От DenisK
К Андрей Чистяков
Дата 29.03.2009 22:15:41
Рубрики Прочее; Современность;

Вообще-то это было промышленне здание.

В котором было много чего горящего.

Графит применяют например в в этих самых поворотных соплах двигателей, ракет в том числе - именно по той причине что он не окисляется.
Впрочем, графит бывает разный.

От NV
К DenisK (29.03.2009 22:15:41)
Дата 30.03.2009 10:33:01

Насчет ракет

>В котором было много чего горящего.

>Графит применяют например в в этих самых поворотных соплах двигателей, ракет в том числе - именно по той причине что он не окисляется.
>Впрочем, графит бывает разный.

Графит он не в соплах применяется а в газовых рулях, НО - не надо забывать, что температура-то там высокая, а вот кислорода в реактивной струе нет, и поэтому гореть там нечему. А если не дай Бог будет избыток кислорода в продуктах сгорания - сгорят рули как свечка.

Впрочем, сейчас газовые рули - анахренизм :)

Виталий

От Николай Поникаров
К NV (30.03.2009 10:33:01)
Дата 30.03.2009 10:52:30

И в соплах применяется

День добрый.

... в виде CCCM - углерод-углеродный композитный материал.

> НО - не надо забывать, что температура-то там высокая, а вот кислорода в реактивной струе нет, и поэтому гореть там нечему. А если не дай Бог будет избыток кислорода в продуктах сгорания - сгорят рули как свечка.

Именно так. Графит не теряет механических свойств при высоких температурах, а вот сгорел бы запросто, будь там кислород.

С уважением, Николай.

От NV
К Николай Поникаров (30.03.2009 10:52:30)
Дата 30.03.2009 11:00:49

Ну все ж таки это не совсем графит

>День добрый.

>... в виде CCCM - углерод-углеродный композитный материал.

углеродные композиты - это уже немного не то, что рули, которые точили из натуральных кусков графита. Совсем другой уровень технологии.

Виталий

От ДС
К DenisK (29.03.2009 22:15:41)
Дата 29.03.2009 22:34:25

Re: Вообще-то это...

>В котором было много чего горящего.
В частности, покрытая толем и битумом крыша.