От Flanker
К Михаил Денисов
Дата 18.03.2009 00:32:32
Рубрики ВВС;

Re: я открою...


>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место, а вот современнный экономичный регионал вместо старых советских машин там как раз может быть к месту, а если цены на билет будут сравнимы с поездом глядишь и народ потянеться. Вот как например Москва-Киев маршрут, всю жизнь катался поездом на такие расстояния, а тут уговорили самолетом слетать и удивительное дело цена билета оказалась дороже процентов на 40 всего, а загрузка Ту-154 была процентов 60. Сразу подумалось что вот тут бы РРЖ который жрет минимум в два раза меньше и меньшей пассажировместимости был бы как раз :)


>Денисов

От Михаил Денисов
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 08:49:11

Re: я открою...

День добрый

>>Так что летать этому ССЖ на рейсах Питер-Копенгаген, а на внутренних линиях будем трястиь на старых Боингах и арбузах.
>Странная логика, бобики и арбузы это более здоровые и прожорливые пепелацы и если как вы говорите там не набрать народ даже на РРЖ то бобикам там тем более не место,
-------------
я же ясно написал, "на старых", которые куда дешевле в покупке или лизинге. Единовременные капиталовложения снижаются, что во времена кризиса куда более актуально, чем некоторое увеличение операционных расходов.

Денисов

От И. Кошкин
К Flanker (18.03.2009 00:32:32)
Дата 18.03.2009 01:34:19

Если жрет меньше - значит прибыль больше. А цену никто снижать не будет (-)


От Андрей Чистяков
К И. Кошкин (18.03.2009 01:34:19)
Дата 18.03.2009 11:52:58

Мда. Сегодня по дороге видел рекламу low-costa "Марсель-Копенгаген", 28 евро. (-)