От Николай Поникаров
К Андрей Сергеев
Дата 26.03.2009 11:37:39
Рубрики Прочее; WWII; 1917-1939;

Re: Ага.

День добрый.

>>В общем случае - совершенно согласен. Спорю только с идеей возить большие ракеты на мобилизованных судах.
>
>А что в этом странного/нереального?

Да хотя бы такой вопрос - сколько МБР надо подать на базы флота в угрожаемый период? Сдается мне, что пить боржом будет уже поздно, полетят только те МБР, что находились на лодках и на хранении в базах.

С уважением, Николай.

От Андрей Сергеев
К Николай Поникаров (26.03.2009 11:37:39)
Дата 26.03.2009 12:34:31

Re: Ага.

Приветствую, уважаемый Николай Поникаров!


>>>В общем случае - совершенно согласен. Спорю только с идеей возить большие ракеты на мобилизованных судах.
>>
>>А что в этом странного/нереального?
>
>Да хотя бы такой вопрос - сколько МБР надо подать на базы флота в угрожаемый период? Сдается мне, что пить боржом будет уже поздно, полетят только те МБР, что находились на лодках и на хранении в базах.

Это уже вопрос доктринальный, а не технический. А доктрины у нас в послевоенный период менялись, и в разное время предусматривали разное - не удивлюсь, что и перезарядку ПЛАРБ после боевого применения с временных баз где-нибудь на побережье СЛО. А для подобных целей и нужен уцелевший сухогруз, способный доставить туда БК.

С уважением, А.Сергеев

От Одессит
К Николай Поникаров (26.03.2009 11:37:39)
Дата 26.03.2009 12:33:56

Re: Ага.

Добрый день
>>А что в этом странного/нереального?
>
>Да хотя бы такой вопрос - сколько МБР надо подать на базы флота в угрожаемый период? Сдается мне, что пить боржом будет уже поздно, полетят только те МБР, что находились на лодках и на хранении в базах.

Вы явно не учитываете следующее: сделать длинный трюм на сухогрузе - вовсе не так дорого. Куда дешевле, чем, к примеру, поставить перекидной тяжеловес на 60 тонн, полезность которого никто не отрицает. "Бежицы" и "Муромы" же не строились специально под перевозку ракет, эта возможность просто была в них заложена на стадии проектирования. И не мешала гражданскому назначению, а возможно, и помогала - приходилось и в мирной жизни возить негабариты, которые можно было грузить не только на крышки, но и под палубу.
Предлагаете, что ли, сделать ограниченную серию "длинно трюмников" и дополнить их большой серией абсолютно аналогичных "короткотрюмников"? Тут-то разорение и пойдет.

Может быть, я не понял Вас, и Вы не уточняете резоны для постройки таких судов, а сомневаетесь в истинности их предназначения? Тогда не мучьте себя, это чистая правда. Суда в самом деле строились такими именно для такой цели.

С уважением www.lander.odessa.ua