От Геннадий Нечаев
К Volk
Дата 12.03.2009 16:09:30
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Это могли быть и заводские номера.

Ave!

При перегонке в части их не смывали, а на учебных как правило не смывали вовсе.

Omnia mea mecum porto

От Тезка
К Геннадий Нечаев (12.03.2009 16:09:30)
Дата 12.03.2009 16:29:26

Быть - то могло все что угодно, однако немцы строго регламентировали (-)


От dvzhuk
К Тезка (12.03.2009 16:29:26)
Дата 12.03.2009 16:42:17

Re: Теоретически-то регламентировали строго…

Помнишь, 110 с невнятным тоже четырехбуквенным кодом обсуждали?
http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1635/1635311.htm
Теоретически все должно быть ясно, а практически так и не решили, чей он.

С уважением, Д.Ж.

От Тезка
К dvzhuk (12.03.2009 16:42:17)
Дата 12.03.2009 17:07:24

Re: Теоретически-то регламентировали...

>Помнишь, 110 с невнятным тоже четырехбуквенным кодом обсуждали?

Ага, Помню :)

>Теоретически все должно быть ясно, а практически так и не решили, чей он.

Я сторонник того, что здесь просто нехватка данных. В принципе, даже по номерам моторов все восстанавливается. Прецендентов море.