Вообще-то покладка на борт - один из вариантов развития катастрофической потери остойчивости. Все от особенностей формы корпуса корабля зависит: останется ли корабль после потери остойчивости лежа на боку, или она закончится полным оверкилем. На современных кораблях обычно происходит именно оверкиль. Тогдашние же могли и на боку оставаться.
Приветствую!
>Вообще-то покладка на борт - один из вариантов развития катастрофической потери остойчивости. Все от особенностей формы корпуса корабля зависит: останется ли корабль после потери остойчивости лежа на боку, или она закончится полным оверкилем. На современных кораблях обычно происходит именно оверкиль. Тогдашние же могли и на боку оставаться.
Так дело в том что согласно и Рентгартену, и другим наблюдателям Петропавловск ушел под воду от двух взрывов НОСОМ С КРЕНОМ НА ПРАВЫЙ БОРТ. Нету оверкила, понимаете? Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...