От Геннадий Нечаев
К E.tom
Дата 18.03.2009 18:51:52
Рубрики ВВС;

Re: Автожир А-7

Ave!

>Возможно ли на него установить вместо М-22 более мощный двигатель например М-25Б или М-62ИР.

М-62ИР - это сильно современнейшая версия "Райт-Циклона". Очень послевоенная. которая на Ан-2 стоит. правильно уважаемый участник Белаш сказал: а нафига? увеличением мощности двигателя радикально характеристики автожира не улучшить - тут вертолет потребен
А по поводу боевого применения автожиров хоть того же Сиервы - см. журналы Avion на "известных ресурсах"

Omnia mea mecum porto

От NV
К Геннадий Нечаев (18.03.2009 18:51:52)
Дата 18.03.2009 19:10:24

Какой он очень послевоенный ?

>Ave!

>>Возможно ли на него установить вместо М-22 более мощный двигатель например М-25Б или М-62ИР.
>
>М-62ИР - это сильно современнейшая версия "Райт-Циклона". Очень послевоенная. которая на Ан-2 стоит. правильно уважаемый участник Белаш сказал: а нафига? увеличением мощности двигателя радикально характеристики автожира не улучшить - тут вертолет потребен

этот двигатель все же довоенный, если просто М-62 - то 38 год, если ИР - то 40 год. С 42-го на производстве как раз только модификация ИР и оставалась в серии. Ли-2 с ним же летал, до появления Ан-2.

Виталий

От Геннадий Нечаев
К NV (18.03.2009 19:10:24)
Дата 19.03.2009 10:31:37

Re: Ээээ ... я свято веровал, что ИР - послевоенный! (-)


От bedal
К NV (18.03.2009 19:10:24)
Дата 18.03.2009 23:09:37

мне даже наплывы на корпусе движка Ан-2 показывали с объяснением,

что это осталось ещё с ишака - мол, для крепления пулемётов было сделано, да так и осталось.