От Вулкан
К U235
Дата 26.03.2009 18:43:23
Рубрики 11-19 век; Флот;

Re: Полемический задор?

Приветствую!
>На разных форумах разный стиль общения принят. Там, где я больше всего пишу, принято обращаться на "ты", а общение на "вы" считается скорее мягким наездом.

>А поводу переворота Петропавловска ты это с Крыловым спорь. Он, вообще-то, его гибель расследовал и общался с очевидцами. Да и на фото гибели Петропавловска его запредельный крен в общем-то заметен

В 9.40 «Петропавловск» начал очередной поворот, и в этот момент, по свидетельствам очевидцев, «в его носовой части с правого борта раздался взрыв, напоминавший заглушенный залп башни главного калибра броненосца. «Петропавловск» сразу накренился и стал уходить носом под воду. Над местом взрыва выкинуло громадное пламя и целую кучу дыма. После этого взрыва было слышно еще несколько... Палуба была мгновенно объята пламенем, трубы и мачты сразу куда-то исчезли, корма выскочила из воды, винт левой машины заработал в воздухе, люди падали кучами, многие падали в винт, и их размалывало на наших глазах...». Через полторы минуты после взрыва на поверхности остались только быстро исчезающее облако пара и куча обломков. Бросившиеся на помощь шлюпки и катера спасли немногих уцелевших. Адмирала Макарова среди них не было... Из воды подняли лишь его шинель, вывесили на палубе одного из крейсеров, и матросы, крестясь, подходили к шинели адмирала — всему, что осталось от столь любимого ими «Степан Осипыча», и прикладывались к ней, как к иконе..."

Где описание того, что Петропавловск перевернулся?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От U235
К Вулкан (26.03.2009 18:43:23)
Дата 26.03.2009 18:46:55

Re: Полемический задор?

Вообще-то покладка на борт - один из вариантов развития катастрофической потери остойчивости. Все от особенностей формы корпуса корабля зависит: останется ли корабль после потери остойчивости лежа на боку, или она закончится полным оверкилем. На современных кораблях обычно происходит именно оверкиль. Тогдашние же могли и на боку оставаться.

От Вулкан
К U235 (26.03.2009 18:46:55)
Дата 26.03.2009 18:51:47

Re: Полемический задор?

Приветствую!
>Вообще-то покладка на борт - один из вариантов развития катастрофической потери остойчивости. Все от особенностей формы корпуса корабля зависит: останется ли корабль после потери остойчивости лежа на боку, или она закончится полным оверкилем. На современных кораблях обычно происходит именно оверкиль. Тогдашние же могли и на боку оставаться.

Так дело в том что согласно и Рентгартену, и другим наблюдателям Петропавловск ушел под воду от двух взрывов НОСОМ С КРЕНОМ НА ПРАВЫЙ БОРТ. Нету оверкила, понимаете?
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...