От Alexeich
К И. Кошкин
Дата 17.03.2009 16:22:39
Рубрики ВВС;

Re: я-таки открою страшную тайну

>...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок

За МКАД жизнь есть! Летать можно, например, из Нижнего в Астрахань, или из Питера в Копенгаген.
Самое то машинка на замену всяческим многочисленным утомленным долгой службой Ту-134, 737-м и MD.

От Михаил Денисов
К Alexeich (17.03.2009 16:22:39)
Дата 17.03.2009 22:22:02

я открою еще более страшную тайну :))

День добрый
>>...во многом херит неразвитость пригородного транспорта. Проще говоря: перелет из Москвы в Питер с учетом поездки в аэропорт и из аэропорта, регистрации, получения багажа и т. д. занимает столько же времени, сколько поездка поездом, но печени ест больше на порядок
>
>За МКАД жизнь есть! Летать можно, например, из Нижнего в Астрахань, или из Питера в Копенгаген.
--------------
Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте. Нет у нас такой развитой внутренней мобильности населения с баблом. Население с баблом летает в Москву и из Москвы, на крайняк в Питер. Ну есть еще локальные нюансы, типо Владик -Новосиб и т.п., но этих мало, и уж точно не в Поволжье.
Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.



Денисов

От Antenna
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 02:40:26

Re: я открою...

Из внутренних городов за бугор поток тоже будет небольшим. Бизнес? Нет. Бизнес это товары и услуги , а это таможня, а таможня это Москва. Туризм и так просто посмотреть. Голышом, потому-что купить и ввезти можно мизер, борьба таможни с челноками.

От Flanker
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 00:32:32

Re: я открою...


>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место, а вот современнный экономичный регионал вместо старых советских машин там как раз может быть к месту, а если цены на билет будут сравнимы с поездом глядишь и народ потянеться. Вот как например Москва-Киев маршрут, всю жизнь катался поездом на такие расстояния, а тут уговорили самолетом слетать и удивительное дело цена билета оказалась дороже процентов на 40 всего, а загрузка Ту-154 была процентов 60. Сразу подумалось что вот тут бы РРЖ который жрет минимум в два раза меньше и меньшей пассажировместимости был бы как раз :)


>Денисов

От Михаил Денисов
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 08:49:11

Re: я открою...

День добрый

>>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
>Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место,
-------------
я же ясно написал, "на старых", которые куда дешевле в покупке или лизинге. Единовременные капиталовложения снижаются, что во времена кризиса куда более актуально, чем некоторое увеличение операционных расходов.

Денисов

От И. Кошкин
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 01:34:19

Если жрет меньше - значит прибыль больше. А цену никто снижать не будет (-)


От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (18.03.2009 01:34:19)
Дата 18.03.2009 11:52:58

Мда. Сегодня по дороге видел рекламу low-costa "Марсель-Копенгаген", 28 евро. (-)


От Alexeich
К Михаил Денисов (17.03.2009 22:22:02)
Дата 18.03.2009 00:15:59

Re: я открою...

>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.

Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе. И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции. А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.

От Михаил Денисов
К Alexeich (18.03.2009 00:15:59)
Дата 18.03.2009 08:53:00

Re: я открою...

День добрый
>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>
>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
----------
это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.

И если ирландские дискаунтеры способны отбивать бабло, покупая новые самолеты, то, в принципе, и у нас не обязательно трястись на "убитках", чтобы выйти на "железнодорожные" тарифы, впрочем, я тут dramatically выхожу за пределы своей компетенции.
---------------
дискаунтеры на нашем рынке. как показала практика со скай экспрессом, не возможны. Не получается так оптимизировать затраты, в основном из за неразвитости аэропортовой инфраструктуры.

А в Нижнем, по моим наблюдениям, народ не слишком бедный.
---------
ну да..но в Астрахань ему зачем? Ему в Москву надо, вот линия Москва - Нижний функционирует и, видимо, окупаема, несмотря на наличие вполне удобного ЖД экспресса.

Денисов

От Генри Путль
К Михаил Денисов (18.03.2009 08:53:00)
Дата 18.03.2009 10:11:44

Re: Уточненьице

И Вам не болеть!
>День добрый
>>>Из Питера в Копенгаген - это наверное можно, и даже при одном рейсе в недели самолет отобьется за несколько лет. А вот из Нижнего в Астрахань вы желающих не наберете даже на загрузку 0,5 при той же частоте.
>>
>>Все зависит от цены билета, соседи сменили поезд на ероплан в своих поездках к бабушке на Урал когда цена билета из Москвы стала меньше цены в купе.
>----------
>это была явно какая-то скидочная программа в мертвый сезон. Я постоянно мотаюсь по стране по работе и могу сравинвать, поезд, при всем своем подорожании последнее время, все равно в 1,5-2 раза дешевле.

Нужно учитывать, что при поездке больше суток требуется приличная сумма на продовольственно-бытовые нужды. А меньше 18 часов - таки да, поезд лучше.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия

От И. Кошкин
К Alexeich (17.03.2009 16:22:39)
Дата 17.03.2009 16:24:43

Там по полосе суровые требования (-)


От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 16:24:43)
Дата 17.03.2009 16:27:21

Re: Там по...

вот в связи с чем более суровые и хотелось бы знать.

От Ktulu
К И. Кошкин (17.03.2009 16:24:43)
Дата 17.03.2009 16:25:31

Не более суровые, чем у усталых 737 (-)


От И. Кошкин
К Ktulu (17.03.2009 16:25:31)
Дата 17.03.2009 16:27:41

Более. Движки ниже висят (-)


От DmitryO
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 18:52:46

Дули в трубе, с моделированием реверса и прочими извращениями

все нормально

От Ktulu
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 16:48:03

Не более. У 737 клиренс двигателей от 46 до 53 см.

В зависимости от заправки топливом. Так что там, где
летает 737 и SSJ с его клиренсом в 40 см сможет летать.

--
Алексей

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 16:27:41)
Дата 17.03.2009 16:36:07

Re: знакомый эксплуатационщик баял

что высота установки движков на ту-134 прекрасно компенсируется вылетом мусора из под колес в эти самые движки, и что неизвестно еще что в таком раскладе лучше, низкий движок на SSJ или высокий на Ту-134.
Многие люди бают на авиафорумах то же самое.

От И. Кошкин
К Alexeich (17.03.2009 16:36:07)
Дата 17.03.2009 22:17:40

Да мне, если честно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>что высота установки движков на ту-134 прекрасно компенсируется вылетом мусора из под колес в эти самые движки, и что неизвестно еще что в таком раскладе лучше, низкий движок на SSJ или высокий на Ту-134.
>Многие люди бают на авиафорумах то же самое.

...по барабану. Просто долго время много говорили о том, что эксплуатация Суперджетов потребует глубокой модернизации аэродромов, в конце концов, на мелких линиях, типа моих апачей, сейчас отнюдь не боинги летают - только тушки и Ан-24.

Если самолет массово пойдет в российские авиакомпании - я буду толкьо рад. последний раз я летел в Комсомольск на страшном уе...ще - боинге, купленном у каких-то арабов. Так что буде придется падать - лучше уж на своем новье, чем на старом американском. Я просто рад, что в нашей угребищной стране еще будут производить самолеты, пусть и спроектированные с участием западных фирм. Может и до полностью своих дойдет когда-нибудь, если кризис животворящий попустит.

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (17.03.2009 22:17:40)
Дата 18.03.2009 00:11:54

Re: Да мне,

А оно сильно надо Иван полностью из своих? Боинг и Арбуз поэтому поводу не особо паряться то. Хотя конечно с Суперджетом это ИМХО перебор, в ряде случаев проще и дешевле было использовать свое, но по разным причинам так получилась, в том числе и из-за интересной позиции ряда наших контор типа "а давайте им в цену запихаем все наши долги за десять лет", вот МС-21 проект начинаеться, надеюсь там работа над ошибками будет, особенно если учесть что туда немало с ГСС перебежало.

>И. Кошкин

От Alexeich
К И. Кошкин (17.03.2009 22:17:40)
Дата 18.03.2009 00:09:33

Re: Да мне,

>...по барабану. Просто долго время много говорили о том, что эксплуатация Суперджетов потребует глубокой модернизации аэродромов, в конце концов, на мелких линиях, типа моих апачей, сейчас отнюдь не боинги летают - только тушки и Ан-24.

Это уже стало своего рода "устойчивым срачем" в и-Нете, вроде "хохлосрача" или "тазосрача", когда разумная аргументация тонет в крике.

>Если самолет массово пойдет в российские авиакомпании - я буду толкьо рад. последний раз я летел в Комсомольск на страшном уе...ще - боинге, купленном у каких-то арабов.

В Токие летел обшарпанном на "Боинге", в котором меня до глубины души поразил ч-б CRT телевизор, учитывая что это 767, совершенно непонятно где они взяли такой раритет.

>Так что буде придется падать - лучше уж на своем новье, чем на старом американском.

У вас опитимистичный подход к жизни.

От DVK
К Alexeich (18.03.2009 00:09:33)
Дата 18.03.2009 08:40:52

Re: Да мне,

Здравствуйте!

>В Токие летел обшарпанном на "Боинге", в котором меня до глубины души поразил ч-б CRT телевизор, учитывая что это 767, совершенно непонятно где они взяли такой раритет.

Последний раз летал на Боинг-777. Спутниковые снимки на LCD были такого качества, что я от руки по памяти лучше нарисую. Причем свой терминал мне удалось успешно "протестировать" - жалко только что не было кнопки Reset для перезапуска, поэтому пришлось на соседнее кресло пересесть :)
В общем Россия конечно жутко дерьмовая страна в плане комфорта проживания, но и прославленные закордноцы любят гнать лажу, но мы почему-то склонны ругать только наши фирмы, которые, заметим, иногда делают что-то действительно интересное и полезное...
Сорри за офтоп.

С уважением, Дмитрий