От Вулкан
К U235
Дата 26.03.2009 18:49:05
Рубрики 11-19 век; Флот;

Re: Господин Крылов...

Приветствую!
>Вообще-то сказать это тогда и в тех условиях - это значит не получить ничего кроме неприятностей, каковые он, собственно, после специального совещания по Петропавловску и получил.

>Вообще неудивительно, что Крылов потом так легко с красными спелся, ибо похоже что царские чины его достали по полной.

Ну почему же? Крылова как раз после русско-японской привлекли к работе над русскими дредноутами и был он в довольно большом почете и уважении.
Помнится и Костенко после гибели Титаника говорил, что там все плохо с непотопляемостью.
Речь тут немного о другом - дело в том, что у японцев были ТАКИЕ ЖЕ ИЛИ ХУДШИЕ системы непотопляемости, так что в этих компонентах у двух противников было равенство.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От U235
К Вулкан (26.03.2009 18:49:05)
Дата 26.03.2009 19:01:03

Re: Господин Крылов...

>Ну почему же? Крылова как раз после русско-японской привлекли к работе над русскими дредноутами и был он в довольно большом почете и уважении.

Это уже задним числом, когда потеряли от переворотов львиную долю боевых кораблей. Тут уже даже слепой не мог отрицать, что Макаров с Крыловым оказались таки правы. Именно русско-японская война наконец и утвердила непотопляемость как серьезный раздел кораблестроительной науки и мореходного дела.

>Помнится и Костенко после гибели Титаника говорил, что там все плохо с непотопляемостью.

У него дествительно масса проблем с ней была. Основной глюк - недоведенные до верха водонепроницаемые переборки. Есть очень любопытная версия, подтвержденная натурным экспериментом, что гибель Титаника случилась как раз в результате потери продольной остойчивости: из-за недоведенности переборок до верха корпуса, образовалось обширное пространство, по которому могла переливаться вода. Колебания поверхности воды дестабилизировали корабль в продольной оси, он превысил критический угол, что вызвало срыв машин с фундаментов, фатальное смещение центра тяжести и гибель корабля.

>Речь тут немного о другом - дело в том, что у японцев были ТАКИЕ ЖЕ ИЛИ ХУДШИЕ системы непотопляемости, так что в этих компонентах у двух противников было равенство.

Вообще-то в вышеупомянутой статье Крылов говорит, что как раз японцы тонули долго и на ровном киле, в отличие от наших, которые все чаще переворачивались.

От Student
К U235 (26.03.2009 19:01:03)
Дата 27.03.2009 08:27:06

Re: Господин Крылов...

>Есть очень любопытная версия, подтвержденная натурным экспериментом, что гибель Титаника случилась как раз в результате потери продольной остойчивости:

Да-да, это ужасно любопытная версия... Ведь все до сих пор полагали, что у "Титаника" днище отвалилось... Ж;-)

>Вообще-то в вышеупомянутой статье Крылов говорит, что как раз японцы тонули долго и на ровном киле, в отличие от наших, которые все чаще переворачивались.

Гмм... А не могли бы вы перечислить японцев, которые утонули? На ровном киле? И условия их "утонутия"?

С уважением,
Student

От Uhu
К U235 (26.03.2009 19:01:03)
Дата 26.03.2009 22:31:04

Re: Господин Крылов...


>У него дествительно масса проблем с ней была. Основной глюк - недоведенные до верха водонепроницаемые переборки. Есть очень любопытная версия, подтвержденная натурным экспериментом, что гибель Титаника случилась как раз в результате потери продольной остойчивости: из-за недоведенности переборок до верха корпуса, образовалось обширное пространство, по которому могла переливаться вода. Колебания поверхности воды дестабилизировали корабль в продольной оси, он превысил критический угол, что вызвало срыв машин с фундаментов, фатальное смещение центра тяжести и гибель корабля.


А как в этой версии комментируется факт наличия энергопитания практически до самой гибели (э/освещение погасло за 2 минуты до финала)?

От Вулкан
К U235 (26.03.2009 19:01:03)
Дата 26.03.2009 19:08:35

Это и говорит о том, что господин Крылов

Приветствую!

>Вообще-то в вышеупомянутой статье Крылов говорит, что как раз японцы тонули долго и на ровном киле, в отличие от наших, которые все чаще переворачивались.

Мягко говоря был не в курсе и выдавал желаемое за действительное. Ознакомьтесь с гибелью Ясимы и Хацусе.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Kimsky
К Вулкан (26.03.2009 19:08:35)
Дата 26.03.2009 23:55:00

Re: Это и...

>Мягко говоря был не в курсе и выдавал желаемое за действительное. Ознакомьтесь с гибелью Ясимы и Хацусе.

К слову - переворачивались и немцы, и британцы... За разное время, конечно; но даже если корабль достаточно долго держался с умереным креном, финал обычно был быстрым.