Дата 10.03.2009 12:27:23

В Угандонии очередной, "ведомый российско-украинским экипажем", упал. (-)


От Grozny Vlad
К Геннадий Нечаев (10.03.2009 08:02:22)
Дата 10.03.2009 12:09:44

Re: Катастрофа Ил-76...

>Вот, по ВВС говорят - взрыв, диверсия...
Эта версия просто самая удобная.
Знать бы, как это самолет обслуживался и с какой загрузкой летел...

Грозный Владислав