От Student
К U235
Дата 26.03.2009 18:01:39
Рубрики 11-19 век; Флот;

Полемический задор?

Установленная на "Петропавловск" самая современная система контрзатопления, управляемая компьютерами с точной физмоделью корабля, смогла бы сделать только одно - потопить "Петропавловск" ещё быстрее. Это раз.
"Петропавловск" не перевернулся. Это два.
И три: в принципе, ничего страшного - но я не люблю, когда незнакомые мне люди говорят мне "ты".

С уважением,
Student

От U235
К Student (26.03.2009 18:01:39)
Дата 26.03.2009 18:21:16

Re: Полемический задор?

На разных форумах разный стиль общения принят. Там, где я больше всего пишу, принято обращаться на "ты", а общение на "вы" считается скорее мягким наездом.

А поводу переворота Петропавловска ты это с Крыловым спорь. Он, вообще-то, его гибель расследовал и общался с очевидцами. Да и на фото гибели Петропавловска его запредельный крен в общем-то заметен

От Вулкан
К U235 (26.03.2009 18:21:16)
Дата 26.03.2009 18:43:23

Re: Полемический задор?

Приветствую!
>На разных форумах разный стиль общения принят. Там, где я больше всего пишу, принято обращаться на "ты", а общение на "вы" считается скорее мягким наездом.

>А поводу переворота Петропавловска ты это с Крыловым спорь. Он, вообще-то, его гибель расследовал и общался с очевидцами. Да и на фото гибели Петропавловска его запредельный крен в общем-то заметен

В 9.40 «Петропавловск» начал очередной поворот, и в этот момент, по свидетельствам очевидцев, «в его носовой части с правого борта раздался взрыв, напоминавший заглушенный залп башни главного калибра броненосца. «Петропавловск» сразу накренился и стал уходить носом под воду. Над местом взрыва выкинуло громадное пламя и целую кучу дыма. После этого взрыва было слышно еще несколько... Палуба была мгновенно объята пламенем, трубы и мачты сразу куда-то исчезли, корма выскочила из воды, винт левой машины заработал в воздухе, люди падали кучами, многие падали в винт, и их размалывало на наших глазах...». Через полторы минуты после взрыва на поверхности остались только быстро исчезающее облако пара и куча обломков. Бросившиеся на помощь шлюпки и катера спасли немногих уцелевших. Адмирала Макарова среди них не было... Из воды подняли лишь его шинель, вывесили на палубе одного из крейсеров, и матросы, крестясь, подходили к шинели адмирала — всему, что осталось от столь любимого ими «Степан Осипыча», и прикладывались к ней, как к иконе..."

Где описание того, что Петропавловск перевернулся?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От U235
К Вулкан (26.03.2009 18:43:23)
Дата 26.03.2009 18:46:55

Re: Полемический задор?

Вообще-то покладка на борт - один из вариантов развития катастрофической потери остойчивости. Все от особенностей формы корпуса корабля зависит: останется ли корабль после потери остойчивости лежа на боку, или она закончится полным оверкилем. На современных кораблях обычно происходит именно оверкиль. Тогдашние же могли и на боку оставаться.

От Вулкан
К U235 (26.03.2009 18:46:55)
Дата 26.03.2009 18:51:47

Re: Полемический задор?

Приветствую!
>Вообще-то покладка на борт - один из вариантов развития катастрофической потери остойчивости. Все от особенностей формы корпуса корабля зависит: останется ли корабль после потери остойчивости лежа на боку, или она закончится полным оверкилем. На современных кораблях обычно происходит именно оверкиль. Тогдашние же могли и на боку оставаться.

Так дело в том что согласно и Рентгартену, и другим наблюдателям Петропавловск ушел под воду от двух взрывов НОСОМ С КРЕНОМ НА ПРАВЫЙ БОРТ. Нету оверкила, понимаете?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Student
К U235 (26.03.2009 18:21:16)
Дата 26.03.2009 18:37:20

Re: Полемический задор?

>А поводу переворота Петропавловска ты это с Крыловым спорь. Он, вообще-то, его гибель расследовал и общался с очевидцами. Да и на фото гибели Петропавловска его запредельный крен в общем-то заметен

Если уж вам так лень искать, то изложу вкратце: в известных мне описаниях гибели "Петропавловска" везде фигурируют крен и уход под воду носом (кое-где - ещё и разламывание на части, и падающие с палубы в винты люди, что малореально при опрокидывании), но нигде - опрокидывание. Приведите мне, пожалуйста, описание с опрокидыванием (то, что выше - не считается, это не описание).
На фотографиях вообще мало что видно - уж такая тогда фототехника была. Вывод об опрокидывании их них сделать нельзя - либо вы видели фотографию, которую не видел я. Тогда тоже прошу её выложить.

С уважением,
Student

От Администрация (Андрей Чистяков)
К U235 (26.03.2009 18:21:16)
Дата 26.03.2009 18:28:45

Именно. (+)

Здравствуйте,

> На разных форумах разный стиль общения принят.

Вот именно. На ВИФ2-НЕ принято к лично незнакомым людям обращаться на "вы" или на "Вы".

> Там, где я больше всего пишу, принято обращаться на "ты", а общение на "вы" считается скорее мягким наездом.

Это неправильные Форумы.

ЗЫ. По поводу Цусимы. Этих "Цысим" было на Форуме уже столько... Не надо считать участников за ламеров, и постить откровенную "публицистику". Пож-та.

Всего хорошего, Андрей.

От U235
К Администрация (Андрей Чистяков) (26.03.2009 18:28:45)
Дата 26.03.2009 18:36:33

Re: Именно.

>Это неправильные Форумы.

Ну, мне "Авиабаза"
http://balancer.ru/forum/ неправильным форумом не кажется, но раз у вас так принято, то мои извинения. Я со своим уставом в монастырь лезть не буду.

>Не надо считать участников за ламеров, и постить откровенную "публицистику". Пож-та.

В некоторой степени это обратная реакция на то, что ламером заранее считают меня, даже не потрудившись разобраться в существе вопроса и того, о чем я пишу :-) . А в целом - наверно действительно полемический задор присутствует :-)