От vladvitkam
К All
Дата 24.03.2009 21:00:02
Рубрики WWII;

это не из польского переделка?

http://rufort.info/cpg/displayimage.php?pos=-1429

От BP~TOR
К vladvitkam (24.03.2009 21:00:02)
Дата 24.03.2009 23:06:04

Донской, периода ГВ

>
http://rufort.info/cpg/displayimage.php?pos=-1429
Вагон трофейный советский, по происхождению периода ГВ,предположительно из состава бронепоезда Донской армии "Генерал Бакланов",

От Ornst
К BP~TOR (24.03.2009 23:06:04)
Дата 24.03.2009 23:43:50

площадок бепо типа "Генерала Бакланова" было много

Приветствую!
>>
http://rufort.info/cpg/displayimage.php?pos=-1429
>Вагон трофейный советский, по происхождению периода ГВ,предположительно из состава бронепоезда Донской армии "Генерал Бакланов",

То, о чем ты говоришь не может быть бронепоездом Донской армии "Генерал Бакланов", (в данном случае приданным танковой группе фон Клейста), так как на снимке бронепоезд зафиксирован в руках немцев уже в июле 1941 года (то, что снимки имею к Мощанскому отношение никакое - объяснять не нужно, первоисточник всем известен).

А ведь сам бронепоезд "Генерал Бакланов" Донской армии в последствии был модернизирован в Брянске и стал бепо "Феликс Дзержинский" 63 полка 7 дивизии НКВД по охране железнодорожных сооружений и погиб осенью 1941 г. под Таганрогом

О том, что площадок типа "Генерала Бакланова" было несколько и они были захвачены в начальный период войны говорит и то, что две были в составе Панцерцуга 28 и несколько постоянно мелькают на фотографиях в качестве трофеев в отстойниках.
Алексей

От Константин Федченко
К vladvitkam (24.03.2009 21:00:02)
Дата 24.03.2009 21:16:22

Re: это не...

нет, Вольфганг Саводны утверждает, что это советский двухбашенный артиллерийский вагон, у которого демонтировано одно орудие. Входил в состав "защищенного поезда" 3ей роты 3го железнодорожного инженерного полка ГА "Юг".
С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (24.03.2009 21:16:22)
Дата 24.03.2009 21:29:01

кстати, на соседних фото он же

http://rufort.info/cpg/displayimage.php?album=106&pos=6
http://rufort.info/cpg/displayimage.php?album=106&pos=10
несмотря на сомнения Мощанского, это однозначно не № 4 или № 7, имевшие западную колею, теоретически мог бы быть № 31, к которому добавили трофейный советский вагон.
Но у Саводны есть еще два снимка того же бронепоезда - один из них более общий план приведенного Вами в корне, на котором виден опознавательный знак все той же 3./3 роты, а на втором - советский бронепаровоз О, с тем же опознавательным знаком. Подпись к снимкам поясняет, что "защищенный поезд" включал бронепаровоз, один артиллерийский вагон и три платформы с импровизированным закрытием - мешками с песком, пехотой, и одной 37-мм пушкой (характерный щиток которой можно разглядеть в торце последней платформы).
С уважением

От wadimych
К Константин Федченко (24.03.2009 21:29:01)
Дата 24.03.2009 22:43:49

Re: кстати, на...

Обозначение на вагоне, если не путаю, 3 роты 3 саперного батальона.
А это 3-я мотризованная дивизия, которой у Клейста не было...

От Ornst
К wadimych (24.03.2009 22:43:49)
Дата 25.03.2009 00:01:53

На контрольной платформе обозначение

Приветствую!

[98K]


как его можно расшифровать?
Алексей

От Константин Федченко
К Ornst (25.03.2009 00:01:53)
Дата 25.03.2009 00:19:16

3 рота 3 айзенбанпионер (регимент)

как я и сказал выше - железнодорожный инженерный полк. был бы батальон - вторая тройка была бы римская.
С уважением

От wadimych
К Константин Федченко (25.03.2009 00:19:16)
Дата 25.03.2009 00:34:52

Re: 3 рота...

>как я и сказал выше - железнодорожный инженерный полк. был бы батальон - вторая тройка была бы римская.
>С уважением

Да согласен, посмотрел внимательнее плюс фото ниже.
Eisenbahn-Pionier-Regiment 3 - 3-ий железнодорожный саперный полк, 3-я рота.

От wadimych
К wadimych (25.03.2009 00:34:52)
Дата 25.03.2009 00:42:47

Re: 3 рота...

Кстати, весьма примечательная рота.
Отметилась на восстановлении практически всех крупных мостов на Юге.