>Ладно было бы в пределах 0,2-0,3мм,так там бой был более 1мм.Как точят на заводе-для меня самого вопрос.
Да уж, и это есть.
Я для себя давно решил - на вазе можно ездить, пока исправны детали конвейерной сборки. Как только купил хоть что то в магазине или на сервисе - сразу машина начинает гибнуть. Количество контрафакта просто поражает.
может и тут так же.
было время, когда сервисы, по гарантии меняли детали на "армянские" - собранными на помойке, отпескоструенными и покрашенными. И кпп на первых десятках так же махали - снимали дефектну, со склада брали самосборную - полученную с завода налево.
Ой, да ну их!
и тогда все засмеялись, и стали пить чай...
Приветствую.Притом ещё кованое,а не литое-как сейчас.А по нашим машинамкак рассказывал отец-водитель:как получил на заводе новую машину-так сразу до ближайшей стоянки и подтягивать гайки и болты.На Газ-53 за три дня можно затянуть всё и уже ехать.Недавно знакомый с работы купил Патриота,так таже проблемма-надо всё подтягивать.