От Chatskiy
К Александр Стукалин
Дата 25.03.2009 20:10:32
Рубрики Современность; Танки; Армия;

ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫЙ БАТАЛЬОН

http://www.soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=15555&st=0&sk=t&sd=a&start=60

ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫЙ БАТАЛЬОН бригады нового облика
УПРАВЛЕНИЕ (3 офицера + 1 старшина)
ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНАЯ РОТА
УПРАВЛЕНИЕ (1 офицер + 2 старшин + 1 сержант + 1 рядовой), БТР (МТ-ЛБВ), РП-377УВ, Р-168-5УН
ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫЙ ВЗВОД (1 офицер), Р-168-0,5У
ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (во взводе – 3) в каждом (1 сержант + 6 солдат), Р-168-0,1У, УР-83П, УМП-3, пилы моторные "Урал-3", РП-377УВ, Урал-4320-31, собака минно-розыскная
ВЗВОД УПРАВЛЯЕМОГО МИНИРОВАНИЯ (1 офицер + 3 сержанта + 14 солдат), Р-168-0,5У, комплекс радиоуправления ПД530, комплекты управления УМП-3 – 6, машина бурильная БГМ, Урал-4320-31 – 2
ВЗВОД ИНЖЕНЕРНЫХ ЗАГРАЖДЕНИЙ (1 офицер), Р-168-0,5У
ОТДЕЛЕНИЯ ЗАГРАЖДЕНИЙ (во взводе – 3) в каждом (1 сержант + 2 рядовых), ГМЗ-3, РП-377УВ
ОТДЕЛЕНИЕ ПОДВОЗА БОЕПРИПАСОВ (1 сержант + 2 солдата), Урал-4320-31 – 3, 2-ПН-4М – 3
ИНЖЕНЕРНО-ДОРОЖНАЯ РОТА
УПРАВЛЕНИЕ (1 офицер + 2 старшин + 1 сержант + 1 рядовой), БТР (МТ-ЛБВ), РП-377УВ, Р-168-5УН
ИНЖЕНЕРНО-ДОРОЖНЫЙ ВЗВОД (1 офицер), Р-168-0,5У
ДОРОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (во взводе – 2) в каждом (1 сержант + 5 солдат), БАТ-2 – 2, автогрейдер ДЗ-180А, РП-377УВ – 2
ИНЖЕНЕРНО-ДОРОЖНЫЙ ВЗВОД (1 офицер), Р-168-0,5У
ТРАНСПОРТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ПОДВОЗА СРЕДСТВ ИНЖЕНЕРНОГО ВООРУЖЕНИЯ) (1 сержант + 8 солдат), КМТ-7 – 4, КМТ-6 – 12, кран автомобильный КС-2573 – 1, гидрокран автомобильный 4901 – 4, Урал-4320-31 – 4, 2-ПН-4М – 8
ОТДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ МОСТОВ (во взводе – 2), в каждом (1 сержант + 8 солдат), мосты тяжелые ТММ-3 – 2, РП-377УВ – 8
ВЗВОД РАЗГРАЖДЕНИЯ (1 офицер), Р-168-0,5У
ОТДЕЛЕНИЕ РАЗГРАЖДЕНИЯ (во взводе – 2), в каждом (2 сержанта + 4 рядовых), УР-77, ИМР-3М, РП-377УВ, Урал-4320-31, 2-ПН-4М
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РОТА
УПРАВЛЕНИЕ (1 офицер + 2 старшин + 1 сержант + 1 рядовой), БТР (МТ-ЛБВ), РП-377УВ, Р-168-5УН
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЗВОД (1 офицер), Р-168-0,5У
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (1 сержант + 6 рядовых), электростанция силовая 100 кВт, 400 В, электростанция силовая 30 кВт, 400 В, ЭСД-20-ВО, ЭСБ-4-ВО – 2, Урал-4320-31 – 3
ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ (1 сержант + 3 рядовых), станция СКО-10
ИНЖЕНЕРНО-ПОЗИЦИОННЫЙ ВЗВОД (1 офицер), Р-168-0,5У
ИНЖЕНЕРНО-ПОЗИЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (1 сержант + 7 рядовых), МДК-3 – 2, БТМ-4М – 2, ЭОВ-3521 – 2, автосамосвалы Урал-5557 – 2
ОТДЕЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ ПУНКТОВ УПРАВЛЕНИЯ (1 сержант + 8 рядовых), КС-3574М1 – 2, ЭОВ-3521 – 2, БАТ-2 – 2, КВС-АМ – 2, Урал-4320-31 – 2, 2-ПН-4М – 4
ВЗВОД ИНЖЕНЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (1 офицер + 2 сержанта + 9 рядовых), Р-168-0,5У, рама лесопильная ЛРВ-2, пилы моторные "Урал-3" – 2, ТТ-4, КС-3574М1, ЭД60-Т230-1РП, ЭД16-Т230-АИ, Урал-4320-31 – 3, 2-ПН-4М
ПОНТОННАЯ РОТА
УПРАВЛЕНИЕ (1 офицер + 2 старшин + 1 сержант + 1 рядовой), Урал-4320-31, Р-168-5УН
ПОНТОННЫЙ ВЗВОД (в роте – 2) (1 офицер), Р-168-0,5У
ПОНТОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (во взводе – 2) (1 сержант + 7 рядовых)
ОТДЕЛЕНИЕ МОТОРИСТОВ (1 сержант + 6 рядовых)
Парк ПП-91 в составе звенья речные ППС-84 – 16, звенья береговые ПП-91 – 2, контейнер № 1 ПП-91, контейнер № 2 ПП-91, лодка СНЛ-8, мотопомпы М-600 – 2, катера буксирно-моторные БМК-225-1 – 6, КрАЗ-260Г – 26
БЕРЕГОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (1 сержант + 2 рядовых), БАТ-2, контейнер выстилочный ПП-91, КрАЗ-260Г, АЦ-7,5-4320, ПЦ-4,7-782Б
ВЗВОД ПЛАВАЮЩИХ ТРАНСПОРТЕРОВ (1 офицер), Р-168-0,5У
ОТДЕЛЕНИЕ ПЛАВАЮЩИХ ТРАНСПОРТЕРОВ (во взводе – 2) в каждом (1 сержант + 5 рядовых), ПТС-2 - 3
ВЗВОД ИНЖЕНЕРНОЙ РАЗВЕДКИ (1 офицер), Р-168-0,5У
ОТДЕЛЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ РАЗВЕДКИ (1 сержант + 3 рядовых), ИРМ, Р-168-0,1У
ВОДОЛАЗНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (1 сержант + 5 рядовых), ПТС-2, станция ПРС-ВМ (ЗиЛ-131 + 2-ПН-4)
РАДИОСТАНЦИЯ (1 сержант + 3 рядовых), КШМ Р-142НМР
ВЗВОД МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (1 старшина)
ИНЖЕНЕРНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ (1 старшина + 3 рядовых), мастерская инженерная МРИВ
ОТДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (1 сержант + 4 рядовых), Р-168-5УН, ЭСБ-4-ВЗ, МТО-АМ1
АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (1 сержант + 3 рядовых), Р-168-0,5У, Урал-43202-31 – 4, 2-ПН-4М – 2, ЦВ-1,2, ПФИ-1-8912
АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ЗАПРАВЩИКОВ) (1 сержант + 4 рядовых), Р-168-0,5У, АТЗ-7-5557, АЦ-7,5-4320 – 3, ПЦ-4,7-782Б – 3, Урал-43202-31, 2-ПН-4М
ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (1 сержант + 4 рядовых), КП-130 – 2, КП-20М – 4

От Дмитрий Козырев
К Chatskiy (25.03.2009 20:10:32)
Дата 26.03.2009 10:21:25

Ну что тов. Магма. Вот тебе и "мостовые подразделения" (-)


От Oniks
К Дмитрий Козырев (26.03.2009 10:21:25)
Дата 26.03.2009 11:07:08

Re: Ну что...

Урал-4320-31 – 4, 2-ПН-4М – 8. Кто таскает эти прицепы - 8 штук ?
Во взводе инженерных конструкций есть даже ТТ-4 - трелевочный трактор !

От tsa
К Oniks (26.03.2009 11:07:08)
Дата 26.03.2009 11:10:59

Re: Ну что...

Здравствуйте !

>Во взводе инженерных конструкций есть даже ТТ-4 - трелевочный трактор !

Там полноценная лесопилка. Бензопилы, трелевочный трактор, кран, пилорама, электростанция.

С уважением, tsa.

От tsa
К Chatskiy (25.03.2009 20:10:32)
Дата 26.03.2009 01:24:24

На первый взгляд.

Здравствуйте !

Всё не плохо. Т.е. ИСВ в батальонах вышел голым, но в бригаде наверстали.

1) Переправы.
От строительства мостов на уровне бригады отказались. И это правильно. 4 ТММ + ПП-91 для переправы бригады достаточно с излишком. Даже водолазы есть. А постоянные мосты пусть ОИСБр строит.

2) Поразило изобилие кранов и вообще гражданской техники. ИМХО с учетом конфликтов низкой интенсивности и хренового положения с военной техникой, это скорее хорошо.

3) Связь. Радиостанций непривычно много. Лепота! Электростанций тоже дофига.

4) Землеройная техника. Не кисло. Путепрокладчики, траншейные и котлованные машины на базе МТТ - машины мощные и изрядно производительные. Плюс ещё экскаваторы и ИМР.
Единственное что не хорошо с машинами на базе МТТ, при всей их производительности, их мало и в случае чего, батальонам нечего раздать. Я бы может вместо монструозных БАТ-2 дал бы небольших АЗМ за то побольше. Чтобы при необходимости было чего по батальонам и дивизионам раздавать.
В разграждение традиционно дали ИМР, но реально он будет путепрокладчиком - землеройкой. Хотя скорее его будут держать в боксах (шоб не сломали!). Хотя при войне в городе штука полезная.
Для фортификации начальства дали КВС-АМ. Не кто этой штуки не видел? Старый КВС-У крепко крыли матом.

5) Разминирование. 16 тралов, 2 УР-77 плюс собаки и миноискатели. Нормально в принципе. Ясно было что БМР не дадут. Изобилие глушилок для радиофугасов впечатляет.

6) Минирование. ПМЗ таки изжили, но УМЗ не дали. ГМЗ-3 - те же яйца, только в профиль. :(
Комплекты управляемого и радиоуправляемого минирования - гут, но комплектов дистанционного минирования похоже нет. Плохо.

7) Разведка. ИРМ - машина дрянная. Подрыв держит плохо, миноискатель там на смертника. В добавок именно разведке глушилку и не дали.

8) Лесопилка. Вроде всё в комплекте.

9) Станция водоочистки вроде хорошая, но одна. Т.е. в батальоны воду возить. Цистерна в наличии и тоже одна.

С уважением, tsa.

От writer123
К Chatskiy (25.03.2009 20:10:32)
Дата 25.03.2009 20:35:40

Re: ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫЙ БАТАЛЬОН

>ОТДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ МОСТОВ (во взводе – 2), в каждом (1 сержант + 8 солдат), мосты тяжелые ТММ-3 – 2, РП-377УВ – 8
Я не понял, это получается 4 комплекта ТММ в бригаде?

>ВЗВОД ИНЖЕНЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (1 офицер + 2 сержанта + 9 рядовых), Р-168-0,5У, рама лесопильная ЛРВ-2, пилы моторные "Урал-3" – 2, ТТ-4, КС-3574М1, ЭД60-Т230-1РП, ЭД16-Т230-АИ, Урал-4320-31 – 3, 2-ПН-4М

А всякие УСМ и КСМ где будут, только в инж. бригадах?

>ПОНТОННАЯ РОТА
А не перебор?..

От Вельф
К writer123 (25.03.2009 20:35:40)
Дата 26.03.2009 07:29:38

Re: ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫЙ БАТАЛЬОН

>>ОТДЕЛЕНИЕ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ МОСТОВ (во взводе – 2), в каждом (1 сержант + 8 солдат), мосты тяжелые ТММ-3 – 2, РП-377УВ – 8
>Я не понял, это получается 4 комплекта ТММ в бригаде?
получается, что так (9 человек - это 8 машин)

>>ВЗВОД ИНЖЕНЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (1 офицер + 2 сержанта + 9 рядовых), Р-168-0,5У, рама лесопильная ЛРВ-2, пилы моторные "Урал-3" – 2, ТТ-4, КС-3574М1, ЭД60-Т230-1РП, ЭД16-Т230-АИ, Урал-4320-31 – 3, 2-ПН-4М
>
>А всякие УСМ и КСМ где будут, только в инж. бригадах?

>>ПОНТОННАЯ РОТА
>А не перебор?..
А почему перебор? бригада, похоже, должна иметь возможность действовать самостоятельно, практичекски без помощи старшего начальника. Оттого и подвоз усилен, и средства добавлены

С уваженеим,
Вельф

От writer123
К Вельф (26.03.2009 07:29:38)
Дата 26.03.2009 13:43:51

Re: ИНЖЕНЕРНО-САПЕРНЫЙ БАТАЛЬОН

>получается, что так (9 человек - это 8 машин)
Угу.

>А почему перебор? бригада, похоже, должна иметь возможность действовать самостоятельно, практичекски без помощи старшего начальника. Оттого и подвоз усилен, и средства добавлены

Ну раньше полкомплекта ПМП насколько помню было на дивизию, а тут получается то же самое да на бригаду да ещё и в развёрнутом виде - неслабо.